На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Бланк документа: требования к оформлению реквизитов, правила создания с использованием средств MS Office 4
2. Формы работы с письменными обращениями граждан. Оформление обращений, формы регистрации и контроля 9
3. Документооборот и его этапы. Внутренние документы предприятия торговли по документообороту 15
Заключение 23
Список использованной литературы 25



















Введение

Важнейшими условиями успешного функционирования и дальнейшего совершенствования системы управления являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями и т.п. В качестве оправдавшего себя механизма повышения эффективности деятельности предприятий проявила себя оптимизация документооборота, осуществляемая с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих предприятий.
Документооборот представляет собой процесс движения документов в организации. Выделяется три потока документов в организации: входящая, исходящая, внутренняя. Работа с каждым потоком документов в организации имеет свои особенности. Несмотря на это все названные потоки проходят стадию регистрации. Входящие документы кроме регистрации, проходят предварительное рассмотрение в службе документационного обеспечения управления, а также руководителем. Затем они направляются непосредственно исполнителю. Исходящая информация также имеет свои особенности, в частности она проходит стадии согласования, утверждения.
Цель выполнения данной работы – изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
1. Раскроем понятие, бланк документа.
2. Рассмотрим формы работы с письменными обращениями граждан. Оформление обращений, формы регистрации и контроля.
3. Рассмотрим документооборот и его этапы. Внутренние документы предприятия торговли по документообороту.

1. Бланк документа: требования к оформлению реквизитов, правила создания с использованием средств MS Office

Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
Бланк документа представляет собой лист бумаги стандартного формата, на котором различными техническими средствами нанесены реквизиты, содержащие постоянную для данного вида документа информацию. Большинство организационно-распорядительных документов: письма, справки, протоколы, приказы, распоряжения, положения, инструкции и т.д. – должны создаваться на бланках документов [1, c.33].
Понятие бланка в полной мере применимо только к бумажным документам, однако, при автоматизации делопроизводства практикуется создание электронных файлов, содержащих электронные образы бланков, использование или заполнение которых позволяет создавать юридически полноценные документы, соответствующие современным правилам и действующим бумажным формам. Вопрос о способе изготовления бланков каждая организация вправе решать самостоятельно, то есть бланки могут быть отпечатаны типографским способом, средствами оперативной полиграфии или компьютерной техники непосредственно при изготовлении документа. Исключение составляют бланки с воспро.......

Список использованной литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2010.
2. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2008. - 624 с.
3. Березина Н.М. Современное делопроизводство. Спб.: Питер, 2009. - 272 с.
4. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2007. - 558с.
5. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2008. - 172 с.
6. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2009. - 220 с.
7. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления М.: Инфра-М; 2010. - 320 с.
8. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учеб.-справ. пособие М.: Дашков и К, 2009. - 520 с.
9. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2010. - 380 с.
10. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2009. - 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.