На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик организационная структура управления ООО ресторан Странник

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение……………………………………………………………………2
1 Миссия организации…………………………………………………….4
2 Правила внутреннего трудового распорядка организации…………...5
3 Структура службы управления персоналом организации…………….7
4 Положение о структурном подразделении управления персоналом…9
5 Штатное расписание…………………………………………......……. 19
6 Должностную инструкцию одного из работников подразделения…..21
7 Правила приема и увольнения………………………………………….26
8 Защита персональных данных в кадровой службе……………………29
Заключение………………………………………………………………....31
Список использованной литературы…………………………………….33


Введение

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием..
В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Странник”, который работает в сфере услуг.
1.Миссия организации.

Миссия организации в известной степени влияет на про­гноз действия фирмы, который определяется рыночными усло­виями и выбранным сроком существования фирмы. Именно здесь раскрывается управленческое содержание миссии, по­скольку миссия - это совокупность стратегий, которые выра­батывает администрация компании для достижения глобальных целей.
При разработке миссии, т. е. совокупности стратегий, ис­следуются не только внешняя среда (геополитические, эконо­мические и социальные условия), но и системные характери­стики фирмы, совокупность ресурсов, производственных либо организационных процессов, продукции. При рассмотрении всех этих характеристик важное значение приобретают разра­ботка и определение долгосрочных и краткосрочных целей ор­ганизации. И в этой связи понятие миссии тесно связано с по­нятием целевого управления.

Миссия ООО ресторан “ Странник ”:обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
Наш девиз: «Вкусная здоровая пища - залог здоровья, хороший отдых - долголетия!»
Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.
Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.
Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.


2.Правила внутреннего трудового распорядка организации.
Правила:
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, достижению высокого качества работ, повышению производительности труда и воспитанию у работников ответственности за результаты работы Организации.

1.2. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка по юридической силе являются локальным нормативным актом.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми работниками Организации.

1.4. Настоящие Правила доводятся до каждого работника Организации. - Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) , изданным на основании заключенного трудового договора;
- Приказ (распоряжение) о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора;
- При приеме на работу знакомят работника с действующими в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.
3. Основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора
3.1 Работники:
сновные права работника
4.1 Работник имеет право на:
заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени,
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;
защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3.2 Работодатель:
Имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами;
вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации;
привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;
принимать локальные нормативные акты;
создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них.


4. Режим работы и время отдыха
Работа в 2 смены с 08:00 и до 17:00 часов и с 17:00 до 00:00 часов, обед 1час
Смены: 4рабочих, 2 выходных
В праздничные дни смена уменьшается на 1час
Отпуск 1месяц, предоставляется после года работы
5. Меры поощрения и взыскания
- Выплата премий;
- Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности перед работодателем;
- для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы.

3.Структура службы управления персоналом организации
ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ООО ресторана “ Странник ”:
1.Отдел бухгалтерского учёта: учёт и контроль на предприятии за расходом денежных средств, материалов, контроль отгрузки продукции, организация финансовой деятельности на предприятии и т.д.
2.Планово-экономический отдел: планирование производства, экономический анализ результатов работы предприятия.
3.Зал обслуживания: реализация продукции.
4.Инженерно-эксплуатационная служба: организация производства, контроль за ходом и сроком изготовления продукции, проверка качества выпускаемых изделий.
5.Отдел материально-технического снабжения: обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе.
6.Цеха предприятия: осуществляют изготовление продукции согласно производственной программе, осуществляют текущий и капитальный ремонт оборудования.
Организационная структура управления предприятием.

Общая характеристика структуры управления.


- Линейные связи
-Вертикальные связи
-Горизонтальные связи
Функциональные связи
Организационная структура ООО ресторана “ Странник ”.
Организации, в которых руководство высшего звена оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений, называются централизованными


4.Положение о структурном подразделении
управления персоналом (положение по отделу кадров)

Специалист по кадрам - систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предприятия. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовке их к работе на руководящих должностях. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности трудящихся, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Он должен знать: методические, нормативные и другие руководящие материалы, касающиеся работы с кадрами, учета личного состава предприятия; основные технологические процессы производства продукции предприятия; методы учета движения кадров.


Положение по отделу кадров

I. Общие положения
1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением организации.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора.
3. Отдел подчиняется непосредственно генеральному директору*.
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом генерального директора.
5. Начальник отдела должен иметь профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
6. В своей деятельности отдел руководствуется:
6.1. Конституцией РФ.
6.2. Тр........


Список использованной литературы


1. Трудовой кодекс Российской Федерации. М., Проспект, 2002.
2. Башмарин И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов // Кадры. - 2003.
3. Конституция Российской Федерации.
4. Степанов Е.А., Управление персоналом, М., Форум - Инфра - М, 2002.
5. Цыпкин Ю.А., Управление персоналом, М., , 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.