На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговое исследование рынка водочной продукции г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Резюме руководителя 3
Введение 4
1 Постановка задачи маркетингового исследования 6
1.1. Определение проблемы исследования 6
1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования 7
1.3. Подход к проблеме 7
2 Планирование программы исследования 9
2.1. План исследования 9
2.2. Информация исследования 10
2.3. Планирование выборки 10
2.4. Методы шкалирования 11
2.5. Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование 11
2.6. Определение бюджета исследования 12
2.7. Организация полевых работ 12
3 Результаты исследования 13
3.1. Анализ данных 13
3.2. Результаты 26
3.2.Выводы и рекомендации 27
Список литературы 28
Приложения 1 30
Приложение 2. 33





РЕЗЮМЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Название исследования - сегментирование потребителей рынка водочной продукции г. Челябинска.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
Задачи исследования:
1. Определение проблемы, целей, видов исследования.
2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
3. Разработка проекта сбора первичных данных
4. Реализация плана исследования
5. Анализ данных.
Методы исследования:
- метод шкалирования,
- анализ первичных
- вторичных данных
Согласно данному проекту исследования, был проведен опрос 240 человек.
Время выполнения исследования 23 января по 2 февраля 2012 года.
Бюджет проведения маркетингового исследования составит 14 080 рублей


ВВЕДЕНИЕ

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам.
В связи с этим в маркетинге особое место занимает сегментирование рынка. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Сегментация обычно является ориентированным на потребителя, эффективным и прибыльным инструментом маркетинга, но если неправильно интерпретировать сходства и различия потребителей, она может быть неэффективной, выпускать слишком много имитаций первоначальных моделей, проявлять близорукость в исследованиях и т.д.
В данной работе мы проведем маркетинговое исследование рынка водочной продукции г. Челябинска, чтобы проанализировать состояние рынка на данном этапе, выявить основные тенденции и перспективы развития данной отрасли в целом.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Составляем резюме для руководителя.
2. Определяем задачи маркетингового исследования.
3. Планируем программу маркетингового исследования.
4. Определяем результаты исследования.
Методы исследования: анализ первичных и вторичных данных, метод шкалирования.
На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.


1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Определение проблемы исследования

Объектом исследования выступают потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Российский рынок алкогольной продукции активно развивается, а потребление алкогольных напитков является неотъемлемой частью образа жизни большинства россиян. В настоящее время структура потребления алкогольных напитков населением подвергается активному изменению, и, как следствие, происходит формирование новых отношений между участниками данного рынка.
В условиях роста доходов населения, наличия богатого ассортимента алкогольных напитков и изменения потребительских предпочтений в сторону более качественной продукции, темпы роста потребления ликероводочных изделий в ближайшее время, по мнению большинства аналитиков, останутся довольно высокими.
Водка по-прежнему остается самым употребляемым в нашей стране крепким алкогольным напитком, являясь неотъемлемой частью рациона русского человека. Несмотря на попытки Правительства, разными способами ограничить продвижение ликероводочных изделий компаниями-производителями и дистрибьюторами, а также сократить употребление этих спиртных напитков населением.
В течение десятилетий Правительству принадлежала монополия на производство и продажу водочной продукции. Кампания по ограничению потребления алкоголя в России привела к росту нелегального производства этого спиртного напитка, расцвету черного рынка и бесконтрольности оборота крепкого алкоголя в стране.


1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования

На основании перечисленных выше проблем исследуемой темы можно определить цели и задачи исследования.
Предмет исследования потребители рынка водочной продукции г. Челябинска.
Объект исследования – рынок алкогольной продукции г. Челябинска.
Цель исследования – сегментирование потребителей водочной продукции.
1. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
2. Разработка проекта сбора первичных данных
3. Реализация плана исследования
4. Анализ данных.
В рамках данной работы мы остановимся на таком виде маркетинговых исследований, как количественные.

1.3. Подход к проблеме

В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе к......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008. - 270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007. - 400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
5. Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009
11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
12. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
13. Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
16. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
18. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.
19. marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»
20. my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований
21. sostav.ru/researches/0/20/ - сайт специализированных маркетинговых исследований
22. sostav.ru/news/2011/02/16/ko1/- сайт специализированных маркетинговых исследований
23. md-marketing.ru/articles/html/article22862.html- сайт специализированных маркетинговых исследований
24. sostav.ru/news/2005/01/26/r4/ сайт специализированных маркетинговых исследований
25. mi.aup.ru/res/52/562949979721352.html сайт специализированных маркетинговых исследований
26. vladimir.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html сайт специализированных маркетинговых исследований
27. 4p.ru/main/research/3811/ сайт специализированных маркетинговых исследований




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.