На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение власти и партнерства в управлении организацией на примере ООО «Spark computers».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава №1. Теоретические основы власти и партнерства в управлении организацией 5
§1.1 Понятие власти, ее виды и источники 5
§1.2 Понятие партнерства 8
§1.3 Соотношение власти и партнерства в управлении 12
Глава № 2. Анализ власти и партнерства в ООО «Spark computers» 19
§2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Spark computers» 19
§2.2 Методы управления в ООО «Spark computers» 24
§2.3 Отношения власти и партнерства в управлении ООО «Spark computers»………………………………………………………………………..28
Заключение 32
Список использованных источников литературы 35



Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современного управления наиболее эффективных результатов можно достичь, когда каждый член коллектива, являясь частью команды, делает свой вклад в развитие того дела, которым занимается организация. При этом нельзя забывать, что каждый член коллектива находится как под влиянием определенного типа власти, сложившегося в организации, так и сам, будучи представителем организации, наделен ею для осуществления своих полномочий. То, в каком объеме следует делегировать власть от вышестоящих уровней иерархии нижестоящим, является немаловажным фактором эффективного развития организации.
Любая организация с неизбежностью требует для своего функционирования и неофициальной системы власти, понимаемой как возможность контролировать основные хозяйственные ресурсы и их использование. В таком ее понимании власть, конечно, обязательно в той или иной степени сопряжена с официальными властными институтами, однако не совпадает с ними, поскольку важную, а подчас и главную роль в ней могут играть и люди, не обладающие административным статусом. В любом случае основанием для осуществления властно-распорядительных полномочий является не формальное право на власть (в виде официального статуса главы организации), а реальная возможность контролировать распределение и использование экономических ресурсов организации.
Мнения по важнейшим вопросам людей, олицетворяющих собой эту власть, в большинстве случаев воспринимаются всеми основными частями организации как указания к действию. Соответственно, они крайне редко оспариваются и почти всегда принимаются к исполнению. Например, проведение ремонта в офисе, находящееся под контролем секретаря по поручению руководителя. Получится ли ремонт таким, какой хотел руководитель? Не обязательно. Будут ли рабочие слушать секретаря, когда она будет корректировать их деятельность по поводу тех или иных моментов в проведении ремонта? Оплатит ли бухгалтерия выбранный секретарем материал? Согласится ли руководитель с выбранной фирмой-подрядчиком? Да, конечно. Таким образом, на примере такого простого примера мы увидели, что распоряжения руководства, даже будучи выполненными, могут быть выполнены не тем образом и привести к совершенно иным результатам
Для того, чтобы руководитель поддерживал власть в организации, а также для того, чтобы в организация функционировала так, как запланировано, чтобы звенья внутри нее не страдали недостатком информации, ему необходимо наладить партнерские отношения с сотрудниками, прежде всего, с заместителями.
Цель данной работы – изучение власти и партнерства в управлении организацией на примере ООО «Spark computers».
Для достижения данной цели выделим ряд задач.
Во-первых, проведем анализ теоретических основ власти и партнерства
Во-вторых, проведем анализ власти и партнерства в ООО «Spark computers».
Объект исследования - ООО «Spark computers».
Предмет исследования - анализ власти и партнерства на предприятии.
Информационной базой для проведения анализа явились данные проведенных экспертиз ООО «Spark computers», а также предприятия.


Глава №1. Теоретические основы власти и партнерства в управлении организацией

§1.1 Понятие власти, ее виды и источники

Об успехах менеджеров судят не потому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других. Побуждать или мотивировать людей можно только воздействуя на них определенным образом или влияя на них.
В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью. Власть может относиться к индивиду, группе и организации в целом. Определение власти как организационного процесса подразумевает, что :
 власть – это потенциал, имеющийся у ее пользователя, т.е. она существует не только тогда, когда применяется;
 между тем, кто использует власть, и тем, к кому она применяется, существует взаимозависимость;
 тот, к кому применяется власть, имеет некоторую свободу действий.
Власть может существовать, но не использоваться. Если сотрудник работает по правилам, то у начальника нет необходимости применять к нему имеющуюся у него власть.
Власть – это функция зависимости, а точнее, взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того, и у другого. Обладание властью – это возможность влияния на удовлетворение потребностей.
Власть – это социальный по своей сути термин. Власть имеет один индивид в отношении другого, одна группа......


Список использованных источников литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2010.- 519 с
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Бусыгин А. В. Предпринимательство: учебник / А. В. Бусыгин. - М.: Бусыгин, 2009. - 614 с.
4. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2009. - 1056 с.
5. Бутова Т. В. Предпринимательство: пособие для подгот. к экзамену / Т. В. Бутова. - М.: ЮРКНИГА, 2010. - 415 с.
6. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2009. – 592 с
7. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009. - 670 с.
8. Воробьев Л. А. Менеджмент организации: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов / Л. А. Воробьев. - Минск: Дизайн ПРО, 2010. - 288 с.
9. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
10. Ермаков В. В. Менеджмент организации: учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.; Воронеж: Издательство МПСИ: МОДЭК, 2008. - 207 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2010. – 336 с.
12. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе; З.П. Румянцева и др.; Под. ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 429 с.
13. Менеджмент организации: Учеб. пособие для вузов / З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин и др.; Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина; Гос. Ком. РФ по высш. образованию, Гос. Акад. управления. - М.: Инфра-м, 2008. - 432 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 702 с.
15. Муравьев А. И. Предпринимательство: Учебник / А. И. Муравьев, А. М. Игнатьев, А. Б. Крутик; М-во образования РФ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Лань, 2009. - 696 с.
16. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2010. – 365 с.
17. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2008. – 656 с.
18. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 320 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.