На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия с помощью маркетинговой стратегии и оптимизации логистических процессов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Анализ понятий конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 25
2.1 Конкурентные стратегии в маркетинге 25
2.2. Взаимодействие маркетинга и логистики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47















ВВЕДЕНИЕ

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии. В определенной степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и ее близость к категории эффективности: их нередко рассматривают в качестве однопорядковых, хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи хозяйствующих субъектов - отдельных фирм и корпораций, отраслевых объединений и национальных комплексов.
Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Повышение конкурентоспособности организации в целом является актуальной проблемой для каждого предприятия, функционирующего на рынке.
Цель выполнения данной работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия с помощью маркетинговой стратегии и оптимизации логистических процессов.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Дать понятие конкурентоспособности предприятия.
2. Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности.
3. Рассмотреть конкурентные стратегии в маркетинге.
4. Проанализировать взаимодействие маркетинга и логистики.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения.
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова, В.А. Розановой. Также при написании данной работы были изучены материалы периодических изданий.






1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Анализ понятий конкурентоспособности предприятия

Любая организация, действующая на рынке, подвержена влиянию внешних факторов, которые делятся на ближние и дальние. При этом к ближней внешней среде относятся потребители, конкуренты, поставщики и т.п. В рамках данной работы нас более всего интересуют не только и не столько конкуренты, сколько способность конкретной организации противопоставлять достойные аргументы в условиях рынка, а именно – конкурентоспособность коммерческой организации.
Прежде, чем приступить к анализу теоретических основ повышения конкурентоспособности организации, необходимо определиться с терминологическим аппаратом.
Конкурент (лат. «concurriens» - состязающийся) - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке [12, c. 152].
Конкуренция (от лат. «concurrentia» - сталкиваться) – ни что иное, как состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.
Конкуренция – это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурента......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: учебник / М.Н. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / Под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
4. Герчикова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2008. – 728 с.
6. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебник для вузов / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 282 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1064 с.
8. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под ред. Н.В. Мурашкин. – Псков, 2010. – 361 с.
9. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 620 с.
10. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 287 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
12. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
14. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 639 с.
15. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения/ А.П. Чернявский // Экономика региона – 2011 - №18 – С. 98.
16. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.
17. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.