На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Венский свет».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки 5
1.2. Виды стратегий развития 9
Глава 2. Технология разработки стратегии на примере предприятия ООО «Венский свет» 15
2.1. Краткая характеристика ООО «Венский свет» 15
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Венский свет» 17
2.3. Стратегии предприятия ООО «Венский свет» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31











Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Объект исследования: ООО «Венский свет».
Предмет исследования: стратегии развития предприятия ООО «Венский свет».
Цель работы - разработка стратегии развития, на примере предприятия ООО «Венский свет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2. Разработать и проанализировать, стратегии развития, на примере предприятия ООО «Венский свет».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Понятие стратегии развития организации и этапы ее разработки

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. .
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок. Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий, далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений. Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер , существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке.
Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек производства. Данный тип стратегий связан с те......

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. - 367 с.
3. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2010. - 156 с.
4. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315 с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
6. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2007. - 624 с.
7. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. - 272с.
8. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 310 с.
9. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. - 432 с.
10. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
11. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
13. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.