На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование товарно-рыночной стратегии ОАО «Уралстройматериал»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Содержание. 1
Введение 2
1 Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики 3
2 Анализ организации ОАО «Уралстройматериал» 11
2.1 История ОАО «Уралстройматериал» 11
2.2 Продукция ОАО «Уралстройматериал»и базовые бизнес-процессы 12
2.3 Миссия цели и задачи организации 17
2.4. Организационная структура и полномочия должностных лиц и подразделений 19
3 Формирование товарно-рыночной стратегии для ОАО «Уралстройматериал» 30
3.1 Анализ внешней среды организации 30
3.2 Анализ внутренней среды организации 33
3.3 SWOT-анализ 35
3.4 Выбор стратегий 40
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение 1. Организационная структура ОАО «Уралстройматериал»

Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что любая экономическая стратегия синтезирует теоретические и практические вопросы функционирования фирмы на рынке на основе складывающихся закономерностей.
Товарно-рыночная стратегия – совокупность стратегических решений, определяющих номенклатуру, объем и качество выпускаемой продукции и способы поведения предприятия на товарном рынке.
М. Портер выделил три базовые конкурентные стратегии: за счет экономии на издержках, за счет дифференциации, за счет специализации. Они различаются по целевому рынку (весь рынок или сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества (по издержкам или качеству товара).
Объект работы – ОАО «Уралстройматериал»
Предмет работы – товарно-рыночная стратегия.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты Формирование товарно-рыночной стратегии
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы формирования товарно-рыночной политики.
2. Проанализировать организацию ОАО «Уралстройматериал».
3. Сформировать товарно-рыночную стратегию для ОАО «Уралстройматериал».
Структура работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Анализ организации ОАО «Уралстройматериал» и «Формирование товарно-рыночной стратегии для ОАО «Уралстройматериал» содержащие практическую часть, заключение и список литературы.

1 Теоретические основы формирования товарно-рыночной политики

Под товарно-рыночной стратегией понимается комплекс стратегических решений, определяющих номенклатуру, ассортимент и объемы производства, а также способы продвижения и реализации продукции (товаров или услуг).
Товарно-рыночная стратегия, как видно из определения, включает в себя две большие группы решений: решения, касающиеся непосредственно самого товара, производимого предприятием, и решения, касающиеся действий предприятия по реализации этого товара. Заметим, что в товарно-рыночную стратегию входят не все решения по внешнему поведению предприятия на рынке, часть из них относится к другим разделам стратегии – ресурсно-рыночной, финансовой и интеграционной. Однако несомненно, что с точки зрения отдельного потребителя продукции предприятия или группы потребителей основные стратегические решения предприятия в рыночной сфере концентрируются в рыночной подгруппе его товарно-рыночной стратегии.
В свою очередь, товарная стратегия включает в себя номенклатурно-ассортиментную, инновационную и объемно-масштабную стратегию.
Какие же решения в сфере определения структуры и объемов производства относятся к стратегическим?
В принципе все номенклатурные (т.е. касающиеся номенклатуры производства) решения можно свести к следующим вопросам:
- осваивать ли производство того или иного нового, т.е. не производившегося к моменту постановки вопроса, продукта (товара)?
- отказаться ли от производства того или иного выпускаемого к моменту принятия решения продукта?.......

Список используемой литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент/ Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. - 442с.
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2007. – 389с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2009. — 720с.
4. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 384 с.
5. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: КОНСЭКО, 2008. - 465с.
6. Айвазян С.А. Б Стратегическое планирование на предприятии. aup.ru
7. Гульман И.М. Теоретические основы формирования стратегии предприятия. isokazan.ru
8. Киров А.Н. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. ereport.ru
9. Ланкина В.Е. Формирование товарной политики и рыночной стратегии. exsolver.narod.ru
10. Пивкин Д.В. Формирование товарно-рыночной стратегии предприятия в условиях структурной перестройки промышленности. lib.ua-ru.net
11. Сущность и структура стратегии предприятия. smb.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.