Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение интернет-торговли в системе контроллинга ЗАО ТТЦ «Бирюса»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение интернет-торговли 5
1.1. Понятие интернет-торговли 5
1.2. Особенности интернет-торговли в России 7
2. Контроллинг в интернет-торговле 11
2.1. Особенности контроллинга интернет-торговли 11
2.2. Эффективность контроллинга интернет-торговли 18
3. Интернет-торговля в системе контроллинга ЗАО «Техноторговый центр «Бирюса» 25
3.1. Общая характеристика ЗАО «Техноторговый центр «Бирюса» 25
3.2. Анализ системы контроллинга интернет-торговли ЗАО ТТЦ «Бирюса» 28
Заключение 31
Список литературы 35















Введение

Интернет-торговля – это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
При этом развитие интернет торговли в России осложняется рядом факторов, среди которых необходимо отметить несовершенство законодательной базы в данной области, а также отсутствие соответствующего опыта и знаний.
При этом одним из фактором эффективного функционирования данного вида торговли является создание системы контроллинга в области интернет-торговли.
Необходимость контроллинга актуальна поскольку эта система предполагает анализ сценариев развития предприятия, способствует подготовке альтернативных вариантов плана действий, построению системы подконтрольных показателей деятельности. Участвует в разработке генерального бюджета, координирует деятельность
элементов системы так, чтобы своевременно выявлять возникающие проблемы, корректировать управленческие решения в целях обеспечения устойчивого
финансового состояния, позволяет обнаружить слабые и узкие места в деятельности предприятия.
Несмотря на актуальность данной проблемы в настоящее время отсутствует единая методика внедрения и реализации контроллинга в торговли в целом и интернет-торговле в частности. Отсутствует даже единое мнение относительно самого понятия «контроллинг».
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение интернет-торговли в системе контроллинга.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
– рассмотреть понятие интернет-торговли;
– определить особенности интернет-торговли в России;
– изучить особенности контроллинга интернет-торговли;
– определить факторы эффективности контроллинга интернет-торговли;
– провести анализ системы контроллинга интернет-торговли ЗАО ТТЦ «Бирюса».
Объектом исследования является интернет-торговля ЗАО ТТЦ «Бирюса».
Предмет анализа – система контроллинга.






























1. Сущность и значение интернет-торговли
1.1. Понятие интернет-торговли

Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется:
– Гражданским кодексом Российской Федерации;
– Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;
– Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;
– Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009;
– Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007;
– Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;
– Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
Продажа товаров дистанционным способом – это ни что иное, как торговля товарами по договорам розничной купли-продажи, заключаемым покупателями на основании сведений, полученных ими из каталогов, проспектов, буклетов, посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателей с товарами либо образцами товаров при заключении таких договоров [7, с. 164].
В настоящее время классификация бизнес-моделей электронной тор-говли проработана недостаточно. Большинство из предлагаемых классификаций отно¬сятся исключительно к электронной коммерции и не содержат четко выделен¬ных классификационных признаков применительно к электронной торговле.
В связи с этим, анализ специфики действующих в этой сфере компаний позволяет предложить классификацию электронно......

Список литературы

1. Ананькина, Е.А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М. : Аудит, 2008.– 480с.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 260с.
3. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой.- СПБ. Спец. литература – 2010.– 510с.
4. Дайле, А. Практика контроллинга. Пер. с нем. \ Под. Ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336с.
5. Карминский, А.М. и др. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 270с.
6. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2009. – 620 с.
7. Манн, Р., Майер, Э. Контроллинг для начинающих. Система управления при¬былью: Пер. с нем. Ю.Г. Жукова / Под ред. и с предисл, Д-ра экон. наук В.Б. Ивашкевича. - 2-е изд., перераб. и доп, – М: Финансы и статистика, 2010. – 369с.
8. Орехов, В.И., Балдин К.В., Орехова Т.Р. Антикризисное управление: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 540с.
9. Петренко, С.Н. Контроллинг / Учебное пособие. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2010. – 328 с.
10. Сухарева, Л.А., Петренко С.Н. Контроллинг – основа управления бизнесом. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 208 с.
11. Уткин, Э.А., Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218с.
12. Фольмут, Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
13. Фалько, С.Г., Носов В.М., Контроллинг на предприятии. – М.: Знание России, 2010. – 280 с.
14. Хан, Д., Планирование и контроль: концепция контроллинга /Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 800 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.