На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Управление изменением в филиале организации «Мицусими»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Жизненный цикл организации находятся в процессе постоянных изменений - это залог успеха и развития любого предприятия. Более того, изменения неизбежны, и в большинстве случаев они тщательно планируются и реализуются в ответ на требования активной внешней среды.
Чтобы организация не просто выживала, а росла и развивалась, необходимо проводить коренные изменения и решать сложные проблемы. Если она не будет приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам, как внутренним, так и обусловленным внешней средой, то, скорее всего, она начнет постепенно угасать.
Вот что по этому поводу сказал автор статей по менеджменту Даусон: «Организации никогда не бывают статичными: в них всегда что-то меняется. К примеру, … приходят новые люди и уходят старые, вводятся новые административные процедуры, на сцене появляется новый клиент».
Чтобы организация развивалась наиболее плодотворно, нужно уметь управлять изменениями, что является неотъемлемой частью работы менеджера. «Менеджерам приходится сейчас управлять и сегодняшней ситуацией, которая является основой, и будущим, - считает Дракер. - Они должны управлять изменением - изменением как новой возможностью и изменением как угрозой».

Целью данной работы является анализ филиала организации «Мицусими», его работы и проведения изменений, направленных на решение проблем и дальнейшее развитие.
Таким образом, можно выделить следующие задачи: описание организационной структуры предприятия, выявление требующегося изменения, описание процесса изменения, анализ проведённого изменения.
1. Описание исследуемого предприятия.

1.1. Характеристика предприятия.

Организация «Мицусими» была основана в Японии 1957 году. Все началось с маленькой фабрики по производству карбюраторов.
Поначалу предприятие не имело прочной финансовой основы, клиентов, его теснили более крупные конкуренты. Однако организация выстояла, а ее высокотехнологичные карбюраторы вскоре стали стандартом для всего автомобильного мира, и маленькая фабрика вскоре выросла в сильную компанию.
Фирма остановилась на производстве группы А - станки, автомобили, суда. Позже к ним добавилась продукция электротехнической промышленности: генераторы, трансформаторы, электродвигатели разной мощности.
Добившись прочного положения у себя на родине, в Японии, “Мицусими” приступила к освоению зарубежных рынков. В 2000 г. она открыла в России несколько филиалов по продаже комплектующих запасных частей для японских автомобилей и по их обслуживанию.
Таким образом, исследуемая организация - филиал японской фирмы «Мицусими» - это небольшое предприятие, занимающееся продажей комплектующих запасных частей для японских автомобилей, техобслуживанием и ремонтом этих машин.
Предприятие молодое, находится на стадии роста, имеет тенденцию к расширению. Оно расположено в городе Екатеринбурге и не имеет крупных конкурентов в области.



1. Входные элементы.
Ресурсы первой группы:
1) Материальные: комплектующие детали;
2) Потребители: жители Свердловской области и соседних регионов;
3) Информационные: фирма сотрудничает со многими средствами массовой информации, информирует о появлении новинок. Она известна на рынке и пользуется популярностью среди потребителей;
Ресурсы второй группы:
1) Основные средства: новейшие средства производства (срок службы техники в офисах и мастерских минимален из-за постоянной смены на более современные); здания; транспортные средства;
2) Расходный материал: используются энергоресурсы (электроэнергия), топливо, вода, комплектующие детали и др.;
3) Людские ресурсы: общая численность трудящихся филиала составляет около 85 человек;
Неосязаемые ресурсы:
1) “Мицусими” зарекомендовала себя как производителя качественной, разнообразной и современной продукции. Она имеет свой бренд, который подтвержден сертификатами. Исследуемое предприятие поддерживает хорошую репутацию компании и пользуется доверием своих клиентов;
2) Инновации: предприятие вводит различные инновации, которые сберегают ресурсы, стоимость и время;
3) Персонал: сотрудники - профессионалы в своей области. Более того, для них постоянно работают программы по повышению квалификации;

Затраты:
1. Финансово-экономические: 2. Транспортные.
· налоги;
· аренда;
· зарплата;
· закупка материалов;
· кредиты;
· обновление техники;
· энергоресурсы;
· обучение, переподготовка персонала2. Процесс преобразования:



Реализацией занимается отдел сбыта, и он не испытывает трудностей, так как продукция “Мицусими” давно себя зарекомендовала и пользуется большим спросом.

3. Выход:
Результат работы компании - продажа комплектующих запасных частей для японских автомобилей, предоставление услуг: техническое обслуживание и ремонт автомобилей этой фирмы; получение прибыли; отходы предприятия.

1.2. Структура организации.

По Лори Муллинзу организационная структура управления - это система взаимоотношений между должностями и людьми в организации.
Назначение структуры заключается в распределении работ между членами организации и координации их действий, направленных на достижение общих целей организации.
Структура определяет задачи и ответственность работников, рабочие роли и взаимоотношения, а также коммуникации между ними.
Структура позволяет осуществлять управление и служит основой порядка и дисциплины, благодаря чему действия организации могут планироваться, организовываться, направляться и контролироваться.
Структурная схема показывает связи между отдельными командами, отдел........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.