На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ и оценка мотивации персонала компании на примере предприятия ООО «Телекан».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания системы мотивации персонала 5
1.1. Содержание и виды мотивации как основы мотивационного процесса 5
1.2 Основные теории мотивации и их применение 14
1.3 Современные подходы к теории мотивации 19
Глава 2. Анализ систему мотивации персонала на предприятии 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ мотивации персонала ООО «Телекан» 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 47
















Введение

Актуальность работы связана с тем, что теория и практика мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.
Под мотивацией понимается совокупность внутренних и внешних факторов, с помощью которых человек осуществляет определенные действия. Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности. Поэтому разработка эффективной системы мотивации сотрудников даст возможность не только повысить уровень работоспособности и качество работы, но и повысит уровень удовлетворенности сотрудников, имидж организации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Телекан»
Предметом исследования является существующая система мотивации персонала предприятия ООО «Телекан».
Цель курсовой работы – анализ и оценка мотивации персонала компании на примере предприятия ООО «Телекан».
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Проанализировать мотивацию персонала как фактор повышения эффективности производства
2. Проанализировать систему мотивации персонала на примере ООО «Телекан»;
3. Предложить усовершенствованную систему мотивации персонала, устранив недостатки, выявленные на предыдущих этапах анализа;
Изучение и исследование системы управления персоналом в современных условиях является крайне актуальной задачей. Некоторые аспекты этой проблемы нашли отражения в трудах Виханского О. С., Герчикова, И. И., Кабушкина, Н. И. Суркова С.А.и т.д.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д.
Применялись методы финансового, экономического анализа.
Значимостью работы является то, что особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой

Глава 1. Теоретические основания системы мотивации персонала

1.1. Содержание и виды мотивации как основы мотивационного процесса

Мотивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым, удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей.
Мотивация, как один из методов функции управления персоналом, является составной частью процесса управления [1,с. 136].
Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий.
При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы. Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным. Но в понятии «ценность» .......


Список использованной литературы

1. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2010. № 1. - С. 4-9.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами - СПб.: Питер, 2008. - 831 с.
3. Бабосов Е. М. Социология управления - Минск: ТетраСистемс, 2008. - 287с.
4. Басаков М. И. Кадровое делопроизводство: Учебно-практическое пособие - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 352 с.
5. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. - 2010. № 18. - С.7-9.
6. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. - 2009. № 8. - С. 62-66.
7. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2008. № 7. – С. 5.
8. Варданян И. Исследование системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. - 2010. № 15. – С. 3.
9. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. - 2010. № 9. – С. 12-15.
10. Варданян И. П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. - 2008. № 10. – С. 17-20.
11. Виханский О. С. Менеджмент - М.: Гардарики, 2009. - 283 с.
12. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. - 2011. № 12. – С. 25.
13. Герчикова, И. И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2007. – 120 с.
14. Гречикова, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. – М.: 2007. – с.305.
15. Десслер, Г. Управление персоналом. / Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 799 с
16. Десслер Г. Управление персоналом./ Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
17. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
18. Каверин С.Б. Мотивация труда. / С.Б. Каверин. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 224 с.
19. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах - М.: Академический Проект, – 2009. – 1086 с.
20. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. Ростов н/Д : Феникс, – 2009. – 480 с.
21. Ричи Ш. Управление мотивацией. М.: ЮНИТИ, – 2010. – 399 с.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2007. – 478 с.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2007. – 704 с.
24. Сурков, С. А. Мотивация персонала /С. А. Сурков // Управление персоналом. – 2011. – № 7.
25. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 423 с.
26. Управление организацией: / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.
27. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. – 352 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.