Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Фитодизайн

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.9.2013. Год: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение:

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
Фитодиза?йн (от др.-греч. ????? - растение и англ. design - проектировать, конструировать) - целенаправленное научно-обоснованное введение растений в дизайн интерьера офиса и оформление других помещений с учётом их биологической совместимости, экологических особенностей, способности к улучшению качества воздуха в помещении.
Академик А. М. Гродзинский (1983) выделяет шесть основных задач фитодизайна:
1. Эстетико-психическое воздействие растений на человека посредством красоты формы и цвета
2. Улучшение воздушной среды обитания человека (тонизирующие, успокаивающие запахи).
3. Обеззараживание, оздоровление окружающей среды, в основном за счет летучих фитонцидов.
4. Очищение воздуха от газов, пыли, дыма, снижение шума растениями и другие.
5. Биоиндикация, то есть использование растений как живых индикаторов загрязнения воздуха, почвы и воды.
6. Изучение состояния самих растений в интерьерах с целью подбора наиболее эффективных и хорошо растущих видов.


Цели:
1. Предложить проект по озеленению школьных холлов с учетом классических канонов фитодизайна и ограниченности финансовых средств, выделенных администрацией школы для реализации этого проекта.
2. Исследовать видовой состав комнатных растений в школе, влияние растений на человека, требования к разведению растений в школе.
Актуальность:
Цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривают людей радостью, смягчают нравы, приносят успокоение и отдых.
Причина необходимости озеленения в нашей школе:
1. Улучшение экологической обстановки в помещении.
2. Создание благоприятной атмосферы в помещении.
3. Эстетическое оформление: цветы и композиции придают особую красоту и изысканность любому помещению.


Задачи №1: установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта; с помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы; сделать вывод об условиях существования растений в помещении.
Чтобы жизнь людей стала красивее и чище, мы используем растения.
Но и о цветах надо позаботиться. Прежде чем разводить растения необходимо узнать основные требования каждого из них к влажности, освещенности, температуре и почве. Все это, в основном, зависит от происхождения растений, тех условий, в которых они растут у себя на родине.
Для нормального развития растениям необходим свет. Условия освещенности зависят от размера оконных проемов, ориентации окон, степени затененности снаружи. Освещенность в помещении зависит также от расстояния от окна. Выбор растений во многом определяется ориентацией окна. На северном - это может быть коллекция сенполий, несколько папоротников или хвойных, аспидистра, сансевьера; на южном - разнообразные кактусы и другие суккуленты, многие красивоцветущие растения (жасмин, гиппеаструм, роза, пеперомия, кливия, аспарагус). На окнах восточной ориентации - азалия, диффенбахия, фуксии, цикламен, пеларгония, бромелиевые. Очень хорошо чувствуют себя цитрусовые, хойя, глоксиния, традесканция, пуансетия, кофе, чай на западных окнах.
По требованию к освещенности все растения можно условно разделить на три группы: светолюбивые (алоэ, кактусы, агавы); тенелюбивые (аспидистра, плющ, иглица); теневыносливые (бегонии, традесканции, монстера, сциндапсус).
Немаловажное значение для развития растений имеет температура воздуха в помещении, особенно зимой. Тропические растения культивируют в теплых помещениях (зимо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.