На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Фитодизайн

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.9.2013. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение:

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Фитодиза?йн (от др.-греч. ????? - растение и англ. design - проектировать, конструировать) - целенаправленное научно-обоснованное введение растений в дизайн интерьера офиса и оформление других помещений с учётом их биологической совместимости, экологических особенностей, способности к улучшению качества воздуха в помещении.
Академик А. М. Гродзинский (1983) выделяет шесть основных задач фитодизайна:
1. Эстетико-психическое воздействие растений на человека посредством красоты формы и цвета
2. Улучшение воздушной среды обитания человека (тонизирующие, успокаивающие запахи).
3. Обеззараживание, оздоровление окружающей среды, в основном за счет летучих фитонцидов.
4. Очищение воздуха от газов, пыли, дыма, снижение шума растениями и другие.
5. Биоиндикация, то есть использование растений как живых индикаторов загрязнения воздуха, почвы и воды.
6. Изучение состояния самих растений в интерьерах с целью подбора наиболее эффективных и хорошо растущих видов.


Цели:
1. Предложить проект по озеленению школьных холлов с учетом классических канонов фитодизайна и ограниченности финансовых средств, выделенных администрацией школы для реализации этого проекта.
2. Исследовать видовой состав комнатных растений в школе, влияние растений на человека, требования к разведению растений в школе.
Актуальность:
Цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривают людей радостью, смягчают нравы, приносят успокоение и отдых.
Причина необходимости озеленения в нашей школе:
1. Улучшение экологической обстановки в помещении.
2. Создание благоприятной атмосферы в помещении.
3. Эстетическое оформление: цветы и композиции придают особую красоту и изысканность любому помещению.


Задачи №1: установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта; с помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы; сделать вывод об условиях существования растений в помещении.
Чтобы жизнь людей стала красивее и чище, мы используем растения.
Но и о цветах надо позаботиться. Прежде чем разводить растения необходимо узнать основные требования каждого из них к влажности, освещенности, температуре и почве. Все это, в основном, зависит от происхождения растений, тех условий, в которых они растут у себя на родине.
Для нормального развития растениям необходим свет. Условия освещенности зависят от размера оконных проемов, ориентации окон, степени затененности снаружи. Освещенность в помещении зависит также от расстояния от окна. Выбор растений во многом определяется ориентацией окна. На северном - это может быть коллекция сенполий, несколько папоротников или хвойных, аспидистра, сансевьера; на южном - разнообразные кактусы и другие суккуленты, многие красивоцветущие растения (жасмин, гиппеаструм, роза, пеперомия, кливия, аспарагус). На окнах восточной ориентации - азалия, диффенбахия, фуксии, цикламен, пеларгония, бромелиевые. Очень хорошо чувствуют себя цитрусовые, хойя, глоксиния, традесканция, пуансетия, кофе, чай на западных окнах.
По требованию к освещенности все растения можно условно разделить на три группы: светолюбивые (алоэ, кактусы, агавы); тенелюбивые (аспидистра, плющ, иглица); теневыносливые (бегонии, традесканции, монстера, сциндапсус).
Немаловажное значение для развития растений имеет температура воздуха в помещении, особенно зимой. Тропические растения культивируют в теплых помещениях (зимо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.