На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ эффективности гарантийных услуг ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организация и ее структура 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Организационная структура предприятия 7
2.Оценка эффективности торгово – коммерческой деятельности ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 9
2.1 Основные экономические показатели предприятия 9
2.2 Анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности предприятия 14
3 Анализ эффективности гарантийных услуг ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 28
3.1 Правовые основы гарантийных услуг предприятия 28
3.2 Анализ эффективности гарантийных услуг на предприятии 29
Заключение 32
список использованной литературы 34




ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике требует от предприятия торговли повышения внимания к оценке эффективности торгово-коммерческой деятельности, анализу гарантийных услуг.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу эффективности торгово-коммерческой деятельности торговых предприятий и предоставлению ими гарантийных услуг. С его помощью вырабатываются отражения и тактика развития торгового предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за выполнением контролем качества и облуживание реализованных товаров до и после их реализации, выявляются резервы повышения эффективности торгово-коммерческой деятельности, осуществляются результаты деятельности предприятия.
В современных экономических условиях деятельность любого торгово-коммерческого предприятия претерпевает острую конкуренцию, в целях выживания в сложных экономических условиях в послекризисные условия. Каждое торгово-коммерческое предприятие пытается совершенствовать свою организацию продажи за счет внедрение дополнительных условий продаж – один из, которых, является именно предоставление гарантийных услуг.
Для дальнейшего развития и реализации все более обширных дополнительных допроданных и после продажных услуг проводится анализ эффективности предприятия для выявления финансовых резервов, торгово-коммерческих возможностей.
Основным инструментом для этого служит анализ товарооборота, ассортимента товара, дополнительно проводится финансовый анализ ликвидности, рентабельности финансовой независимости предприятия, охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность торгово-коммерческой деятельности, перспективы развития, и затем по его результатам принять основные решения.
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков экономической, управленческой и торгово-коммерческой деятельности.
Объектом преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», созданное в 2001 году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – торгово-коммерческая деятельность.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ СТРУКТУРА
1.1 Общая характеристика организации

Форма собственности - частная, организационно-правовая форма- общество с ограниченной ответственностью.
Согласно уставу высшим органом управления обществом является единственный учредитель – директор ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», Уразов Роберт Иштимирович
Общество с ограниченной ответственностью ПКФ ТД «Ростехснаб» (далее ООО ПКФ ТД «Ростехснаб») успешно работает на рынке оптово-розничной торговли запасными частями и сельскохозяйственной техникой с 2001 года и в настоящее время является успешным поставщиком на территории Челябинска и Челябинской области.
Юридический адрес: 454010, Челябинск, ул. Гагарина 9 офис 301-303.
ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование, банковский расчетный счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.
Миссия ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» - обеспечение качественной и количественной сельскохозяйственной техникой и запасных частей к ней и на закрепленной территорию.
Для достижения миссии, компания располагает:
— складскими помещениями более 10 тысяч кв.м.
— широкий круг поставщиков по всей России, а также стран Ближнего Зарубежья: Белоруссия,
— профессиональный штат отделов продаж и снабжения,
— Дополнительный сервис – до и после продажные гарантийные услуги и консультация.
За 10 лет работы торговому дому удалось достичь высоких результатов и значительно расширить рынки сбыта продукции предприятий сельхозмашиностроения. Десять лет непрерывного роста и развития позволили компании установить взаимовыгодные отношения и наладить эксклюзивное сотрудничество с производителями России, ближнего зарубежья.
За годы работы был охвачен рынок Челябинской области, успешно сотрудничает с сельскохозяйственными предприятиями всей области, продано более десяти сотен единиц техники, которая успешно справляется с работой любого уровня сложности в различной местности. Созданы склады запасных частей и Сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты, готовые прибыть на место эксплуатации техники в течение одного дня по области, что позволяет клиентам быть уверенными в бесперебойной работе приобретённых машин.
ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» является дилером таких предприятий как:
- Минский тракторный завод,
-Петербургский тракторный завод,
-Агротехмаш,
- Гомсельмаш,
- Агромашхолдинг,
- Сибсельмаш,
-Агро-Союз,
-Воронежзерноочистка,
-Червона Зирка,
АГКО См. групп
.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» от 9.04.1985 г. № 39/248
2. Конституция Российской Федерации. 12.10.1993г. // Российская газета, -1993. № 237
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. // Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 32. - Ст. 3301. (ред. от 06.12.2007).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 г. // Собрание законодательства РФ. -1996. № 5. - Ст. 410. (ред. от 25.12.2008).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 // Российская газета. -2001. № 256. (ред. от 25.11.2008)
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. -2002. № 46. - Ст. 4532. (ред. от 25.11.2008).
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. -1992. № 15. - Ст. 766. (ред. от 23.07.2008)
8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Первая часть: [федер. закон : принят Гос. Думой 16 июля 1998 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации. Вторая часть: [федер. закон : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
10. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2001.-272с.
11. Астахов. В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие. М.: 2007. - 824 с.
12. Баканова, М. И., Шеремета, А. Д. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 536 с.
13. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.: Учеб. пособие. - М.: ИНФА-М., 2007. - 366 с.
14. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 425 с.
15. Берникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 215 с.
16. Богатая, И.Н. Аудит финансовых результатов и их использования: Практ. Пособие / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова, Н.С. Косова; под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 420 с.
17. Богдановская, Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун. - 2-е изд., Стереотип. - М.: Высшая школа, 2007. - 420 с.
18. Брашма Л.А, Данько Г.П «Организация и управление торговым предприятием». ИНФРА-М, 2007.
19. Виноградова С.Н «Организация и технология торговли», 2-е издание, Москва 2009.
20. Егоров В.Ф. «Организация торговли». Издательский дом «Питер», С. Петербург,2008.
21. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговые коммуникации: учебник/ В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2009 – 656 с.
22. Годин А.М. Маркетинг: учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 – 604 с.
23. Голубков E.П. Маркетинг. М., Экономика-Дело, 2010 – 442 с.
24. Комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей./ Ред. В. Кузнецов, Т. Брагинская. – М.: Фонд «Правовая культура», 2009
25. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009.
26. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.: Учебное пособие / Под общ. науч. ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: РИФ, «Солярис», 2009
27. Круглова Н.Ю. Коммерческое право.,- М.: Изд-во «РДЛ», 2010
28. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 296 с.
29. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2008 – 208 с.
30. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фран. – М.: Инфра – М, 2008.
31. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга. – М.: Новый век, 2009.
32. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 2008.
33. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: уч. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И Еремина, - М.: Издательский центр Академия», 2009 – 208 с.
34. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2007 – 659 с.
35. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности», Москва, 2008.
36. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. «Коммерческая деятельность», 4-е издание, 2009.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник – М.: Омега-Л, 2009 – 656 с.
38. Половцев Ф.П. «Коммерческая деятельность» ИНФРА - М, 2008. Серия»Высшее образование».
39. Рубцова Л.И, Тимофеева В.А «Основы организации торговли продовольственными товарами», 2-е издание, Ростов-на-Дону, 2009.
40. Сивкова, А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов колледжей и вузов. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006. - 365 с.
41. Синицкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности», Москва,2008.
42. Сребник Б.В. Маркетинг: уч. пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2008 – 360 с.
43. Тобольская Г.Н. «Организация торговли», Москва, 2009.
44. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - М.: ИКЦ «Март»; Ротсов н/Д, 2006. - 592 с.
45. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: Учебник/А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Инфра - М, 2006. - 360 с.
46. Шеремет, А.Д. методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Экономика, 2008. - 218 с.
47. Щур Д.Л, Труханович Л.В «Основы торговли», Москва, 2009.
48. Щеменский П.Р. . Управление качеством продукции / С.А. Варакута // - М.: Инфра, 2009. - С. 207
49. Янская Д.Л. Защита прав потребителей / И. Викторов, Т. Ашиткова // - М.: Законность, 2008. - С. 245






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.