Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом компоненты имиджа, используемые в рекламной кампании на примере ООО ТД «Классик».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 59+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа организации в рекламной кампании 7
1.1. Особенности построения рекламной кампании 7
1.2. Сущностные характеристики имиджа организации 18
1.3. Место имиджа в рекламной кампании 23
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Использование компонентов имиджа организации при построении рекламной кампании (на примере ООО ТД «Классик») 31
2.1. Характеристика деятельности ООО ТД «Классик» 31
2.2. Направления рекламной деятельности ООО ТД «Классик» 34
2.3. Специфика имиджа ООО ТД «Классик» в структуре рекламной кампании 46
2.4. Проект по разработке рекламной кампании ООО ТД «Классик» 51
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
Приложение 67


Введение

Актуальность работы. Очень важно, чтобы рекламная кампания составляла единое целое с программой создания имиджа. Через весь план по созданию имиджа должны проходить одна тема и один девиз. Это значит, что необходимо определить цели создания фирмы, корпоративную философию, изложить долгосрочные задачи и провести анализ основных проблем, связанных с имиджем. Сегодня эффективная реклама привлекает внимание потребителя не только своим профессиональным уровнем, но и эмоциональным воздействием на людей.
Имидж-стратегия как система или концепция сама возникла в результате развития рекламной деятельности. Задача имидж-стратегии заключается в формировании для товара образа, который с ним (товаром) отождествляется и сам становится предметом желания потребителя.
Успешная имидж-стратегия позволяет выделить товар среди массы ему подобных и, следовательно, предоставить ему наиболее вероятную возможность быть приобретенным. Эта функция рекламы называется позиционированием товара, при котором товар приобретает имидж не только в сознании покупателя, но и занимает свою нишу на рынке. А это уже означает приобретение своего покупателя, своей целевой аудитории.
Но для того чтобы товар высоко ценился на рынке (среди обилия ему подобных), он должен обладать какими-то исключительными, свойственными только ему качествами. Вот эти качества и обязана предложить реклама, сформировав и отразив их в рекламной идее, «раскрывающей глаза потребителю» на эту исключительность. Реклама призывает потребителя к покупке товара, а идея, заложенная в рекламе, обосновывает, почему это нужно делать. И чем более она непредсказуема, тем ярче позиционирует товар. При создании рекламной идеи используются многие механизмы рассмотренных психологических учений, но главным признаком ее состоятельности является креативность, выраженная в высоком имидже товара.
Процесс создания имиджа ― это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Таким образом, проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью ресурсов построения имиджа в решении задач рекламной кампании организации и незначительностью опыта их осмысления.
Степень разработанности проблемы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы. В работе проанализированы и использованы некоторые, созвучные с данной темой исследования, результаты фундаментальных работ по стратегическому планированию и маркетингу авторов, которые стали классиками маркетинга: Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Г. Багиева и других. В части работы, касающейся поиска новых идей в рекламе, проанализированы научные работы Г. Буша, П. Хилла, Дж. К. Джонса, Г. Альтшуллера и других. Большую помощь в исследовании маркетинговых стратегий предприятий оказали работы ученых В.В. Салия, З.В. Салий, М.В. Лычагина и В.Д. Марковой.
Среди западных исследований следует отметить исследования Дж. Грюнига, Т. Ханта, Г. Ричетто, О. Вийо, в работах которых получил разработку радикальный подход, Ф. Лесли, Дж. Пимлотта, Л. Суссмана и др.
Важное значение в выдвижении новых современных ориентиров в исследовании имиджа имел выход сборника «Этика имиджа» под редакцией Л. Гросса, Д.С. Каца и Д. Руби, авторы которого исходили из определения современного индустриального общества как «коллективного Левиафана». В фундаментальном исследовании Д. Бурстина «Имидж. Путеводитель по псевдособытиям в Америке», наряду с определением самого понятия «псевдособытие», было раскрыто значение технологии манипуляции сознанием в создании имиджа.
Проблемы имиджа раскрываются в работах, посвященных изучению
психологии настроения, установки массового сознания, ментальности народа, пропаганды и массовой коммуникации в работах
В.Л. Артёмова, Ф.М. Бурлацкого, А.А. Галкина, Г. Гачева, Е.В. Егоровой, А.М.Зимичева, В.С. Комаровского, В.В. Крамника и т.д.
Анализ публикаций, посвященных данным областям, показал недостаточную разработку теоретических аспектов формирования имиджа соответствующих объектов, общую направленность лишь на решение задач, связанных с выработкой конкретных практических рекомендаций, часто не выходящих на уровень научного обобщения. Анализ публикаций, рассматривающих специфические проблемы формирования имиджа организации, показал их немногочисленность по сравнению с работами, посвященными другим сферам имиджелогии.
Цель работы ― выявить компоненты имиджа, используемые в рекламной кампании на примере ООО ТД «Классик».
Объектом исследования выступает деятельность по формированию имиджа.
Предметом исследования являются компоненты имиджа в рекламной кампании ООО ТД «Классик».
Гипотеза исследования. Использование компонентов имиджа в рекламной кампании способствует повышению узнаваемости товаров и услуг предприятия.
Цель, объект, предмет, гипотеза обуславливают решение следующих задач:
1. Определить особенности построения рекламной кампании.
2. Рассмотреть сущностные характеристики имиджа организации.
3. Выявить место имиджа в рекламной кампании.
4. Охарактеризовать основные особенности использования имиджа организации при построении рекламной кампании (на примере ООО ТД «Классик»).
Научная новизна работы заключается в том, что в ней предпринимается попытка проанализировать компоненты имиджа организации как эффективных компонентов построения рекламной кампании.
Теоретическая значимость работы заключается в комплексном исследовании значения имиджа в проведении рекламной кампании, которое заключается в использовании следующих элементов имиджа: фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн, фирменная символика, слоган.
Практическая значимость работы заключается в обосновании и практическом использовании возможностей имиджа в процессе организации рекламной кампании и выявлении его значения для реализации товаров и услуг. В работе выявлены основные особенности использования имиджа организации при построении рекламной кампании (на примере ООО ТД «Классик»).
Основными методами исследования нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов, контент-анализ.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка используемой литературы.


Глава 1. Понятие имиджа организации в рекламной кампании

1.1. Особенности построения рекламной кампании

Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама ― распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Для лучшего понимания понятия рекламной кампании приведем два определения рекламной компании, взятых из разных источников: рекламная компания ― это:
― несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое [1];
― система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели [2].
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени. Эффективность рекламных кампаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Рекламные мероприятия в рекламной компании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое. Известный рекламист Д. Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создаёт комплекс символов, каковыми являются «имиджи» товаров. Конструирование образа (имидж-билдинг) ― один из самых эффективных приёмов современной рекламы. Если промышленники нацелят свою рекламу на создание наиболее благоприятного имиджа с наиболее резко обозначенной индивидуальностью для своих товаров, то, в конечном счете, получат большую часть рынка и наибольшие прибыли.
Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Целью в общем смысле рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цел......


Библиографический список

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура» / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. ― М. : ДАНА, 2010. ― 184 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2009. – 356 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М. : Эксмо, 2010. – 325 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
7. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
8. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлева. ― М. : Социум, 2012. – 267 с.
9. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2009. ― 243 с.
10. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. ― Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
11. Джонс, Дж. К. Методы проектирования / Дж.К. Джонс. ― М. : Флинта, 2009. ― 250 с.
12. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г. Джоунс. ― М. : ИНФРА-М., 2006. ― 284 с.
13. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
14. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) / В.А. Евстафьев. ― М. : ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
15. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
16. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. ― М. : Флинта, 2009. ― 142 с.
17. Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Замятин // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
18. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «ИМИДЖЕЛОГИЯ-2003» / под ред. Е.А. Петровой. — М. : РИД «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. — 228 с.
19. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. — М. : Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
20. Кагиянц, Л.С. Рекламные исследования / Л.С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2011. ― № 2. ― С. 23-29.
21. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. ― М. : Прогресс, 2009. – 356 с.
22. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
23. Косов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность / Б.Б. Косов. ― М. : Институт практической психологии, 2010. ― 47 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2012. ― 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф, Котлер. ― М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
26. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б.П. Красовский // Социологические исследования. ― 2010. ― № 3. ― С. 32-35.
27. Куренной, В.А. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. — 2010. — № 4. — С. 8-30.
28. Маркетинг / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М. : Экономистъ, 2009. – 568 с.
29. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. — М. : ЮНИТИ. 2009. – 432 с.
30. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / под ред. Н.Д. Эриашвили. ― М. : ЮНИТИ, 2012. – 354 с.
31. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Экономист, 2010. – 606 с.
32. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
33. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. ― М. : Финансы и статистика, 2011. ― 304 с.
34. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.Б. Ольшанский. — СПб. : Питер, 2007. — 363 с.
35. Основы рекламы: конспект лекций / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 224 с.
36. Панкратов, Ф.Г., Серёгина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. ― М. : Маркетинг, 2012. ― 244 с.
37. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика
Е. Песоцкий. ― Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 243 с.
38. Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история / Н. Плисский. ― М. : АСТ, 2009. – 432 с.
39. Полукаров, В.Л. Реклама, общество, право / В.Л. Полукарпов. ― М. : Знак, 2009. – 376 с.
40. Полукаров, В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии / В.Л. Полукарпов. ― М. : ПРИОР, 2012. – 356 с.
41. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукарпов. ― М. : Флинта, 2010. ― 453 с.
42. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. ― М. : Центр, 2012. ― 352 с.
43. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – Киев : Знание, 2009. ― 224 с.
44. Рыжкова, Т. Практика маркетингового анализа / Т. Рыжкова// Управление компанией. ― № 6. ― 2009. ― С. 43.
45. Сэндидж, Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
46. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. ― М. : ЭКМОС, 2012. ― 272 с.
47. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.
48. Хромов, Л.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. ― Петрозаводск : Фониум, 2009. ― 312 с.
49. Цветков, Э. Психономика, или Программируемый человек / Э. Цветков. ― СПб. : Питер, 2010. ― 112 с.
50. Чармэссон, Г. Торговая марка / Г. Чармэссон. ― СПб. : Питер, 2009. ― 224 с.
51. Шепель, В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям / В.М. Шепель. — М. : Нар. образование, 2012. — 576 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.