На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование объема, ассортимента и качества продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Методы определения платежеспособного спроса на продукцию предприятия. Планирование объема, ассортимента и качества продукции. 4
Платежеспособный спрос 4
Факторы, влияющие на платежеспособный спрос 6
Планирование объема, ассортимента и качества продукции 11
Практическая часть 23
ЗАДАНИЕ 1. 23
ЗАДАНИЕ 2. 25
ЗАДАНИЕ 3. 27
ЗАДАНИЕ 4. 29
ЗАДАНИЕ 5. 31
Заключение 40
Список литературы: 41


Введение

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективы своего развития.
В течение ряда лет в нашей стране разрабатывался прогноз НТП и его социально-экономических последствий. На его основе формировался прогноз развития отдельных отраслей экономики страны. Однако такие прогнозы не были достаточно достоверными.
Поэтому особенно необходимы изучение мирового опыта разработки и использования прогнозов экономической деятельности и применение его с учетом специфики отечественного развития.
В условиях рынка формирование предприятиями производственных программ осуществляется на основе прямых договоров производителями и потребителями продукции, учитывающих потребности в ней, а также производственные и ресурсные возможности их удовлетворения. Таким образом, эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятий.
На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы, которые могут быть заработаны трудовыми коллективами. На первый план выдвигается динамичное саморегулирование экономических процессов, целенаправленно поддерживаемое соответствующими актами и стимулируемое с помощью различных экономических рычагов:
• налогов и налоговых льгот;
• процентов по вкладам и ссудам;
• валютного курса;
• норм амортизационных отчислений и др.

Методы определения платежеспособного спроса на продукцию предприятия. Планирование объема, ассортимента и качества продукции.

Платежеспособный спрос
Спрос – потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами. В этой связи нельзя говорить о платежеспособном спросе, т. к. любой спрос по определению платежеспособен, в противном случае это – потребность. Спрос можно также определить как желание и возможность потребителя купить товар в определенное время и в определенном месте[3, стр.56].
Покупательский спрос – сложное явление, складывающееся из различных элементов, имеющих определенные экономические, социальные, демографические и региональные особенности. Это позволяет дифференцировать спрос по ряду признаков, что облегчает его регулирование.
Классификации спроса по состоянию рынка помогает маркетингу фирмы оценить спрос с целью выработки определенной рыночной стратегии. Не менее важно для маркетинга классифицировать спрос и по другим признакам, позволяющим выявить закономерности в формировании и развитии спроса, учесть их при разработке рыночной стратегии маркетинга. Так, классификация спроса по тенденциям напрямую связана с этапами жизненного цикла товара, а выявление различий спроса по социально-демографическим группам потребителей имеет решающее значение для сегментации рынка и определения его емкости.
Классификация спроса по покупательским намерениям открывает широкие возможности направленного воздействия продавца на покупателя как способами рекламы, так и методами непосредственного влияния. Определенная часть покупателей (по некоторым расчетам около четверти) поддается психологическому нажиму, активно реагирует на магазинную демонстрацию товаров. Из этого вытекает необходимость оптимального размещения товара в магазине, обеспечения доступности товара для осмотра и испытания, оригинальности и красочности экспозиции, и ее информативности (мерчендайзинг).
Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. (2, стр.85)
Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи.
В целях контроля и прогнозирования спроса также выделяют виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке. Прошлый спрос – это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации. Текущий спрос - спрос в настоящий момент, знание размеров которого позволяет оперативно вносить коррективы в намеченные маркетинговые мероприятия, представляет собой элемент конъюнктуры рынка. Будущий спрос – спрос на последующий период, необходимо прогнозировать его объем и структуру с учетом возможностей производства и рынка [2, с.85].
Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определен........


Список литературы:

1. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
2. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Берникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005
5. Бернстайн Л.В. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Гл. ред. серии Я.В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2006, 624 с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
8. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е. Экономика предприятия, Пособие для подготовки к экзамену. СПБ.: Питер, 2009 г.
9. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга 2007
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.: Ф. и Ст., 2008 г.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: Проспект, 2007.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672с
13. Корниенко О. Национальная экономика. – СПб.: Питер, 2008.
14. Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2009.
15. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства.-М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 567 с. (Серия «Высшее образование»).
17. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учебник – М.:Велби – 2005 – 560 с.
18. Степанова Г.Н., Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. Учебное пособие – МГУП – Электронное издание.
19. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. В.Н. Титаева. М.: Финансы и статистика, 2006. 420 с.
20. Ребрин Ю.И., Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
21. “Экономика предприятия” Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2006.
22. Экономика предприятия. Горфинкель В.Я., Швандер В.А., - М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2007 – 608 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.