На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка системы самостоятельных работ учащихся и их учебно-методическое обеспечение по дисциплине профессионального цикла в НПО по теме «Технологический процесс приготовления вторых горячих блюд для диетического питания»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.09.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
Глава 1. Самостоятельная работа учащихся по дисциплинам профессионального цикла 7
1.1 Самостоятельная работа учащихся как форма организации обучения 7
1.2 Особенности выполнения самостоятельных комплексных работ 16
1.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы учащихся 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Разработка учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся по лине профессионального цикла в НПО по теме «Технологический процесс приготовления вторых горячих блюд для диетического питания» 29
2.1 Разработка учебно-методического комплекса самостоятельной работы учащихся дисциплине профессионального цикла в НПО по теме «Технологический процесс приготовления вторых горячих блюд для диетического питания» 29
2.2 Рекомендации педагогам при использовании заданий для самостоятельной работы 37
Выводы по главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 45

Введение

Опора на образованность общества, на качество человеческого капитала позволит России сохранить свое место в ряду государств, способных оказывать влияние на мировые процессы. Образование должно помочь России ответить на вызовы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах, в обеспечении национальной безопасности и укреплении институтов государства. Именно “социальный заказ” общества и государства будет определять направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии 21 века.
Неотъемлемое условие модернизации общества – освоение людьми новых социальных навыков и ролей, развития культуры социального поведения граждан с учетом открытости общества, его быстрой информатизации, роста динамики изменений.
Возрастает роль образования в модернизации экономики. Располагая первоначально очень ограниченным инвестиционным ресурсом, Россия должна выбрать образовательный сектор в качестве приоритета – одной из “национальных точек роста”. Инвестиции в повышение качества человеческого капитала являются условием развития всех секторов российской экономики. На потребности экономики, которые заявят себя через 5-15 лет, система образования должна реагировать уже сейчас.
Подготовкой базиса экономической реформы, а именно – высококвалифицированных рабочих кадров, занимается система начального профессионального образования. В связи с этим одним из актуальных направлений реформирования современной системы образования является процесс модернизации системы начального профессионального образования (НПО) с целью повышения эффективности ее деятельности при подготовке высококвалифицированных рабочих кадров.
Актуальность темы определяется тем, что в современном образовательном процессе наряду с теоретической и практической подготовкой учащиеся получают навыки самостоятельной работы – умения, способствующие саморазвитию и самоактивизации каждого человека. Поэтому в современном обществе, при востребованности саморазвивающейся, самоактуализирующейся личности в профессиональном образовании реализуется принцип самостоятельности.
Противоречием является значимость и необходимость организации и проведения самостоятельной работы в процессе обучения учащихся в систем НПО и отсутствие необходимого методического инструментария для ее организации.
Это положение определило тему работы: «Разработка системы самостоятельных работ учащихся и их учебно-методическое обеспечение по дисциплине профессионального цикла в НПО по теме «Технологический процесс приготовления вторых горячих блюд для диетического питания».
Цель работы: теоретически проанализировать и разработать систему учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся по дисциплине профессионального цикла в НПО по теме «Технологический процесс приготовления вторых горячих блюд для диетического питания».
Объект исследования: процесс профессионального обучения.
Предмет исследования: самостоятельная деятельность учащихся в образовательном процессе в НПО.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
1. проанализировать литературу по теме исследования;
2. проанализировать эффективность использования методов и средств, применяемых при реализации принципа самостоятельности в процессе обучения учащихся в системе НПО;
3. охарактеризовать специфику проведения комплексных работы в учебно-производственном процессе в системе НПО;
4. разработать комплекс учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся в процессе изучения комплексных учебно-производственных работ по профессии НПО
5. обобщить полученную информацию, сформулировать выводы.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала, анализ учебной документации, методы педагогического моделирования.
Теоретическую базу исследования составляют работы Бородиной Н.В., Горонович М.В., Фейгиной М.И., Булановой-Топорковой М.В., Колесовой А.Н. и др.
Практическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме и определении перспектив подготовки с учетом принципа самостоятельности.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.

Глава 1. Самостоятельная работа учащихся по дисциплинам профессионального цикла
1.1 Самостоятельная работа учащихся как форма организации обучения

Социальные исследования показали, что проблема повышения эффективности обучения может быть успешно решена только при условии, если высокое качество занятий будет подкрепляться хорошо организованной самостоятельной работой учащихся, что является наиболее эффективным средством развития и активизации творческой деятельности учащихся. Роль самостоятельной работы учащихся в их познавательной деятельности очень велика. Ее можно рассматривать как главный резерв повышения качества подготовки специалистов.
Самостоятельная работа - форма организации теоретического обучения, сущность которого заключается в самостоятельной познавательной деятельности. Является одним из важнейших средств подготовки учащихся к активной самообразовательной работе; осуществляется как в ходе урочных занятий, так и во внеурочное время.
Самостоятельная работа учащегося состоит в выполнении заданий педагога по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и совершенствованию учебных навыков и умений. [5;68]
Основные виды самостоятельной деятельности.
Аудиторная:
- индивидуальная, фронтальная, работа в группах;
- конспектирование, работа с учебной литературой;
- практическая работа, творческие задания т.д.
Внеаудиторная:
- домашние задания;
- проекты......


Список литературы

1. Автайкин, В.Д. Многопользовательская система для разработки сетевых электронных учебников / В.Д. Автайкин, В.М. Вымятнин // труды X Всероссийской научно-методической конференции «Телематика2003». – СПб., 2003. – С. 214–215.
2. Андреев, А. А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях: дис. … док. пед. наук / А. А. Андреев. – М., 2003.
3. Андреев, А. А. К вопросу о рациональном комплекте средств обучения для системы дистанционного образования / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин // Современный этап реформирования экономического образования в России: труды Международной научно-практической конференции. – М.: ГФА, 1998.
4. Андреев, А. А. Проблемы разработки учебно-методических пособий для системы дистанционного образования / А.А. Андреев, В.И. Солдаткин, К.Ю. Лупанов // Применение новых технологий в образовании. Материалы IX Международной научно-практической конференции (Москва, 3–5 июня 1998 г.). – М.: АТИСО, 1998.
5. Блюменау, Д. И. Информация и информационный сервис / Д. И. Блюменау. – Л.: Наука, 1989.
6. Вымятин, В. М. Информационно-технологическое обеспечение ДО / В. М. Вымятин // Открытое и дистанционное образование. – 2000. – № 1. – С. 18–28.
7. Вымятин, В. М. Мультимедиа-курсы:методология и технология разработки / В. М. Вымятин, В.П. Демкин, Г.В. Можаева, Т.В. Руденко // Открытое и дистанционное образование (научно-методический журнал). – Томск, 2002.
8. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века / Б.С. Гершунский. – М., 2002.
9. Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования. – М.: Госкомвуз России, 1995.
10. Григорьев, С. Г. Разработка концепции образовательных электронных изданий и ресурсов / С.Г. Григорьев, Г.А. Краснова, И.В. Роберт и др. // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2002. – № 3 (7). – С. 31–33.
11. Демкин, В. П. Принципы и технологии создания электронных учебников / В.П. Демкин, В.М. Вымятин. – Томск, 2002. – 64 с.
12. Дистанционное обучение: учебное пособие / под ред. Е. С. Полат. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 192 с.
13. Зайцев, А. П. Применение моделирующих пакетов для создания виртуальных лабораторий / А.П. Зайцев, О.М. Раводин, Л.А. Торгонский // Тезисы международной научно-методической конференции "Новые информационные технологии в университетском образовании. – Кемерово, 2002.
15. Зайцев, А. П. Некоторые подходы к созданию виртуальных лабораторий // Труды Всероссийской научно-практической конференции "Единая образовательная среда: проблемы и пути развития" / А. П. Зайцев, О.М. Раводин, А.А. Шелупанов. – Томск: 2002.
16. Зотова, Н. К. О проблемах и перспективах развития дистанционного обучения в системе повышения квалификации работников образования: региональный аспект // Региональные проблемы информатизации образования. Регинформ – 99: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 6–8 апреля 1999 г., Пермь: в 2 ч. / Н. К. Зотова, В.И. Нефедова. – Пермь: Изд. Пермского регионального института педагогических информационных технологий, 1999. – Ч. 2. – С. 132–134.
17. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных средств / Г.А. Краснова, М.И. Беляев, А.В. Соловов. – М.: МГИУ, 2001. – 224 с.
18. Краткий педагогический словарь. – М.: Политиздат, 1988.
19. Кречетников, К. Г. Методология проектирования, оценки качества и применения информационных технологий обучения / К.Г. Кречетников. – М.: Госкоорцентр, 2001.
20. Методы и методики социально-педагогического исследования. / Под ред. С.Г.Вершловского. – СПб.: ИОВ РАО, «Тускарора», 1999.
21. Раводин, О. М. О методике дистанционного обучения студентов / О.М. Раводин // Открытое и дистанционное образование. – Вып. 1 (5). – 2002.
22. Романов, А. Н. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования / А.Н. Романов, B.C. Торопцов, Д.Б. Григорович. — М.; ЮНИТ ДАНА, 2000. – 303 с.
23. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г. и др. – Томск: Изд. Том. Ун-та, 2002. – 86 с
24. Тиффин, Д. Что такое виртуальное обучение. Образование в информационном обществе / Д. Тиффин, Л. Раджасингам. – М.: Информатика и образование, 1999.
25. Шенников, С.А. Открытое дистанционное образование / С.А. Шенников. – М., 2002.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.