Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговое исследование рынка водочной продукции г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Резюме руководителя 3
Введение 4
1 Постановка задачи маркетингового исследования 6
1.1. Определение проблемы исследования 6
1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования 7
1.3. Подход к проблеме 7
2 Планирование программы исследования 9
2.1. План исследования 9
2.2. Информация исследования 10
2.3. Планирование выборки 10
2.4. Методы шкалирования 11
2.5. Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование 11
2.6. Определение бюджета исследования 12
2.7. Организация полевых работ 12
3 Результаты исследования 13
3.1. Анализ данных 13
3.2. Результаты 26
3.2.Выводы и рекомендации 27
Список литературы 28
Приложения 1 30
Приложение 2. 33





РЕЗЮМЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Название исследования - сегментирование потребителей рынка водочной продукции г. Челябинска.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
Задачи исследования:
1. Определение проблемы, целей, видов исследования.
2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
3. Разработка проекта сбора первичных данных
4. Реализация плана исследования
5. Анализ данных.
Методы исследования:
- метод шкалирования,
- анализ первичных
- вторичных данных
Согласно данному проекту исследования, был проведен опрос 240 человек.
Время выполнения исследования 23 января по 2 февраля 2012 года.
Бюджет проведения маркетингового исследования составит 14 080 рублей


ВВЕДЕНИЕ

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам.
В связи с этим в маркетинге особое место занимает сегментирование рынка. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Сегментация обычно является ориентированным на потребителя, эффективным и прибыльным инструментом маркетинга, но если неправильно интерпретировать сходства и различия потребителей, она может быть неэффективной, выпускать слишком много имитаций первоначальных моделей, проявлять близорукость в исследованиях и т.д.
В данной работе мы проведем маркетинговое исследование рынка водочной продукции г. Челябинска, чтобы проанализировать состояние рынка на данном этапе, выявить основные тенденции и перспективы развития данной отрасли в целом.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Составляем резюме для руководителя.
2. Определяем задачи маркетингового исследования.
3. Планируем программу маркетингового исследования.
4. Определяем результаты исследования.
Методы исследования: анализ первичных и вторичных данных, метод шкалирования.
На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.


1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Определение проблемы исследования

Объектом исследования выступают потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Российский рынок алкогольной продукции активно развивается, а потребление алкогольных напитков является неотъемлемой частью образа жизни большинства россиян. В настоящее время структура потребления алкогольных напитков населением подвергается активному изменению, и, как следствие, происходит формирование новых отношений между участниками данного рынка.
В условиях роста доходов населения, наличия богатого ассортимента алкогольных напитков и изменения потребительских предпочтений в сторону более качественной продукции, темпы роста потребления ликероводочных изделий в ближайшее время, по мнению большинства аналитиков, останутся довольно высокими.
Водка по-прежнему остается самым употребляемым в нашей стране крепким алкогольным напитком, являясь неотъемлемой частью рациона русского человека. Несмотря на попытки Правительства, разными способами ограничить продвижение ликероводочных изделий компаниями-производителями и дистрибьюторами, а также сократить употребление этих спиртных напитков населением.
В течение десятилетий Правительству принадлежала монополия на производство и продажу водочной продукции. Кампания по ограничению потребления алкоголя в России привела к росту нелегального производства этого спиртного напитка, расцвету черного рынка и бесконтрольности оборота крепкого алкоголя в стране.


1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования

На основании перечисленных выше проблем исследуемой темы можно определить цели и задачи исследования.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
1. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
2. Разработка проекта сбора первичных данных
3. Реализация плана исследования
4. Анализ данных.
В рамках данной работы мы остановимся на таком виде маркетинговых исследований, как количественные.

1.3. Подход к проблеме

В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе к......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008. - 270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. - 400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
5. Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009
11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
12. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
13. Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
16. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
18. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.
19. marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»
20. my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований
21. sostav.ru/researches/0/20/ - сайт специализированных маркетинговых исследований
22. sostav.ru/news/2011/02/16/ko1/- сайт специализированных маркетинговых исследований
23. md-marketing.ru/articles/html/article22862.html- сайт специализированных маркетинговых исследований
24. sostav.ru/news/2005/01/26/r4/ сайт специализированных маркетинговых исследований
25. mi.aup.ru/res/52/562949979721352.html сайт специализированных маркетинговых исследований
26. vladimir.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html сайт специализированных маркетинговых исследований
27. 4p.ru/main/research/3811/ сайт специализированных маркетинговых исследований




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.