На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик взаимосвязь логистики и маркетинга ООО «Рифарм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы взаимосвязи логистики и маркетинга 5
1.1 Основные определения и концепция маркетинга 5
1.2 Основные определения и концепция логистики 7
1.3 Взаимодействие маркетинга и логистики 9
2. Анализ особенностей организации логистических и маркетинговых систем на предприятии 16
2.1. История организации аптеки «Рифарм» 16
2. 2. Маркетинг компании «Рифарм» 17
2.3 Совершенствование взаимосвязей: Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства 19
Заключение 23
Список литературы 24


















Введение

Логистика - это процесс организации движения материальных и информационных потоков для обеспечения достижения целей предприятия.
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить производственную продукцию в нужное место с минимальными издержками.
Как метод, маркетинг включает в себя не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую, нацеленную на наиболее эффективную деятельность организации для достижения коммерческих целей. Фактически, это все виды внутренней организации и реорганизации любой компании в тесном взаимодействии с менеджментом и логистикой (экономикой, финансами и учетом и аудитом и др.). В широком смысле, маркетинг - это не только организационно-штатная структура или перечень работ, но и «образ мыслей» всех сотрудников от руководства до исполнителей. Его роль в нашей жизни невозможно переоценить. Это определяющий вид человеческой деятельности в условиях конкуренции и рынка, основополагающая дисциплина для профессионалов, организующих работу народно - хозяйственного комплекса страны.
Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.
Объект работы ООО «Рифарм».
Предмет работы логистики маркетинга на предприятие.
Цель работы изучить взаимосвязь логистики и маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Изучить взаимосвязь логистики и маркетинга;
3. Провести анализ организации логистики и маркетинга на предприятии ООО «Рифарм».
4. Внести предложения по совершенствованию взаимосвязей логистики и маркетинга на предприятии.
Структура работы: работа состоит из введения, теоретической и аналитической части, а так же заключения и список литературы.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературы по заданной теме, материал структурирован и изложен в виде данной работы.




























1. Основы взаимосвязи логистики и маркетинга

1.1 Основные определения и концепция маркетинга

Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд, потребностей и запросов конечных потребителей путем обмена. Рассмотрим значение и смысл основных терминов, входящих в состав этого определения, данного Ф. Котлером [4. с. 125]:
Нужда - это такое состояние потребителя, когда он испытывает необходимость в чём-то, но не знает как, чем и в каком порядке это реализовать.
Потребность - это знание потребителем спектра (перечня) товаров и услуг, которые он может потребить для удовлетворения своей нужды. Вместе с тем, он ещё не определился в выборе одного из них.
Запрос - это такое состояние потребителя, когда выбор конкретного продукта уже сделан на основе анализа цен и качества избранного средства удовлетворения нужды. Практический шаг - это обращение к продавцу, с точки зрения которого, запрос клиента - это не что иное, как заказ товара или готовность к заключению договора на обслуживание.
Конечный потребитель - это тот, кто приобретает продукты исключительно для внутреннего потребления. Это могут быть не только физические, но и юридические лица, которые имеют на рынке термин - корпоративный клиент. Товар считается проданным только тогда, когда его потребил конечный потребитель для удовлетворения своих нужд. Движение товаров по цепям поставок - это вообще не продажи, а поэтапные, возмездные переоформления прав собственности на продвигаемые товары (опт) [1, c.133].........


Список литературы

1. Абрамова. Маркетинг: Уч.пособие для вузов- М.: Инфра-М, 2010. -450с.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 207с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2010. -342с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М. 2010. – 280 с.
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. – 320с.
2. Галенко В. П. Управление персоналом и стратегия предприятия - СПб., 2010. – 416с.
3. Глухов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Глухов. - М.: 2010. – 168с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
5. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 355с.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2009. – 568 с.
7. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. Эффективная логистика. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 283с.
8. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 671с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 656 с.
10. Родионова В. Н. Логистика: Конспект лекций. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. - 224 с.

11. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011, - 495с.
13. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2010. – 400с.
14. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 404с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент для вузов. -Изд. 8-е, испр., доп. - М.: Дело, 2011. - 448с.
16. Цыпкин Ю.А., Люкшенов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: Юнити - Дана, 2010. – 439с.
17. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент. – М.: Омега-Л, 2009. - 460с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.