На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике изучение роли мерчендайзинга в повышении стимулирования продаж товаров на современном этапе в ООО «Молл».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Внешний вид магазина и территория вокруг него 4
2. Торговый зал (Схема торгового зала). Эффективность организации торгового пространства 5
3. Перечислите ассортиментные группы товаров, имеющихся в магазине, состав каждой группы по подгруппе 7
4. Способ выкладки товара 9
5. Презентация товара. Размещение и поддержание РОS-материалов. Внутримагазинная реклама 12
6. Соответствие выкладки товара основным целям мерчандайзинга через решение конкретных задач 16
7. Освещение 18
8. Создание атмосферы, благоприятной для покупки. 19
Заключение 20
Список использованной литературы 22






















Введение

Каждый продавец для получения конкурентного превосходства на рынке ищет способы к привлечению потребителя на свою сторону, расширению сферы своего влияния, и в итоге увеличению сбыта. Одним из эффективных направлений стимулирования сбыта является мерчендайзинг.
Понятие «мерчендайзинг» вошло в нашу жизнь и язык совсем недавно, и поначалу мерчендайзингом называли то процесс розничной торговли, то просто упорядоченное размещение товара в витрине. Мерчендайзерами величали в то время даже лоточных торговцев, а настоящих мерчендайзеров, имеющих профильное образование, можно было пересчитать по пальцам. Но спрос рождает предложение, и сегодня мерчендайзинг – это привычное дело, обычная практика, неотъемлемая составляющая маркетинга в розничной торговле.
Цель выполнения данной работы – изучение роли мерчендайзинга в повышении стимулирования продаж товаров на современном этапе в ООО «Молл».
Предмет исследования – основные положения мерчендайзинга
Объект исследования – ООО «Молл».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Привести краткую характеристику организационно-хозяйственной деятельности ООО «Молл»
2. Анализ элементов мерчендайзинга в ООО «Молл» и их влияние на стимулирование продаж


1. Внешний вид магазина и территория вокруг него

Компания ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» - это одна из крупных розничных сетей г. Челябинска и Челябинской области. На сегодняшний день в ее состав входит:
- 4 гипермаркета «МОЛНИЯ» (ул. Бр. Кашириных 133, ул.Труда 166, ул.Молодогвардейцев 7, ул.Энергетиков 21б);
- супермаркеты «МОЛНИЯ» (ул. Российская 194, ул. Рылеева 18, ул. Моховая 7, ул. Сталеваров 5, ул. Кирова 27, ул. Калмыкова 1 г. Магнитогорск, Ленина 89 г. Магнитогорск);
- магазины «МОЛНИЯ-ЭКСПРЕСС» (Бр. Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66, Жукова 8, 4-ой Пятилетки 65 г. Копейск, Калинина 178 г. Кыштым).
История компании началась с 1997 года – с открытия первого в Челябинске супермаркета самообслуживания – «Панорама». В 1998 году на ул. Радонежской открылся также первый в Челябинске магазин формата cash&carry «Молния». В 2000 году магазин перенесен на ул. Молодогвардейцев. В 2001 в Компании произошло репозиционирование ЦТ «Молния» из формата мелкооптового cash & carry в формат розничного гипермаркета.
В данной работе нами будет рассмотрен один из магазинов, входящих в структуру магазинов ООО «МОЛЛ» - ЦТ «МОЛНИЯ» (м-н «МОЛНИЯ» расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Моховая 7).
Общая торговая площадь супермаркета «МОЛНИЯ» 260 кв. м., из них 132 кв. м. – площадь торгового зала.





2. Торговый зал (Схема торгового зала). Эффективность организации торгового пространства

Главным критерием качества функциональной организации территории магазина является дифференциация пешеходных и транспортных потоков. При этом должен быть обеспечен проезд пожарных машин вдоль всех фасадов на расстоянии 5 м для одноэтажных зданий и 8 м для зданий, большей этажности.
Пешеходную зону следует рассматривать как зону отдыха и оснащать ее зелеными насаждениями и объектами архитектуры малых форм и рекламы в зависимости от величины, назначения и значимости магазина в соответствии, с заданиями на проектирование (скамейки, витрины, рекламные установки, навесы, киоски, фонтаны и т.п.).......



Список использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2010.- 400с
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 350с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 480с.
6. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. — М.: Деловая литература, 2008. – 560с.
7. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчендайзинга // marketing.spb.ru
8. Удалова К. Организация мерчендайзинга в компании // merch.ru
9. Чаттерджи Думитро Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?// Маркетинг. Менеджмент. – 2010. – С. 25-30.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.