На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Управление изменением в ЗАО Агроснабтехсервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Общая характеристика ЗАО «Агроснабтехсервис»
1.1 Описание рассматриваемой организации
1.1.1 История создания и основная деятельность
1.1.2 Основные цели компании
1.1.3 Миссия компании
1.1.4 Ресурсы предприятия
1.2 Организационная структура предприятия
1.3 Организационная культура предприятия
ГЛАВА 2. Анализ факторов - источников изменений
2.1 Анализ внешних факторов
2.2 Анализ внутренних факторов
ГЛАВА 3. Реализация изменений в ЗАО «Агроснабтехсервис»
3.1 Этап подготовки
3.1.1 Постановка цели изменения и определение
критериев эффективности
3.1.2 Диагностика потребности в изменении
3.1.3 Анализ ситуации изменения
3.2 Этап размораживания ситуации
3.3 Проведение изменения
3.3.1 Опреление темпа изменения
3.3.2 Планирование мероприятий по проведению изменения
3.4 Этап замораживания ситуации
3.5 Оценка проведённого изменения
Заключение
Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Как известно, любому живому организму, чтобы выжить, приходиться приспосабливаться к постоянным внешним или внутренним изменениям. Тот, кто быстро адаптировался, выживет и, возможно, станет следующим звеном эволюции. Это закон природы. Однако подобные законы действуют и применительно к другим системам. К тем, которые были созданы человеком - к организациям.
Как и биологическим объектам, организациям для успешного развития и функционирования необходимо постоянно меняться. Именно постоянное изменение и адаптация являются гарантированным способом достижения успеха. Поэтому очень важен вопрос об управлении ситуациями изменения, об управлении внедрением в организационную среду этих изменений. В этом заключается актуальность рассматриваемой темы.
Главная цель проводимой работы - разработка эффективного плана изменения в организации. Объектом исследования является ЗАО «Агроснабтехсервис», предметом исследования - непосредственное осуществление и управление изменением.
Для успешного достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
· Дать общую характеристику исследуемой организации;
· Провести анализ внешней и внутренней среды и определить факторы, вызывающие изменения и наиболее сильно влияющие на них;
· Определитьдействительную потребность в изменении, разработать подробный план и провести внедрение изменения в организацию;
· Оценить эффективность проведённого изменения.

ГЛАВА 1 Общая характеристика ЗАО «Агроснабтехсервис»

1.1Описание рассматриваемой организации

1.1.1 История создания и основная деятельность

Выбранное для исследования предприятие - ЗАО «Агроснабтехсервис» - было образовано 15 сентября 1997года как фирма по оптовой и розничной продаже техники, запчастей и другой продукции ЧТЗ.
Затем, после реорганизации ЧТЗ в ОАО «Уралтрак», фирма изменила вид деятельности, и с 2000 года стала ремонтно-строительной организацией.
А резкое повышение спроса на ремонтно-строительные услуги и товары привело к тому, что с 2004года ремонт и строительство стали основной сферой деятельности фирмы.
В настоящее время ЗАО «Агроснабтехсервис» - это современная, динамично развивающаяся организация, которая оказывает почти все виды ремонтно-строительных и отделочных работ: установка деревянных и металлических конструкций, отделка и ремонт офисных и жилых помещений, составление проектов и смет по ремонту.

1.1.2 Основные цели компании

Стратегические цели:
· Увеличение доли организации на рынке на 5% к 2010 году;
· Увеличение прибыли на 15% в каждом квартале;
· Укрепление деловой репутации организации за счёт укрепления отношений с кредиторами, потредителями, поставщиками;
Оперативные цели предприятия:
· Повышение квалификации всех категорий персонала (организация курсов по повышению квалификации в первом квартале 2009 года);
· Создание новых рабочих мест (организация новых строительных бригад, расширение штата административно-управленческого персонала и специалистов в 2009 году);
· Снижение себестоимости выполняемых проектов на 5-7%
к концу 2008 года;
· Увеличение спроса на проекты на 25% к концу 2009 года путём внедрения новых технологий и проведения рекламных акций и кампаний.
Оперативные задачи предприятия:
· Минимизация потерь и затрат предприятия на 5% к концу 2008 года;
· Внедрение новых технологий (путём обновления оборудования на 35% к концу третьего квартала 2008 года);
· Внедрение новых видов работ и услуг к концу 2009 года.

1.1.3 Миссия компании.

В общем, миссия-это кратко сформулированное утверждение, содержащее
главный смысл существования системы, ее цели, а иногда и ценности, проповедуемые организацией, основные принципы ее деятельности.
В самом широком смысле миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Миссия ЗАО «Агроснабтехсервис»:
“Быстрый и качественный ремонт для вас - процветание и успех для нас”.

Наглядно перечисленные цели и задачи можно отразить с помощью
пирамиды целей (рисунок 1) [].


1.1.4 Ресурсы предприятия

Осязаемые ресурсы:
Материальные:
· Весь ремонтно-строительный фонд, то есть всевозможные строительные материалы, сопутствующие им технические средства и их элементы.
Информационные ресурсы:
· Реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы по строительству и оформлению интерьера, телевидение);
· Строительная и техническая литература;
· Чертежи и прочая документация.
Основные средства:
· Различное техническое оборудование;
· Склад;
· Офис;
· Ремонтно-строительные отделы;
· Помещение для рабочих;
· Гаражи;
· Транспортные средства.
Расходные материалы:
· Электроэнергия;
· Бензин;
· Дизельное топливо;
· Специально приобретённые ремонтно-строительные средства и материалы.
Трудовые ресурсы:
· Директор
· Бухгалтера;
· Сотрудники организационного отдела;
· Сотрудники отдела по работе с клиентами;
· Сотрудники охраны;
· Прорабы и рабочие строительных бригад;
Неозязаемые ресурсы:
· Наличие и использование на предприятии инновационных технологий;
· Собственные разработки и другая интеллектуальная собственность;
· Престиж и репутация фирмы (услугами предприятия пользуются многие известные организации);
· Квалификация и опыт персонала фирмы.

1.2. Организационная структура

Итак, как уже было сказано ранее, рассматриваемое предприятие не занимается непосредственным производством ресурсов первой группы, а использует в своей деятельности уже готовые конструкции и материалы. Однако каждое из подразделений компании выполняет определённые функции, позволяющие организации качественно выполнять заказы клиентов, повышая при этом и эффективность функционирования всей системы (организационная структура компании представлена на рисунке 2).
Так как основной задачей проводимой работы является проведение изменения, касающегося преобразований в оргструктуре компании, следует подробно рассмотреть и проанализировать её состав и основные особенности.
Основными подразделениями (отделами) фирмы являются:
· Бухгалтерия;
· Строительный отдел;
· Отдел по работе с клиентами;
· Организационный отдел.


Рассмотрим какие функции выполняет каждый из них в процессе реализации заказа клиента.
1. Заказ на осуществление ремонтно-строительных и отделочных работ поступает в отдел по работе с клиентами. Здесь специалист по приёму заказов и программисты рассказывают клиенту о всех услугах и работах, выполняемых компанией и предлагает все возможные варианты реализации проекта потребителя. На этом этапе клиент получает полный пакет справочной информации (буклеты, журалы и т.п.), а также имеет возможность ознакомиться с презентациями об уже выполненных фирмой заказах.
2. Далее, заказ попадает в бухгалтерию, где экономисты производят все необходимые финансовые подсчёты и составляют подробную смету по проекту. (Для этого применяются бухгалтерские программы, составленные специалистами фирмы праис-листы и программы, позволяющие автоматически подсчитывать предполагаемые затраты на проект).
3. Подготовленный план-проект снова возвращается в отдел по работе с клиентами, где он утверждается заказчиком. Затем, если клиент утвердил план, смета проекта отправляется в организационный отдел, гда менеджер по снабжению определяет источники и сроки обеспечения проекта сырьём и материалами.
4. И, наконец, проект попадает в строительный отдел. Главный прораб определяет бригаду на реализацию проекта, которая в данное время свободна. В зависимости от сложности проекта, в течение 7-46 дней проект реализуется. Здесь задействованы спец.технологии по проведению строительных и отделочных работ, а также технология оптимизации приёмов и сроков работ.

Теперь охарактеризуем оргструктуру ЗАО «Агроснабтехсервис» с помощью классической теории по семи основным показателям:
1. Объём управления. Как видно на рисунке 2 (цифры в скобках показывают
объём управления каждого сотрудника предприятия), объём управления директора предприятия равен 5 (т.е. в его непосредственном подчинении находятся начальники четырёх отделов, а также личный секретарь). У главного бухгалтера в непосредственном подчинении находятся 3 бухгалтера и 3 экономиста (т.е. в бухгалтерии работают 7 человек). Численность строительного отдела составляет 110 человек (главный прораб, 7 прорабов строительных бригад и 102 рабочих-строителей). Здесь стоит добавить, что объем управления каждого из 7 прорабов составляет в среднем по 14-16 человек. В организационном отделе работают 15 человек, из которых начальнику отдела непосредственно подчиняются п........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.