На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.09.2013. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция), которую следует относить к самому древнему классу экономических действий. В своем историческом развитии торговля проходит ряд архаических фаз и промежуточных состояний, постепенно превращаясь в универсальный регулятор рыночного обмена. Фундаментальная важность торговли для функционирования экономики состоит в том, что она обусловливает саму возможность материального производства. Торговля дает производству толчок и управляет им, поставляя ценовую информацию об относительной редкости различных благ в различных местах.
Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и сотрудников.
Организация и технологии розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия.
Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.
Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедлили сказаться на развитии потребительского рынка. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры продажи товаров и предоставления услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Коммерческая деятельность должна учитывать следующие актуальные задачи:
1. Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его организации.
2. Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность, качество, гарантию товаров.
3. Формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей постоянное товароснабжение широким и качественным ассортиментом товаров.
При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью в изготовлений нужных населению товаров.
В условиях рыночной конкуренции многие производители ищут дополнительные способы повышения привлекательности своей продукции в глазах покупателей. Одним из таких способов является увеличение гарантийных сроков на выпускаемую продукцию, расширение сети гарантийных мастерских, предоставление дополнительных гарантий. Количество предприятий и организаций, оказывающих услуги по гарантийному ремонту тех или иных товаров, постоянно растет. Причем к их числу относятся не только предприятия-изготовители, но и специализированные ремонтные мастерские, а также предприятия торговли. Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Производственно Коммерческая фирма Торговый Дом «Ростехснаб». Основная деятельность организации – оптовая торговля автотранспортной техники на базе Т-130, Т-170, ДЭТ-250, Дз-98, РДК-250 и запасных частей к техники.
Предмет исследования – организация торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке.
Цель данной дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретико-правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке;
2. Дать правовое исследование организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» и гарантийных услуг на потребительском рынке;
3. Комплексно оценить эффективность организации обслуживания клиентов организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»;
4. Провести анализ юридических гарантий и защиты потребительских услуг на потребительском рынке;
5. Разработать рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг;
6. Представить мероприятия по совершенствованию правовой практике организации предоставления обслуживания клиентов торгово-гарантийными услугами.
Информационная база исследования: изучены работы отечественных авторов таких как: Астахов В.П., Баканов М.И., Кондарков Н.П., Ковалева О.В., Константинов Ю.П., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и другие, а также использованы материалы нормативных документов, регламентирующие порядок формирования и отражения в учете финансового результата, амортизированные справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».
Дипломная работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер. В ней приведена структура и порядок организации и правовые основы торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке, определена организация ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» и гарантийных потребительских услуг.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается характеристика организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», представлен анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке и анализ юридических гарантий и защиты потребительских услуг на потребительском рынке.
В третьей главе описаны рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг и мероприятия по совершенствованию правовой практике организации предоставления обслуживания клиентов торгово-гарантийными услугами.













1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1 Сущность организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке

Торговля (коммерческая деятельность) – это экономическая связь (экономический обмен) между продавцами и покупателями различных благ и услуг с целью получения выгоды (прибыли, вознаграждения). Торговый обмен на рынке может осуществляться различными экономическими факторами: производителями, посредниками, потребителями [12, с. 56].
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров [19, с. 42]. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход [21, с. 25]. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, издательства, кооператива. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Акт купли-прибыли товаров базируется на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости [19, с. 48]:
Д – Т и Т – Д.
Где Т- товар
Д - деньги
Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара.
Как уже отмечалось, чистой функцией товарного обращения является смена формы стоимости. Но помимо этого товарное обращение выполняет и дополнительные функции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения.
По характеру выполняемых функций процессы, совершаемые в торговле, также можно подразделить на два основных вида:
Коммерческие (или чисто торговые)
Производственные (или технологические)
Мы рассмотрим только коммерческие.
Коммерческие процессы – процессы, связанные со сменой стоимости, т. е. куплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления и не имеющие производственного характера.
Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды[20, с. 18]:
- Изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;
- Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров.
Организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков;
Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания;
- Рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;
- Формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами.
На предприятиях розничной торговли происходит завершение торгово- технологического процесса товародвижения. Отношения, возникающие на этом этапе коммерческой деятельности между продавцом и покупателем, строится на основе договора розничной купли-продажи.
В соответствии с гражданским кодексом РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется предать покупателю товар для использования в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, т. е. для личного, семейного, домашнего и другого подобного использования [1].
Договор розничной купли-продажи является публичным договором, поскольку он устанавливает обязанность розничного торгового предприятия продавать товары и оказывать услуги каждому, обратившемуся к нему. При этом продавец не вправе оказывать предпочтения одному покупателю перед другим, а цена товаров и услуг устанавливается одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных их категорий.
Заключению договора предшествует публичная оферта, которой признается предложение товаров в виде рекламы, каталог, описании содержащих все существенные условия договора. Если в месте продажи товаров выставлены сами товары их образцы или предоставлены сведения о товарах, то это признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи. Исключение составляет случай, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего уплату товара.
Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли состоит из следующих взаимосвязанных основных операций [14, с. 63]:
- Изучение и анализ спроса покупателей;
- Формирование ассортимента товаров;
- Управление товарными запасами;
- Рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров.
Вопросы торгового коммерческого оборота регулировались различными законодательными актами.
Выдающимся правовым актом является Соборное уложение 1649 г. — памятник Средневековья. В 1653 г. был принят Торговый устав, установивший единую пошлину с продаж. Важным шагом к правовому регулированию был Новоторговый устав, составленный в 1667 г. и затем в 1887 г. объединивший различные правовые акты по торговле, получивший новую редакцию в 1903 г., а также Устав торгового судопроизводства 1903 г [26, с. 47].
Торговый устав состоял из трех книг, которые пополнялись по годам. В первой книге регулировались торговые общества и товарищества; во второй — русское морское право, она содержит около 560 статей. В третьей книге — нормы права административного установления: об измерительных приборах, о содержании торговых помещений и складов, о введении купеческих книг, о порядке торговли отдельными видами товаров.
Устав торгового судопроизводства определял порядок организации и деятельности коммерческих судов. Первые суды были образованы в 1832 г. при Николае I в Одессе и Архангельске. К концу XIX в. они имелись почти во всех губернских центрах, что и потребовало издания Устава [28, с. 62].
Коммерческие суды решали все споры по торговому обороту, по биржевым операциям, споры между участниками торговых товариществ. Оба Устава утратили силу после 1917 г. Интерес к торговому праву возник в связи с нэпом. В соответствии с Постановлением СНК РСФСР велась работа по проекту Торгового свода. Его хотели издать в качестве одной из частей ГК РСФСР. Он долго обсуждался, но так и не увидел свет.
С развитием рыночных отношений в России торговое законодательство развивается по отраслевой специализации. Указом президента РФ от 16.12.93 г. № 1271 утвержден Общеправовой классификатор отраслей. Он обновлен 06.01.97 г [35, с. 18].
Раздел торгового законодательства имеет ряд подразделов, которые обозначены в самом общем виде.
Таким образом, торговое законодательство образует специальную обособленную часть гражданского законодательства, регулирующую торговую деятельность.
Следовательно, было бы целесообразно рассматривать коммерческое право как подотрасль гражданского законодательства, подобно транспортному, жилищному и т. д.
Сложность заключается в динамичности развития коммерческого законодательства, его подвижности. Гражданский кодекс со своей консервативностью создает сложности в применении норм коммерческого права.
В современных условиях нормативные акты коммерческого (торгового) права разрознены, существует масса подзаконных ведомственных актов, что вносит определенные противоречия и создает трудности в их применении.
Коммерческое право — это подотрасль гражданского права и отношения в коммерческой деятельности, регулирующиеся как общими, так и специальными нормами частного права [33, с. 14].
Таким образом, коммерческое право — это совокупность общих и специальных норм частного права, регулирующих отношения между предпринимателями или с их участием при осуществлении коммерческой деятельности.
Предмет коммерческого права — это совокупность правовых отношений, связанных с коммерческой (торговой) деятельностью. В предмет коммерческого права включаются правоотношения, связанные с осуществлением оптовой торговли [1].
Следует отметить, что в дореволюционной литературе под предметом торгового права рассматривали отношения, связанные исключительно с осуществлением посреднической деятельности между производителем и потребителем материальных благ. Российский ученый конца XIX — начала XX вв. Г.Ф. Шершеневич основным субъектом торговли считал торговца-посредника или посредническую торговую фирму [37, с. 72].
Современный ученый, правовед, заведующий кафедрой коммерческого права МГУ, Б.И. Пугинский подвергает критике подобную концепцию. Он отмечает, что товарный оборот начинается с продажи изготовителем произведенного им продукта, поэтому изучение товарного оборота должно начинаться с действий организаций-изготовителей, реализующих созданный товар, а не действий торговых посредников. В связи с этим в коммерческой деятельности им выделяются три участка торгового оборота:
1) продажа своих товаров изготовителями;
2) деятельность торговых посредников;
3) деятельность субъектов, приобретающих товар для обеспечения себя необходимыми ресурсами.
В современной России коммерческое право вновь начало развиваться. Закреплена его отраслевая специализация. Указом Президента РФ от 16.12.1993 г. № 2373 был утвержден Общеправовой классификатор отраслей законодательства. В нем наряду с гражданским законодательством выделено законодательство о торговле. Указом Президента РФ от 15.03.2000 г. № 511 одобрен Классификатор правовых актов, сменивший Общеправовой классификатор 1993 г. В нем в рубрике «Хозяйственная деятельность» имеется специальный раздел «Торговля» [35, с. 24]. Таким образом, торговое законодательство вновь выделено из общего массива нормативных актов.
Правовой основой торгового законодательства служит Конституция РФ. В качестве конституционной основы экономического строя она закрепляет положения о единстве экономического пространства в РФ, свободном перемещении товаров, услуг и капиталов, свободе осуществления предпринимательской деятельности, поддержке конкуренции и ограничении монополистической деятельности, равной защите частной, государственной, муниципальной собственности.
Главным законом, регулирующим торговую деятельность, в настоящее время является Гражданский кодекс РФ. Наряду с ним издан ряд законов коммерческого права: [38, с. 31]
-Закон РФ «О товарных биржах и биржевой торговле»;
-ФЗ «О защите конкуренции».........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» от 9.04.1985 г. № 39/248
2. Конституция Российской Федерации. 12.10.1993г. // Российская газета, -1993. № 237
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. // Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 32. - Ст. 3301. (ред. от 06.12.2007).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 г. // Собрание законодательства РФ. -1996. № 5. - Ст. 410. (ред. от 25.12.2008).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001 // Российская газета. -2001. № 256. (ред. от 25.11.2008)
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. -2002. № 46. - Ст. 4532. (ред. от 25.11.2008).
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. -1992. № 15. - Ст. 766. (ред. от 23.07.2008)
8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Первая часть: [федер. закон : принят Гос. Думой 16 июля 1998 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации. Вторая часть: [федер. закон : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
10. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2001.-272с.
11. Астахов. В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие. М.: 2007. - 824 с.
12. Баканова, М. И., Шеремета, А. Д. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 536 с.
13. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.: Учеб. пособие. - М.: ИНФА-М., 2007. - 366 с.
14. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 425 с.
15. Берникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 215 с.
16. Богатая, И.Н. Аудит финансовых результатов и их использования: Практ. Пособие / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова, Н.С. Косова; под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 420 с.
17. Богдановская, Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун. - 2-е изд., Стереотип. - М.: Высшая школа, 2007. - 420 с.
18. Брашма Л.А, Данько Г.П «Организация и управление торговым предприятием». ИНФРА-М, 2007.
19. Виноградова С.Н «Организация и технология торговли», 2-е издание, Москва 2009.
20. Егоров В.Ф. «Организация торговли». Издательский дом «Питер», С. Петербург,2008.
21. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговые коммуникации: учебник/ В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2009 – 656 с.
22. Годин А.М. Маркетинг: учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 – 604 с.
23. Голубков E.П. Маркетинг. М., Экономика-Дело, 2010 – 442 с.
24. Комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей./ Ред. В. Кузнецов, Т. Брагинская. – М.: Фонд «Правовая культура», 2009
25. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009.
26. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.: Учебное пособие / Под общ. науч. ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: РИФ, «Солярис», 2009
27. Круглова Н.Ю. Коммерческое право.,- М.: Изд-во «РДЛ», 2010
28. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 296 с.
29. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2008 – 208 с.
30. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фран. – М.: Инфра – М, 2008.
31. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга. – М.: Новый век, 2009.
32. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 2008.
33. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: уч. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И Еремина, - М.: Издательский центр Академия», 2009 – 208 с.
34. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2007 – 659 с.
35. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности», Москва, 2008.
36. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. «Коммерческая деятельность», 4-е издание, 2009.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник – М.: Омега-Л, 2009 – 656 с.
38. Половцев Ф.П. «Коммерческая деятельность» ИНФРА - М, 2008. Серия»Высшее образование».
39. Рубцова Л.И, Тимофеева В.А «Основы организации торговли продовольственными товарами», 2-е издание, Ростов-на-Дону, 2009.
40. Сивкова, А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов колледжей и вузов. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006. - 365 с.
41. Синицкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности», Москва,2008.
42. Сребник Б.В. Маркетинг: уч. пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2008 – 360 с.
43. Тобольская Г.Н. «Организация торговли», Москва, 2009.
44. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - М.: ИКЦ «Март»; Ротсов н/Д, 2006. - 592 с.
45. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: Учебник/А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Инфра - М, 2006. - 360 с.
46. Шеремет, А.Д. методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Экономика, 2008. - 218 с.
47. Щур Д.Л, Труханович Л.В «Основы торговли», Москва, 2009.
48. Щеменский П.Р. . Управление качеством продукции / С.А. Варакута // - М.: Инфра, 2009. - С. 207
49. Янская Д.Л. Защита прав потребителей / И. Викторов, Т. Ашиткова // - М.: Законность, 2008. - С. 245




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.