На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ практики управления персоналом КСЦ «Megatech».Организационно-экономическая характеристика предприятия КСЦ «Megatech»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 33(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

2. Анализ практики управления персоналом КСЦ «Megatech» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия КСЦ «Megatech» 3
2.2 Оценка кадровой политики и кадровой ситуации 16
2.3 Анализ системы управления персоналом в КСЦ «Megatech» 26
Список использованных источников и литературы 32




2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия КСЦ «Megatech»

Компьютерный сервис центр был создан в 2004 году. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, программисты и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
Основным направлением деятельности КСЦ «Megatech» является ремонт и техническое обслуживание компьютеров и комплектующих. Успешно развивающаяся организация, на рынке более 5-ти лет. Располагая богатым опытом, КСЦ «Megatech» обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание собственных проектов.
Форма собственности: частная.
Юридическое название: ИП Моисеев Р.А.
Адрес 454008, Россия, Челябинская обл., Челябинск, Свердловский проспект, 12а, оф.3.
Услуги компьютерного сервиса КСЦ «Megatech»:
- Ремонт компьютеров;
- Ремонт ноутбуков;
- Настройка компьютеров;
- Установка Windows;
- Антивирусная защита;
- Установка программ;
- Настройка беспроводных сетей;
- Модернизация компьютеров;
- Диагностика компьютеров и ноутбуков.
Вся реализуемая продукция полежит сертификации.

Миссия КСЦ «Megatech»: «Сделать работу наших клиентов за компьютером удобной».
Цели КСЦ «Megatech»:
 Расширение ассортимента предлагаемых услуг и продукции;
 Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов);
 Завоевание новых рынков (открытие новых региональных представительств);
 Постоянное повышение качества выпускаемой продукции.
Перед КСЦ «Megatech» согласно общей стратегии развития стоят следующие задачи:
 увеличение объемов производства на 20%;
 техническое перевооружение (покупка нового оборудования), позволяющее минимизировать затраты на изготовление продукции;
 завоевание новых рынков (открытие представительств в г. Копейске и иных города Челябинской области).
В КСЦ «Megatech» наблюдается линейно-функциональный тип структуры управления (рис. 1).
При линейно-функциональной структуре управление осуществляется линейным руководителем через подчиненных ему функциональных руководителей, каждый из которых имеет право руководить подчиненными подразделениями (исполнителями) в пределах порученных им функций.
Например, каждый сотрудник отдела линейно подчиняется директору, потому что директор фирмы – непререкаемый авторитет для любого работника. Но директор не может постоянно контролировать каждого работника. Поэтому осуществляет контроль через своих заместителей, каждый из которых руководит исполнителями в пределах своих функциональных обязанностей. (табл. 1)















Рис. 1. Организационная структура КСЦ «Megatech»

В КСЦ «Megatech» не происходит дублирования функций, поскольку оно не согласуется с типом структуры, присущей КСЦ «Megatech». В организации имеется три уровня управления: на первом уровне находится директор, на втором – его заместители (начальники отделов), на третьем – сотрудники отделов.
Таблица. 1 - Достоинства и недостатки структуры управления линейно-функционального типа
Преимущества Недостатки
Низкие административные расходы, отсутствие дублирования функций Возможна чрезмерная фрагментация стратегически важных процессов

Легкость координации в функциональных областях Проблемы межфункциональной координации
Эффективное решение стандартных профессиональных задач Замедленность реакции на изменения внешней среды
Централизованный контроль важнейших решений руководством компании Перегруженность руководства решением оперативных вопросов в ущерб задачам стратегического управления
Специализация и компетентность, развитие предметных навыков персонала в функциональных областях Ведомственность, отсутствие у менеджеров системного подхода к решению проблем организации
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на предприятии наблюдается оптимальный тип организационной структуры, и управление организацией с подобной структурой осуществляется наилучшим образом.
Главной экономической целью коммерческой деятельности любого товаропроизводителя является обеспечение конкурентоспособности своего предприятия. Это в свою очередь требует разработки грамотной товарной политики, поиска эффективных рынков сбыта, обеспечения максимальной прибыли как в производстве, так и в реализации продукции.
Важнейшими показателями, характеризующими экономический потенциал товаропроизводителя являются:
− активы предприятия, характеризующие состав и размещение имеющихся в распоряжении фирмы и контролируемых средств;
− основной капитал, характеризующий мощность фирмы (предприятия), речь идет о зданиях, сооружениях, оборудовании и т.д.;
− объем валовой и товарной продукции в натуральном и стоимостном выражении;
− размер прибыли, капиталовложений.
Все эти показатели следует рассматривать в комплексе и динамике, только при таком условии можно дать объективную оценку каждому предприятию.
КСЦ «Megatech» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. КСЦ «Megatech», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Основные показатели деятельности КСЦ «Megatech» за 2008 – 2010 гг. представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные показатели деятельности КСЦ «Megatech» за 2008 - 2010 гг.
Показатели Год Изменение (+;-) Темп изменения, %
2008 2009 2010 2009 г. к
2008 г. 2010г.
к
2009 г. 2009 г.
к
2008 г. 2010г.
к
2009 г. 2010 г.
к
2008 г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 40544 43046 43118 2502 72 106,17 100,17 106,35
Себестоимость проданной продукции, тыс. руб. 37655 39656 39370 2001 -286 105,31 99,28 104,55
Валовая Прибыль, тыс. руб. 2889 3390 3748 501 358 117,34 110,56 129,73

Из таблицы 2 следует, что выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличилась на 2 502 тыс. руб. или на 6,17%. В 2010 году рост выручки от реализации составил по сравнению с 2009 годом 72 тыс. руб. или 0,17%.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг КСЦ «Megatech» в 2008 году составила 37 655 тыс. руб., в 2009 году – 39 656 тыс. руб., в 2010 году – 39 730 тыс. руб., то есть, наблюдается увеличение себестоимости на 2 001 тыс. руб. или 5,31% в 2006 году по сравнению с 2008 годом и сокращение на 286 тыс. руб. или 0,72% в 2007 году по сравнению с 2009 годом.
Валовая прибыль КСЦ «Megatech» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Так, в 2008 году она составила 2 889 тыс. руб., в 2009 году – 3 390 тыс. руб., в 2010 году – 3 748 тыс. руб. Полученные данные свидетельствуют, что темп роста валовой прибыли КСЦ «Megatech» снижается. В 2009 году он составил 17,34%, а в 2010 году – 10,56%.
Происходящие изменения отразились на росте показателя рентабельности продаж. Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.
Рп2008 = (2889 тыс. руб. / 40544 тыс. руб.) * 100% = 7,13%
Рп2009 = (3390 тыс. руб. / 43046 тыс. руб.) * 100% = 7,88%
Рп2010 = (3748 тыс. руб. / 43118 тыс. руб.) * 100% = 8,69%
Как показывают вышеприведенные расчеты рентабельность продаж КСЦ «Megatech» увеличилась за анализируемый период с 7,13% до 8,69%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
Динамика основных показателей деятельности КСЦ «Megatech» за 2008 – 2010 гг. представлена также на рис. 2.

Рисунок 2 – Динамика основных показателей деятельности КСЦ «Megatech» за 2008 – 2010 гг.
Таким образом, в целом за период 2008 – 2010 гг. наблюдается тенденция основных показателей деятельности к росту.
Предприятие КСЦ «Megatech» предлагает свою продукцию потребителям по невысоким ценам. Фирма при расчете цены исходит из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считается покупательское восприятие. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара используются неценовые приемы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценности значимости товара.
Спрос на продукцию фирмы КСЦ «Megatech» постоянен. Важно чтобы цена отражала уровень качества товара и имидж фирмы. Есть резерв снижения себестоимости продукции за счет уменьшения накладных расходов. Между фирмами существует неценовая конкуренция, так как каждая фирма предлагает продукцию, рассчитанную на определенный сегмент, т.е. на круг потребителей с определенным уровнем дохода.
КСЦ «Megatech» использует активную ценовую стратегию, т.е. не придерживается пассивному следованию за лидером в ценах, а разрабатывает свою стратегию, учитывая собственные интересы. Для увеличения числа продаж и заинтересованности потребителей нашей продукцией у нас действует система скидок (постоянным покупателям, за количество покупаемых товаров).
Таким образом, предприятие разрабатывает систему цен, которая бы обеспечивала получение максимальной прибыли. Предприятие КСЦ «Megatech» придерживается стратегии средних цен. Стратегия высоких цен не возможна, так как наше предприятие занимает рыночную нишу, где покупатели весьма чувствительны к повышению цены. Предприятие потеряет значительную часть своих клиентов.
Основной целью КСЦ «Megatech» является получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников. В настоящее время предприятие КСЦ «Megatech» находится на стадии жизненного цикла «рост», т.к. наблюдается расширение масштабов производств........


Список использованных источников и литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.336с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
3. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2010. 568с.
4. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2010. 478с.
5. Берлизов, В.А. Дистанционное обучение – работа на результат / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2010. № 18. С. 21-25.
6. Бухалков, М.И. Управление персоналом. Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2009. 638с.
7. Веснин В. Р. Менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2009. - 304 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2008. –485с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2008. 528 с.
10. Герчикова, И. И. Менеджмент / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. 120 с.
11. Гречикова, И. Н. Менеджмент /И. Н. Гречикова. – М.: 2009. 305 с.
12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. 799 с
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. 490с.
14. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. 447 с
15. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
16. Кафидов, В.В. Управление персоналом /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2009. 639с.
17. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. М.: Экон. новости, 2008. 657с.
18. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов / М.: Инфра-М, 2007. 598с.
19. Лукичева, Л.И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. / М.: Омега-Л, 2009. 364с.
20. Малуев П. А. Управление персоналом / П. А. Малуев, Ю. Е. Мелихов. - М.: Альфа-Пресс, 2010. 184 с.
21. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. 566с.
22. Менеджмент персонала: функции и методы / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2007. 428 с.
23. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. / Ю.Г., Одегов / – М.: Экзамен, 2010. 440с.
24. Самыгин С. И. Менеджмент персонала / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2009. 480 с.
25. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала / Под ред. Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2010. 378с.
26. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. / В.А. Спивак / СПб.: Питер, 2008. 396 с.
27. Сурков, С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала / С. А. Сурков // Кадры предприятия. 2010. № 12. С. 50-56
28. Ткаченко, Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва / Ю. Ткаченко // Служба кадров и персонал. 2010. № 3. С. 45-49.
29. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия. учебник / В. В. Травин. / М.: Дело, 2007. 372 с.
30. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2007. 560 с
31. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. 669 с.
32. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. 352 с.
33. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. 416 с.
34. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2009. 368 с.
35. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения // Экономика региона – 2010 - №18
36. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2010. 368 с.
37. Шкатулла, В.И. Настольная игра менеджера по кадрам: учебник. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2007. 992 с.
38. Шейл, П. Руководство по развитию персонала. / П. Шейл/ СПб.: Питер, 2007. 336 с.
39. Шубенкова, Е. В. Организация внутрифирменного обучения персонала/ Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. 2010. № 19. С. 32-34.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.