Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик взаимосвязь логистики и маркетинга ООО «Рифарм».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы взаимосвязи логистики и маркетинга 5
1.1 Основные определения и концепция маркетинга 5
1.2 Основные определения и концепция логистики 7
1.3 Взаимодействие маркетинга и логистики 9
2. Анализ особенностей организации логистических и маркетинговых систем на предприятии 16
2.1. История организации аптеки «Рифарм» 16
2. 2. Маркетинг компании «Рифарм» 17
2.3 Совершенствование взаимосвязей: Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства 19
Заключение 23
Список литературы 24


















Введение

Логистика - это процесс организации движения материальных и информационных потоков для обеспечения достижения целей предприятия.
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить производственную продукцию в нужное место с минимальными издержками.
Как метод, маркетинг включает в себя не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую, нацеленную на наиболее эффективную деятельность организации для достижения коммерческих целей. Фактически, это все виды внутренней организации и реорганизации любой компании в тесном взаимодействии с менеджментом и логистикой (экономикой, финансами и учетом и аудитом и др.). В широком смысле, маркетинг - это не только организационно-штатная структура или перечень работ, но и «образ мыслей» всех сотрудников от руководства до исполнителей. Его роль в нашей жизни невозможно переоценить. Это определяющий вид человеческой деятельности в условиях конкуренции и рынка, основополагающая дисциплина для профессионалов, организующих работу народно - хозяйственного комплекса страны.
Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.
Объект работы ООО «Рифарм».
Предмет работы логистики маркетинга на предприятие.
Цель работы изучить взаимосвязь логистики и маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Изучить взаимосвязь логистики и маркетинга;
3. Провести анализ организации логистики и маркетинга на предприятии ООО «Рифарм».
4. Внести предложения по совершенствованию взаимосвязей логистики и маркетинга на предприятии.
Структура работы: работа состоит из введения, теоретической и аналитической части, а так же заключения и список литературы.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературы по заданной теме, материал структурирован и изложен в виде данной работы.




























1. Основы взаимосвязи логистики и маркетинга

1.1 Основные определения и концепция маркетинга

Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд, потребностей и запросов конечных потребителей путем обмена. Рассмотрим значение и смысл основных терминов, входящих в состав этого определения, данного Ф. Котлером [4. с. 125]:
Нужда - это такое состояние потребителя, когда он испытывает необходимость в чём-то, но не знает как, чем и в каком порядке это реализовать.
Потребность - это знание потребителем спектра (перечня) товаров и услуг, которые он может потребить для удовлетворения своей нужды. Вместе с тем, он ещё не определился в выборе одного из них.
Запрос - это такое состояние потребителя, когда выбор конкретного продукта уже сделан на основе анализа цен и качества избранного средства удовлетворения нужды. Практический шаг - это обращение к продавцу, с точки зрения которого, запрос клиента - это не что иное, как заказ товара или готовность к заключению договора на обслуживание.
Конечный потребитель - это тот, кто приобретает продукты исключительно для внутреннего потребления. Это могут быть не только физические, но и юридические лица, которые имеют на рынке термин - корпоративный клиент. Товар считается проданным только тогда, когда его потребил конечный потребитель для удовлетворения своих нужд. Движение товаров по цепям поставок - это вообще не продажи, а поэтапные, возмездные переоформления прав собственности на продвигаемые товары (опт) [1, c.133].........


Список литературы

1. Абрамова. Маркетинг: Уч.пособие для вузов- М.: Инфра-М, 2010. -450с.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 207с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2010. -342с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М. 2010. – 280 с.
1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. – 320с.
2. Галенко В. П. Управление персоналом и стратегия предприятия - СПб., 2010. – 416с.
3. Глухов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Глухов. - М.: 2010. – 168с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
5. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 355с.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2009. – 568 с.
7. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. Эффективная логистика. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 283с.
8. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 671с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 656 с.
10. Родионова В. Н. Логистика: Конспект лекций. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. - 224 с.

11. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011, - 495с.
13. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2010. – 400с.
14. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 404с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент для вузов. -Изд. 8-е, испр., доп. - М.: Дело, 2011. - 448с.
16. Цыпкин Ю.А., Люкшенов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: Юнити - Дана, 2010. – 439с.
17. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент. – М.: Омега-Л, 2009. - 460с.








Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.