На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение интернет-торговли в системе контроллинга ЗАО ТТЦ «Бирюса»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение интернет-торговли 5
1.1. Понятие интернет-торговли 5
1.2. Особенности интернет-торговли в России 7
2. Контроллинг в интернет-торговле 11
2.1. Особенности контроллинга интернет-торговли 11
2.2. Эффективность контроллинга интернет-торговли 18
3. Интернет-торговля в системе контроллинга ЗАО «Техноторговый центр «Бирюса» 25
3.1. Общая характеристика ЗАО «Техноторговый центр «Бирюса» 25
3.2. Анализ системы контроллинга интернет-торговли ЗАО ТТЦ «Бирюса» 28
Заключение 31
Список литературы 35















Введение

Интернет-торговля – это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
При этом развитие интернет торговли в России осложняется рядом факторов, среди которых необходимо отметить несовершенство законодательной базы в данной области, а также отсутствие соответствующего опыта и знаний.
При этом одним из фактором эффективного функционирования данного вида торговли является создание системы контроллинга в области интернет-торговли.
Необходимость контроллинга актуальна поскольку эта система предполагает анализ сценариев развития предприятия, способствует подготовке альтернативных вариантов плана действий, построению системы подконтрольных показателей деятельности. Участвует в разработке генерального бюджета, координирует деятельность
элементов системы так, чтобы своевременно выявлять возникающие проблемы, корректировать управленческие решения в целях обеспечения устойчивого
финансового состояния, позволяет обнаружить слабые и узкие места в деятельности предприятия.
Несмотря на актуальность данной проблемы в настоящее время отсутствует единая методика внедрения и реализации контроллинга в торговли в целом и интернет-торговле в частности. Отсутствует даже единое мнение относительно самого понятия «контроллинг».
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение интернет-торговли в системе контроллинга.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
– рассмотреть понятие интернет-торговли;
– определить особенности интернет-торговли в России;
– изучить особенности контроллинга интернет-торговли;
– определить факторы эффективности контроллинга интернет-торговли;
– провести анализ системы контроллинга интернет-торговли ЗАО ТТЦ «Бирюса».
Объектом исследования является интернет-торговля ЗАО ТТЦ «Бирюса».
Предмет анализа – система контроллинга.






























1. Сущность и значение интернет-торговли
1.1. Понятие интернет-торговли

Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется:
– Гражданским кодексом Российской Федерации;
– Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;
– Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;
– Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009;
– Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007;
– Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;
– Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
Продажа товаров дистанционным способом – это ни что иное, как торговля товарами по договорам розничной купли-продажи, заключаемым покупателями на основании сведений, полученных ими из каталогов, проспектов, буклетов, посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателей с товарами либо образцами товаров при заключении таких договоров [7, с. 164].
В настоящее время классификация бизнес-моделей электронной тор-говли проработана недостаточно. Большинство из предлагаемых классификаций отно¬сятся исключительно к электронной коммерции и не содержат четко выделен¬ных классификационных признаков применительно к электронной торговле.
В связи с этим, анализ специфики действующих в этой сфере компаний позволяет предложить классификацию электронно......

Список литературы

1. Ананькина, Е.А. и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М. : Аудит, 2008.– 480с.
2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 260с.
3. Градов, А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой.- СПБ. Спец. литература – 2010.– 510с.
4. Дайле, А. Практика контроллинга. Пер. с нем. \ Под. Ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336с.
5. Карминский, А.М. и др. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 270с.
6. Коротков, Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2009. – 620 с.
7. Манн, Р., Майер, Э. Контроллинг для начинающих. Система управления при¬былью: Пер. с нем. Ю.Г. Жукова / Под ред. и с предисл, Д-ра экон. наук В.Б. Ивашкевича. - 2-е изд., перераб. и доп, – М: Финансы и статистика, 2010. – 369с.
8. Орехов, В.И., Балдин К.В., Орехова Т.Р. Антикризисное управление: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 540с.
9. Петренко, С.Н. Контроллинг / Учебное пособие. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2010. – 328 с.
10. Сухарева, Л.А., Петренко С.Н. Контроллинг – основа управления бизнесом. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2009. – 208 с.
11. Уткин, Э.А., Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218с.
12. Фольмут, Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
13. Фалько, С.Г., Носов В.М., Контроллинг на предприятии. – М.: Знание России, 2010. – 280 с.
14. Хан, Д., Планирование и контроль: концепция контроллинга /Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 800 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.