На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере предприятия ООО «Технотемп».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика ООО «Технотемп» 4
Раздел 2. Организационная структура управления 6
Раздел 3. Управление производством и производственные процессы 8
Раздел 4. Управление персоналом на предприятии 13
Раздел 5. Информационная система управления 17
Раздел 6. Экономические службы и финансовый менеджмент 18
Раздел 7. Управление маркетингом на предприятии 21
Раздел 8. Управление запасами 22
Раздел 9. Управление качеством 24
Раздел 10. Логистические потоки на предприятии 25
Выводы и рекомендации 26
Список использованной литературы 28























Введение

Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия ООО «Технотемп».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ООО «Технотемп»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.





Раздел 1. Общая характеристика ООО «Технотемп»

Деятельность любого предприятия ориентирована на достижение стоящих перед ним целей. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами
Общество с ограниченной ответственностью «Технотемп» зарегистрирована 1 июля 2010 года. Компания расположена по адресу: 454081, г.Челябинск, ул. Ферросплавная, д. 128, оф. 3402. Учредителем предприятия являются физическое лица Плотников Станислав Владимирович.
ООО «Технотемп» создано на основании Устава и Учредительного договора о создании и деятельности общества.
Одним из приоритетных направлений политики предприятия является повышенное внимание к качеству предлагаемой номенклатуры. «Мы уважаем и ценим своих клиентов» - один из девизов компании. Всегда можно получить грамотную консультацию в выборе продукции.
ООО «Технотемп» производит амортизационные отчисления в соответствии с законодательством РФ. Предприятие имеет печать, бланки, образцы которых утверждаются Правлением. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Каждый из участников отвечает по обязательствам общества в пределах своего вклада.
ООО «Технотемп» имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
Основными целями деятельности ООО «Технотемп» является получение максимальной прибыли в интересах учредителей, путем осуществления собственной предпринимательской деятельности предприятия, организацией производства и выпуска продукции.
Миссия ООО «Технотемп» – стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественную продукцию.
Целями предприятия ООО «Технотемп» является:
1) Получение максимальной прибыли.
2) Укрепление своих позиций на рынке.
3) Обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Постоянными клиентами предприятия являются:
− ООО «АРБ»
− ООО «Галеон»
− ИП Дорохова О. Н.
........


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2007. – 258с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 125 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2009. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2008 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2011. - N 5. - С. 24-28




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.