Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование товарно-рыночной стратегии ОАО «Уралстройматериал»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Содержание. 1
Введение 2
1 Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики 3
2 Анализ организации ОАО «Уралстройматериал» 11
2.1 История ОАО «Уралстройматериал» 11
2.2 Продукция ОАО «Уралстройматериал»и базовые бизнес-процессы 12
2.3 Миссия цели и задачи организации 17
2.4. Организационная структура и полномочия должностных лиц и подразделений 19
3 Формирование товарно-рыночной стратегии для ОАО «Уралстройматериал» 30
3.1 Анализ внешней среды организации 30
3.2 Анализ внутренней среды организации 33
3.3 SWOT-анализ 35
3.4 Выбор стратегий 40
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение 1. Организационная структура ОАО «Уралстройматериал»

Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что любая экономическая стратегия синтезирует теоретические и практические вопросы функционирования фирмы на рынке на основе складывающихся закономерностей.
Товарно-рыночная стратегия – совокупность стратегических решений, определяющих номенклатуру, объем и качество выпускаемой продукции и способы поведения предприятия на товарном рынке.
М. Портер выделил три базовые конкурентные стратегии: за счет экономии на издержках, за счет дифференциации, за счет специализации. Они различаются по целевому рынку (весь рынок или сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества (по издержкам или качеству товара).
Объект работы – ОАО «Уралстройматериал»
Предмет работы – товарно-рыночная стратегия.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты Формирование товарно-рыночной стратегии
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы формирования товарно-рыночной политики.
2. Проанализировать организацию ОАО «Уралстройматериал».
3. Сформировать товарно-рыночную стратегию для ОАО «Уралстройматериал».
Структура работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Анализ организации ОАО «Уралстройматериал» и «Формирование товарно-рыночной стратегии для ОАО «Уралстройматериал» содержащие практическую часть, заключение и список литературы.

1 Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики

Под товарно-рыночной стратегией понимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру, ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализации продукции (товаров или услуг).
Товарно-рыночная стратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений: решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием, и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим, что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведению предприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии – ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной. Однако несомненно, что с точки зрения отдельного потребителя продукции предприятия или группы потребителей основные стратегические решения предприятия в рыночной сфере концентрируются в рыночной подгруппе его товарно-рыночной стратегии.
В свою очередь, товарная стратегия включает в себя номенклатурно-ассортиментную, инновационную и объемно-масштабную стратегию.
Какие же решения в сфере определения структуры и объемов производства относятся к стратегическим?
В принципе все номенклатурные (т.е. касающиеся номенклатуры производства) решения можно свести к следующим вопросам:
- осваивать ли производство того или иного нового, т.е. не производившегося к моменту постановки вопроса, продукта (товара)?
- отказаться ли от производства того или иного выпускаемого к моменту принятия решения продукта?.......

Список используемой литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. - 442с.
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2007. – 389с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2009. — 720с.
4. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 384 с.
5. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: КОНСЭКО, 2008. - 465с.
6. Айвазян С.А. Б Стратегическое планирование на предприятии. aup.ru
7. Гульман И.М. Теоретические основы формирования стратегии предприятия. isokazan.ru
8. Киров А.Н. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. ereport.ru
9. Ланкина В.Е. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. exsolver.narod.ru
10. Пивкин Д.В. Формирование товарно-рыночной стратегии предприятия в условиях структурной перестройки промышленности. lib.ua-ru.net
11. Сущность и структура стратегии предприятия. smb.ru






Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.