Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработать план маркетинга для гипермаркета «Теорема».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общая характеристика предприятия 6
2. План маркетинга 9
2.1 Миссия компании 9
2.2 Анализ маркетинговых возможностей 12
2.2.1. Ситуационный анализ 12
2.2.3. SWOT-анализ 17
2.2.1 Объем и структура продажи товаров 23
2.2.2 Методы определения доли рынка 31
2.3 Принятие стратегических решений 33
2.3.1 Определение целевого рынка 34
2.3.2 Позиционирование 41
2.3.3 Разработка комплекса маркетинга 43
2.4 Разработка плана маркетинговых мероприятий 44
2.5 Определение бюджета и затрат на маркетинг 46
2.6 Контроль маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52















ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. Разработанный план маркетинга даёт руководству чёткие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдётся фирме запланированная деятельность.
Целью работы является разработать план маркетинга для гипермаркета «Теорема».
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
1 анализ деятельности компании;
2 анализ маркетинговых возможностей;
3 определение целей;
4 принятие стратегических решений;
5 разработка плана маркетинговых мероприятий;
6 контроль маркетинга;


Объект работы - гипермаркет «Теорема»
Предметом выступает разработка плана маркетинга для данного предприятия.
Проведенное исследование основано на использовании ситуационного анализа, STEP и SWOT. В работе предложена методика поэтапной разработки плана маркетинга, основанная на учёте многих факторов внешней и внутренней среды предприятия. Для разработки плана маркетинга использовались источники вторичной информации.
Основные результаты курсовой работы - объективная оценка потенциала гипермаркета «Теорема» и разработка плана маркетинга предприятия.
Результаты курсовой работы получены и будут использованы для планирования маркетинговых мероприятий на базе данного предприятия. Практическая значимость курсовой работы состоит в разработке годового плана маркетинга с учетом текущего положения, внутренней и внешней маркетинговой среды.
Приведенная методика поэтапной разработки плана маркетинга может быть использована в деятельности любого предприятия. Направлениями дальнейшего развития исследования могут стать анализ эффективности и результативности разработанных мероприятий, а также корректировка маркетинговой стратегии предприятия с учетом полученных результатов.
















1. Общая характеристика предприятия

12 октября 1982 года в Челябинске при большом стечении народа открылся самый большой универсальный продуктовый магазин. Он сразу же стал очень популярен, и любим в народе. Поражали и размеры, и ассортимент, и современное оборудование, и персонал. Даже в застойные годы, когда дефицитом стали самые рядовые продукты питания, отсюда никто не уходил без покупок. В те времена трудовой коллектив магазина не раз становился победителем во всесоюзном социалистическом соревновании. На базе магазина была создана школа-магазин, где молодежь могла получить специальность «кассир-продавец». Готовили кадры и для себя, и для других предприятий торговли.
Непростым испытанием для всей розничной торговли стали 90-е годы. Мини-рынки и уличная торговля стали для большинства покупателей наиболее доступными. Обычная картина для тех лет: крупный магазин в центре города пустует, а на улице в двадцатиградуснный мороз идет бойкая торговля. Непросто было снова завоевывать любовь и доверие покупателей.
Руководители универсама «Северозападный» приняли решение об изменении соотношения торговых и складских площадей и перепрофилировании отделов. Торговая площадь значительно увеличилась.
Там, где раньше располагался кафетерий, сейчас разместился самый большой в городе салон парфюмерии и косметики «Теорема красоты». Количество касс увеличилось в 6 раз, сейчас их 23. Постоянный ассортимент составляет 30000 наименований, появились новые отделы.
Сейчас «Теорема» — это гипермаркет мирового формата. Большие плошади, огромный ассортимент, товары и продукты поистине со всего света на любой самый взыскательный вкус и по привлекательным ценам.
Наш ассортимент постоянно пополняется. У нас всегда Вы сможете выбрать из более 50 наименований тортов, более 100 видов сыра, более 200 видов изделий из мяса и птицы, товары для приготовления суши и различных блюд европейской и азиатской кухни. Охлаждённое мясо и полуфабрикаты. Большой бакалейный отдел, повседневная и элитная консервированная продукция, всегда свежие фрукты, молочные продукты и рыбная гастрономия, возможность оплаты услуг всех операторов сотовой связи.
С ноября 2004 г. открыт цех по производству салатов и фирменных готовых блюд. Теперь мы рады Вам предложить хорошую экономию средств и времени «прекрасной половины», которое, как правило, тратится не на собственный туалет, а на приготовление праздничных столов в домашних условиях. Вы так же можете разместить индивидуальный заказ на производство того или иного блюда, и, в оговоренные сроки, оно будет ждать Вашего визита у наших кулинаров. Товары под собственной маркой всегда отличаются своим неизменным качеством и изысканностью вкуса.
К тому же мы рады Вас побаловать выпечкой собственного приготовления и эксклюзивными блюдами русской кухни, такие как блинчики, которые приготовят по Вашему заказу прямо в торговом зале. Квас, окрошка и многое другое.
С августа 2003 г. действует дисконтная программа, объединяющая все магазины и предприятия фирмы «Теорема». Нашим постоянным клиентам предложены существенные скидки на приобретаемые товары и услуги. Для удобства покупателей есть возможность оплатить товар, как наличными деньгами, так и пластиковой картой Visa, Золотая корона.
Ассортимент несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч товаров. Обычно от 7000 до 25000 - 30000 наименован.....


ЛИТЕРАТУРА

1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2009. - 289 с.
2 Багиев, Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 189 с.
3 Голубков, Е. П. Основы маркетинга. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 285 с.
4 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008. - 67 с.
5 Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2010. - 165 с.
6 Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. - 458 с.
7 Дойль, П. Маркетинговое управление и стратегии. - Санкт-Петербург, Питер, 2008. - 182 с.
8 Котлер, Ф. Маркетинг - менеджмент. - Санкт-Петербург, Питер, 2008. - 362 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Эканомика, 2009. - 100 с.
10 Крылов, И. В. Маркетинг. - М.: Центр, 2008. - 82 с.
11 Маркетинг /Под ред. Романова А. Н./ - М., Банки и биржи, 2006. - 625 с.
12 Маркетинг /Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2008. - 220 с.
13 Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2008. - 89 с.
14 Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2009. - 418 с.
15 Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит милионы. - Санкт-Петербург, Питер,2008. - 151 с.
16 Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2010. - 143 с.
24. Энжел, Д. Поведение потребителей. - Санкт-Петербург, Питер, 2008. - 218 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.