На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования организационных систем за счет выявления и устранения внутрисистемных и межсистемных конфликтов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика фирмы (название, форма собственности, сфера деятельности, тип и объемы производства). 3
2. Структура управления логистическими процессами 7
3. Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 8
4. Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 10
5. Выбор вида товарно-материальных запасов, их назначение и форму, система управления запасами на фирме, методы управления, движения материальных потоков в организации, расчет параметров системы управления запасами и схематическое их изображение 16
6. Место складирования в логистической системе фирмы: значение, функции склада, виды склада (если необходимо) 18
7. Характеристика транспортной логистики: цели и значение транспортного хозяйства предприятия, и выбор оптимальных транспортных средств 20
8. Управление заказами, их распределение и контроль за продажами. Документационное обеспечение логистики распределения 22
9. Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования организационных систем за счет выявления и устранения внутрисистемных и межсистемных конфликтов 23
Список использованной литературы 24









1. Характеристика фирмы (название, форма собственности, сфера деятельности, тип и объемы производства).

Торговая компания «АМИТРЕЙД» - лидер по поставкам сыров, молочной и масложировой продукции для оптовых и розничных торговых предприятий Челябинска, области, соседних регионов.
Торговая Компания «АМИТРЕЙД» начала свой путь в 1997 году в узком оптовом сегменте, поставляя на рынок Челябинской области продукты питания, входящие в молочную и масложировую группу. Со временем уловив потребности розничной торговли компания постепенно расширяла ассортимент, уйдя от узкой специализации. Дальнейшее развитие фирмы шло в основном в формате оптово-розничной торговли. Компания имеет свою обширную фирменную розничную сеть "Сырная долина" на територии г. Челябинска. В настоящее время она входит в тройку лидеров в данном сегменте на территории Челябинска и Челябинской области.
Основные товарные группы, предлагаемые торговая компания «АМИТРЕЙД»:
- сыры твердые, полутвердые, мягкие, рассольные и плавленые;
- масла сливочные и растительные;
- молочная продукция;
- творожная продукция;
- майонезы и кетчупы;
- жиры и маргарины;
- широкий ассортимент консервированной продукции.
Весь перечисленный ассортимент имеет сертификат качества и соответствия. Данные сертификации тем самым создает конкурентоспособность данного ассортимента ТК «АМИТРЕЙД» по сравнению с другими торговыми компаниями
Компания поставляет сыр в более 1000 торговых точек Челябинской, Тюменской, Курганской, Свердловской областей.
Имеются отделы снабжения, отделы региональных продаж, а так же оптовую базу. В Челябинске действует от ТК «АМИТРЕЙД» 19 мелкооптовых и 28 розничных фирменных отдела. По городам Челябинской области работаю торговые представители от ТК «АМИТРЕЙД».
Техническая оснащенность организации заключается в собственности оптовых складов общей площадью свыше 10 000 квадратных метров, оборудованные современными холодильными установками, позволяющие хранить более 2 500 тонн продукции, гарантирующие постоянно полный ассортимент, необходимые условия хранения и удобный отпуск продукции. Свой автотранспорт - 40 автомашин различных грузоподъемностей и марок, от Газелей до Мазов, также оснащённых холодильным оборудованием - обеспечивающие своевременную доставку товара в оптимальных условиях.


Рисунок 1 – Организационная структура предприятия ТК «АМИТРЕЙД»

Среди клиентов компании «АМИТРЕЙД» торговые сети, производственные предприятия, крупные и мелкие компании розничной торговли и общепита, дошкольные и социальные учреждения, а также обеспечение контрактов по государственным закупкам и осуществление экспорта продуктов питания в республику Казахстан. Сотрудничество с клиентами базируется на профессионализме и индивидуальном подходе к каждому.
Управление персоналом заключается в бережном отношении и требовательности к персоналу. Отдел по работе с персоналом проводит серьезную работу, прежде чем остановить свой выбор на том или ином кандидате, создают соответствующие анкеты претенденту, позволяющие раскрыть по максимуму потенциал и возможности претендента работника на соответствующую должность. Созданы максимально благоприятные условия, что ведет к повышению планки ответственности работника на основания созданных в торговой компании «АМИТРЕЙД» должностных инструкций. В 2008 году в компании работает более 500 человек, имеющих высокую профессиональную квалификацию и большой стаж в области реализации продуктов питания. Торговые представители и мерчендайзеры, работники склада и доставки, менеджеры, операторы торговых залов - на каждом месте трудоспособные люди.
Анализ выявления сильных и слабых сторон ТК «АМИТРЕЙД»
Анализ выявления сильных и слабых сторон предприятия происходит по средствам распределения в таблице преимущества предприятии (сильные стороны), недостатков (слабые стороны), возможные пути улучшения (возможности) и конкретные недочеты, как следствие слабых сторон и приносящие в дальнейшем угрозу банкротства предприятия [26]. Данный анализ проведен с помощью SWOT-анализ в виде матрица SWOT-анализ (таб. 1).


Таблица 1 - SWOT-анализа ТК «АМИТРЕЙД»
Сильные стороны Слабые стороны
• Сильный менеджерский и маркетинговый состав предприятия
• Высокий уровень технического оснащения
• Большие площади, возможные для использования
• Большой ассортимент сбытовой продукции
• Налаженные связи с потребителями – оптовиками, с сотрудниками - производителями
Индивидуальный подход к клиентам • Слабое стимулирование сбыта
• Отсутствие четкой стратегии
• Невысокие цены
Возможности Угрозы
• Недостаток площадей у других сбытовых компаний
• Лицензия, предоставляющая широкий спектр услуг
Обязательная аттестация персонала предприятий • Жесткая конкуренция
• Высокая рыночная власть покупателей

По данным распределения в таблице 1. можно судить о не значительной слабой стороны и угрозы предприятия, но влиятельных сильных сторон и возможностей предприятия.
Что говорит нам о возможности выхода предприятия из сложной ситуации, в случае ее возникновения, что является положительным для дальнейшего развития. Но не помешает ослабить.......


Список использованной литературы

1. Аникин Б.А. Логистика. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 327с.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2009. – 324с.
3. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика: учебник / - М.: КНОРУС, 2008
4. Залманова М.Е. Логистика. – Саратов, СГТУ, 2008. – 166с.
5. Котов В.В., Марусева И.В. Логистика: Краткий курс - издательский дом ПИТЕР, 2009
6. Малиновский А.А. Теория систем. - М.: Эдиториал УРСС, 2009. - 448 с.
7. Новиков О.А. Коммерческая логистика – Спб., СПБУЭФ, 2007. – 110с.
8. Острейковский В. А. Теория систем: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2007. - 240 с.
9. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2008. – 251с.
10. Практикум по логистике: под ред. Гаджинский А.М.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009
11. Промышленная логистика: Учебное пособие. авт. Афонин А.М., Царегороцев Ю.Р. издательство – М.: ИНФРА-М, 2008
12. Транспортная логистика: Учебник под ред. Миротина Л.Б. издательство «Экзамен», 2010
13. Щербаков В.В. Логистика. Учебник для вузов. Теория и практика. - издательский дом ПИТЕР, 2009



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.