На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике оформление интерьера колледжа; расположение учебной информации и соответствие ее специфике образовательного учреждения; назначение, особенности организации работы, библиотечный фонд, условия для самостоятельной работы студентов с научно-методической лите

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Знакомство с колледжем 3
Посещение занятий преподавателей колледжа 12
Воспитательная работа со студентами 25
Участие в методической работе преподавателей колледжа 37
Отчет-самоанализ по итогам практики 41


Знакомство с колледжем
Цель экскурсии – знакомство с организацией, структурой, режимом работы образовательного учреждения, его традициями, формами работы преподавательского состава по повышению педагогического мастерства, видами учебно-воспитательной работы со студентами педколледжа.
По результатам экскурсии были определены задачи, решаемые учебным заведением; оформление интерьера колледжа; расположение учебной информации и соответствие ее специфике образовательного учреждения; назначение, особенности организации работы, библиотечный фонд, условия для самостоятельной работы студентов с научно-методической литературой; служебные помещения: их размещение, назначение, оформление.
ГОУ СПО (ССУЗ) "Челябинский профессиональный колледж" - это многоуровневое, многопрофильное образовательное учреждение города Челябинска, реализующее программы профессионального начального образования по 4 профессиям и 4 специальностям среднего профессионального образования по интегрированным образовательным программам.
Задачи работы колледжа на 2011-2012 учебный год:
- Реализация федерального государственного образовательного стандарта СПО через оснащение учебного процесса качественной нормативно – учебной документацией (учебные планы, рабочие программы).
- Создание условий для непрерывного развития творческого потенциала педагогического коллектива колледжа через внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникативных технологий обучения.
- Совершенствование работы со студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Совершенствование психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
- Усиление роли духовно-нравственного и патриотического направлений в воспитательной работе колледжа.
- Анализ и обобщение методических материалов по профессиональной практике и создание нормативно-учебной документации по новым специальностям.
- Совершенствование нормативно-правовой и материально-технической базы колледжа.
22 мая 2008 года - Профессиональный лицей № 68 переведен в статус ГОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский профессиональный колледж». Основанием является постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2008г. № 143-П «О реорганизации областных государственных учреждений начального профессионального образования».
На базе 9 классов колледж осуществляет подготовку по следующим профессиям и специальностям:
- помощник машиниста локомотива;
- слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;
- повар, кондитер;
- мастер столярно-плотничных и паркетных работ;
- мастер общестроительных работ;
- дошкольное образование.
На базе 11 классов колледж осуществляет подготовку по следующим профессиям и специальностям:
- дошкольное образование;
- техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;
- технология продукции общественного питания.
Дошкольное образование (специальность 050704.52) – это подготовка по специальностям «воспитатель ДОУ», «руководитель малокомплектного дошкольного учреждения». Срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Студенты специальности «дошкольное образование» изучают такие предметы как общая, возрастная психология, дошкольная педагогика, педагогическое мастерство, методики математического, физического развития, изобразительного творчества, физического воспитания, экологического образования, музыкального развития и многое другое. Также студенты получают знания по вопросам управления, экономики дошкольного учреждения, по правовому обеспечению профессиональной деятельности, по информационным технологиям. Есть возможность получить дополнительную специализацию по таким направлениям как управление ДОУ, информационные технологии в ДОУ, физическое воспитание, семейное воспитание.
Социальными партнерами колледжа по подготовке по данной специальности являются центры развития № 282, 181, 353, 456, 369, 339, детские сады № 260, 102, 413, 277, 209, 234, 33, 390, 421, Управление образования г. Челябинска.
Колледж располагает: гардеробом, медицинским кабинетом, столовой, буфетом, актовым залом, кабинетом психологической службы, спортивным залом, преподавательской.
За последние 3 года произошли следующие изменения в социально-бытовых условиях студентов и преподавателей: установлена новая ученическая мебель во всех учебных кабинетах; установлены новые столы для учителей; учебные кабинеты общеобразовательных дисциплин оснащены комплектами таблиц, карт и другими наглядными пособиями; произведена покраска фасада здания. Для улучшения эстетического состояния внутренних помещений здания произведен косметический ремонт в учебных кабинетах, медкабинете и коридорах.
Библиотека - фонд общий 40 тыс. 157, в т.ч. учебники – 31 тыс. 967: обеспеченность учебниками - 100%, процент обеспеченности библиотеки электронными ресурсами 80%. Анализ источников учебной информации показывает в основном их достаточность и современность по дисциплинам всех блоков учебного плана. Это отражено в рабочих программах учебных дисциплин, в перечне литературы в библиотечном фонде, в учебно-методических материалах, созданных преподавателями различных дисциплин.
Педагогическая практика занимает одно из важнейших мест в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа. Педагогическая практика имеет 100% учебно-методическое обеспечение, включающее в себя: программы, методические рекомендации для студентов, диагностические материалы.
Организация педагогической практики в колледже регламентируется:
- Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. №543;
- Рекомендациями по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования, утвержденными Министерством образования Российской Федерации, письмо от 3 марта 2003 г. №18-51-210ин,18-28;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. №673 «Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»;
- Положением об учебной и производственной практике студентов ГОУ СПО «ЧелПК».
Повышение научно-методического и квалификационного уровня преподавателей осуществлялось с использованием разнообразных форм: курсовая подготовка, стажировка, семинар в колледже, самообразование и др.
Работа с молодыми специалистами в колледже направлена на их вхождение в профессиональную деятельность через работу с наставниками, консультации по учебно-методическим вопросам, психологическую поддержку. В течение 2010-2011 учебного года молодым специалистам оказывали индивидуальную помощь в их становлении, формировании гармоничного педагогического стиля, психологической культуры.
В 2010-2011 учебном году научно-методическая работа колледжа велась в соответствии с планом работы на год с целью решения следующих задач:
1. Реализовать федеральные государственные образовательные стандарты СПО через оснащение учебного процесса актуальной качественной нормативно-учебной документацией (учебные планы, рабочие программы и т.д.).
2. Создать условия для непрерывного развития творческого потенциала педагогического коллектива колледжа через внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий обучения.
3. Совершенствовать работу со студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Совершенствовать психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
5. Усилить роль духовно-нравственного воспитания и патриотического направления в воспитательной работе колледжа.
6. Осуществить анализ и обобщение методических материалов по профессиональной практике.
7. Совершенствовать нормативно-правовую и материально-техническую базу колледжа.
8. Внедрить механизмы оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников колледжа.
9. Создание условий к переходу к ФГОС СПО.
В 2010-2011 учебном году количество преподавателей имеющих вторую квалификационную категорию увеличилось до 14 человек, количество преподавателей имеющих первую квалификационную категорию составляет 4 человека, количество преподавателей имеющих высшую квалификационную категорию составляет 18 человек.
Воспитательная работа в педагогическом колледже основывается на концепции по созданию воспитательной системы и способствует реализации Федеральной программы развития воспитания обучающихся в системе среднего профессионального образования.
В соответствии с общей целью в качестве основных в колледже приняты следующие направления воспитания студентов:
- профессионально-трудовое воспитание;
- гражданско-патриотическое и правовое воспитание;
- культурно-нравственное и экологическое воспитание;
- спортивно-оздоровительное воспитание;
- работа с родителями;
- студенческое самоуправление.
В процессе формирования конкурентоспособного и компетентного выпускника колледжа важнейшую роль играет профессионально-трудовое воспитание, сущность которого заключается в приобщении студентов к профессиональной деятельности и связанным с нею ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.