Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение маркетинга инноваций на примере предприятия ООО «Рыба».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Инновационные подходы в практике маркетинга в Росси и за рубежом 5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Рыба» 15
3. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Рыба» 17
3.1. Анализ макросреды предприятия 17
3.2. Отраслевой анализ уровня и интенсивности конкуренции по пятифакторной модели М.Портера 22
4. Анализ микросреды предприятия ООО «Рыба» 29
4.1. Анализ влияния конкурентов 29
4.2. Анализ ассортимента ООО «Рыба» 36
4.3. Планирование стратегии маркетинга 39
4.4. SWOT - анализ 42
Заключение 46
Список использованной литературы 51



Введение
Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Инновационный маркетинг может рассматриваться в различных аспектах.
Как философия бизнеса инновационный маркетинг предлагает систему мышления и идеологическую основу предпринимательской деятельности, которая заключается в ориентации организации на основы маркетинга и достижении конкурентных преимуществ при использовании инновации, важным признаком которой в рыночных условиях выступает новизна ее технических и потребительских свойств.
Как аналитический процесс инновационный маркетинг предусматривает осуществление работ исследовательского характера: проведение маркетинговых исследований с целью изучения конъюнктуры рынка, выявление вкусов потребителей; прогнозирование динамики спроса на инновацию; сегментация и выбор целевого сегменту и разработка стратегии маркетинга для инновации и тому подобное.
Как активный процесс, инновационный маркетинг решает ряд заданий, связанных с позиционированием и продвижением инновации на рынок. Как функция инновационного менеджмента маркетинг инновационный начинается с этапа поиска новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом могут удовлетворить существующий и потенциальный спрос, с их следующей материализацией и коммерциализацией, и заканчивается к этапу насыщения жизненного цикла товара.
Как макроэкономический инструментарий маркетинг инновационный, ориентируя развитие национальной экономики на инновационный путь развития, дает возможность формировать потребности конечных потребителей, содействует эффективному использованию ресурсов благодаря внедрению продуктовых, технологических и организационных инноваций.
К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; интеграция исследовательской, производственной и маркетинговой деятельности в систему управления предприятия; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность; применение взаимозависимых и взаимосогласованных стратегий и практики активного приспособления к требованиям потенциальных потребителей инновации с одновременным целенаправленным излиянием на их интересы.
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Объект исследования курсовой работы является
Предмет исследования –
Цель курсовой работы – изучение маркетинга инноваций на примере предприятия ООО «Рыба».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
В соответствии со спецификой данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить следующие вопросы:
Во введении обоснована актуальность темы, определена структура, цель, задачи. В теоретической части проанализирована сущность маркетинга инноваций в России и за рубежом. А так же, на примере предприятия ООО «Рыба» была изучена макро- и микро среда организации, дана оценка рыночного потенциала предприятия, проанализированы сильные и слабые стороны, приведен SWOT анализ. В заключении приводятся выводы и итоги по изученному вопросу.
При написании контрольной работы была изучена литература ведущих Российских и зарубежных авторов в экономической и коммерческой области.



1. Инновационные подходы в практике маркетинга в Росси и за рубежом

Концепция маркетинга инноваций является основой исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Комплекс инновационного маркетинга включает разработку инновационной стратегии, анализ рынка и оперативный маркетинг и состоит из семи принципиальных этапов, изображенных на следующей схеме:
Как видно из схемы, наиболее важными видами инновационного маркетинга являются стратегическая и оперативная составляющие.
В настоящий момент в России и во всем мире происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегментов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях, многие компании идут по пути внедрения инновационных методик и технологий. Иные предпочитают инвестировать в рекламный креатив, который, по их мнению, должен максимально выделить товар или услугу из множества аналогичных товаров или услуг конкурентов.
Рост влияния инноваций обусловлен в основном идентичностью продукции конкурентов, а также попытками создать такой товар или услугу, который бы стал абсолютно уникальным и сложным для копирования, что могло бы хоть ненадолго ослабить позиции конкурентов и дать компании возможность заработать средства на будущее развитие [10,c.112].
Так, в последнее время большое влияние как на практике, так и в теории получил латеральный маркетинг. Это достаточно новое направление, которое своим появлением и развитием обязано бурному росту конкурентности мировых рынков........



Список использованной литературы
1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.-450с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2007-320с.
3. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2007-220с.
4. Лапшина О.В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент» МГУИЭ. - М.: 2007-312с.
5. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: ДеКА, 2007-440с.
6. Совмещенный подход к экономической оценке потенциальной эффективности инновационных проектов. Гаврилов С.Л.М.2007-240с.
7. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2007-412с.
8. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2007-315с.
9. Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» , 2008-412с.
10. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2008-510с.
11. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2008-440с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.