На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Взаимосвязь этики, психологии в курсе «Этика и психология делового человека

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Взаимосвязь этики, психологии в курсе «Этика и психология делового человека» 2
2. Определение понятий «этика», «общение», «деловое общение», «этика делового общения» 3
3. Структура личности по Фрейду и практика делового общения 4
4. Модель психической структуры личности в аналитической психологии Юнга 5
5. Понятие «личностный конструкт» в теории Р. Келли 6
6. Как формируется наше «Я» и какова его роль в общении 7
7. Самовосприятие: базовые психологические установки 8
8. Общение: понятие, общая характеристика. Виды и стороны общения 9
9. Культура общения: умение слушать и говорить 10
10. Виды потребностей в общении 11
11. Антикультура в общении 12
12. Невербальное общение 13
13. Интерактивная стороны общения. Трансакционный анализ Э. Берна (состояние «Я», виды и примеры трансакций) 14
14. Гендерные аспекты менеджмента 15
15. Общие этические принципы и характер делового общения 16
16. Структура личности: понятие темперамента. Темперамент и поведение человека 17
17. Структура личности: мотивы и потребности. Пирамида потребностей А. Маслоу 18
18. Виды, стадии, структура, значение конфликта 19
19. Организация приемов 20
20. Причины конфликтов 21
21. Правила поведения в конфликтных ситуациях 22
22. Определение понятия «стресс», его физиологическая и биохимическая природа 23
23. Основные причины стрессов. Что такое «поисковая активность» и какова его роль в динамике стрессов 24
24. Профилактика стрессов в деловом общении 25
25. Средства и способы повышения уровня этичности делового общения 26
26. Основные признаки культурной речи 27
27. Отличия в содержании понятий этика, этикет 28
28. Правила вербального общения 30
29. Правила ведения телефонного разговора 31
30. Стандарты деловой переписки, правила оформления корреспонденции 32

1. Взаимосвязь этики, психологии в курсе «Этика и психология делового человека»
Объект дисциплины «Этика и психология делового человека» – идеальная психическая реальность. Речь идет, прежде всего, о духовном мире людей, их интеллектуальных, эмоциональных и волевых качествах, а также о подсознательных импульсах их психики, которые в своей совокупности и определяют их конкретные действия, формы активности, их поведение как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Предмет этой науки – разнообразные психические процессы отдельных участников деловых взаимоотношений, организаций и групп, а также выраженные во вне свойственные им поведенческие процессы, свойства и состояния. Поэтому этика и психологии образуют здесь тесную взаимосвязь. Этика – это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Психология – это наука о различных психических явлениях, свойствах, процессах и состояниях.
Научные психологические представления об этих психических процес-сах составляют теоретическое содержание дисциплины. Она активно использует прежде всего основные категории и принципы, выработанные психологией и этикой. Такими базовыми психологическими категориями являются те, которые отражают психические процессы (познание, эмоции, волю), свойства психики человека (способности, характер, темперамент) и состояния его сознания (сомнения, уверенность, убежденность и т.д.). Основная категория «Этики и психология делового человека» - психология личности, т.е. совокупность устойчивых психических качеств участников деловых взаимоотношений, которые составляют их индивидуальность. Эта категория содержит информацию об источниках психической активности человека, ее свойствах, состояниях и формах проявления в условиях деловой активности. Без глубокого понимания этой фундаментальной психологической категории невозможно овладеть современными методами самосовершенствования и управления человеческими ресурсами в условиях хозяйственной деятельности.
2. Определение понятий «этика», «общение», «деловое общение», «этика делового общения»
Этика – это система универсальных и специфических нравственных тре-бований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни.
Общение – это процесс установления и развития контактов между людь-ми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Посредством общения осуществляются воспитание, управление и иные виды деятель-ности во всех сферах, где необходимы передача, усвоение и обмен информацией, культурными и общечеловеческими ценностями, общественными опытом.
Деловое общение – необходимая часть человече¬ской жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Оно воз¬никает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необ¬ходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведе¬ния людей. Деловое общение не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего, получение максимальной прибыли.
Этика делового общения – это совокупность нравственных норм, правил и представле¬ний, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их произ¬водственной деятельности. Этика делового общения представляет собой частный слу¬чай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики. Одним из главных регуляторов этих отношений высту¬пают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом со¬трудничестве с подчиненными, начальником или коллега¬ми, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
3. Структура личности по Фрейду и практика делового общения
Структура личности, по Фрейду, включает в себя три области: Оно (Ид), Я (Эго) и Сверх-Я, которые находятся между собой в состоянии непрерывного взаимодействия. Оно (Ид) содержит ин¬стинкты, аффекты и влечения и является продуктивным источником пси¬хической силы и энер-гии.
Сверх-Я отвечает за соблюдение норм моральной и культурной жизни. К его проявлениям относятся совесть, чувство вины и пр. В практике делового общения психические феномены Сверх-Я осуществляют нравственный контроль за поведением партнеров. Зачастую в психической структуре личности происходит столкновение нравственных и прагматичных (выгодных для де¬ла) суждений. Иногда партнеру приходится делать нравственный выбор, отказавшись от удачной деловой операции. Тем более, что партнеры в деловом общении выступают как личности, зна¬чимые друг для друга. Поэтому желательно в деловом об-щении предпочесть прави¬ло "честь превыше прибыли", нежели низкий уровень этиче¬ского поведения, сопряженный с очернительством и унижением конкурирующего с вами партнера. Нередко в деловом об-щении происходит "сдвиг" моральных суждений, когда предложенная удачная деловая операция сопря¬жена с финансовыми махинациями, нарушения ранее заключен¬ных договоров, обнаружением более "вы-годного партнера".
Я (Эго) находится между Сверх-Я и Оно, связывая их как посред¬ник. Здесь психические переживания подвергаются как бы двойной цензуре. Для делового общения психические процессы, происходящие в Я, имеют особое значение. Во-первых, они способствуют психической ориентации в определенной ситуа¬ции делового общения, определяя пространственно-временные рамки общения и реальные условия коммуникации партнеров. Во-вторых, процессы предсознательного влияют, и весьма суще¬ственно, на диалоговую информационную фазу общения парт¬неров. Включая механизмы перцептивной фильт¬рации, они обеспечивают регистрацию и даже кратковре¬менное запоминание той небольшой части информации, кото¬рая в данный момент общения наиболее существенна для парт¬неров.
4. Модель психической структуры личности в аналитической психологии Юнга
Юнг видоизменил фрейдовскую модель психики. По Юнгу, фундаментом психической структуры личности является коллективное бессознательное, неразрывнное связано с лично¬стным бессознательным и вместе с ним и другими системами психики образующее единую психическую структуру личности. Содержание коллективного бессознательного идентично у всех индивидов и представлено архетипа¬ми (бессознательными образами ин¬стинктов). Являясь регулятором психической жизни, архетипы выступают как апри¬орные формы психической деятельности людей и возникают спонтанно.
Для практики делового общения архетипические образы кол¬лективного бессознательного представляют интерес не только в смысле постижения особенностей спонтанных проявлений психики партнера, но и в том, что эти проявления помогают обнаружить определенный (свойственный именно данному партнеру) симво¬лизм передаваемой им информации. Замещение этого символизма возможно и в разного рода сублимальных психических реакциях, приносящих определенное удовлетворение.......


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.