Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование объема, ассортимента и качества продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Методы определения платежеспособного спроса на продукцию предприятия. Планирование объема, ассортимента и качества продукции. 4
Платежеспособный спрос 4
Факторы, влияющие на платежеспособный спрос 6
Планирование объема, ассортимента и качества продукции 11
Практическая часть 23
ЗАДАНИЕ 1. 23
ЗАДАНИЕ 2. 25
ЗАДАНИЕ 3. 27
ЗАДАНИЕ 4. 29
ЗАДАНИЕ 5. 31
Заключение 40
Список литературы: 41


Введение

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективы своего развития.
В течение ряда лет в нашей стране разрабатывался прогноз НТП и его социально-экономических последствий. На его основе формировался прогноз развития отдельных отраслей экономики страны. Однако такие прогнозы не были достаточно достоверными.
Поэтому особенно необходимы изучение мирового опыта разработки и использования прогнозов экономической деятельности и применение его с учетом специфики отечественного развития.
В условиях рынка формирование предприятиями производственных программ осуществляется на основе прямых договоров производителями и потребителями продукции, учитывающих потребности в ней, а также производственные и ресурсные возможности их удовлетворения. Таким образом, эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития предприятий.
На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы, которые могут быть заработаны трудовыми коллективами. На первый план выдвигается динамичное саморегулирование экономических процессов, целенаправленно поддерживаемое соответствующими актами и стимулируемое с помощью различных экономических рычагов:
• налогов и налоговых льгот;
• процентов по вкладам и ссудам;
• валютного курса;
• норм амортизационных отчислений и др.

Методы определения платежеспособного спроса на продукцию предприятия. Планирование объема, ассортимента и качества продукции.

Платежеспособный спрос
Спрос – потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами. В этой связи нельзя говорить о платежеспособном спросе, т. к. любой спрос по определению платежеспособен, в противном случае это – потребность. Спрос можно также определить как желание и возможность потребителя купить товар в определенное время и в определенном месте[3, стр.56].
Покупательский спрос – сложное явление, складывающееся из различных элементов, имеющих определенные экономические, социальные, демографические и региональные особенности. Это позволяет дифференцировать спрос по ряду признаков, что облегчает его регулирование.
Классификации спроса по состоянию рынка помогает маркетингу фирмы оценить спрос с целью выработки определенной рыночной стратегии. Не менее важно для маркетинга классифицировать спрос и по другим признакам, позволяющим выявить закономерности в формировании и развитии спроса, учесть их при разработке рыночной стратегии маркетинга. Так, классификация спроса по тенденциям напрямую связана с этапами жизненного цикла товара, а выявление различий спроса по социально-демографическим группам потребителей имеет решающее значение для сегментации рынка и определения его емкости.
Классификация спроса по покупательским намерениям открывает широкие возможности направленного воздействия продавца на покупателя как способами рекламы, так и методами непосредственного влияния. Определенная часть покупателей (по некоторым расчетам около четверти) поддается психологическому нажиму, активно реагирует на магазинную демонстрацию товаров. Из этого вытекает необходимость оптимального размещения товара в магазине, обеспечения доступности товара для осмотра и испытания, оригинальности и красочности экспозиции, и ее информативности (мерчендайзинг).
Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. (2, стр.85)
Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи.
В целях контроля и прогнозирования спроса также выделяют виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке. Прошлый спрос – это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации. Текущий спрос - спрос в настоящий момент, знание размеров которого позволяет оперативно вносить коррективы в намеченные маркетинговые мероприятия, представляет собой элемент конъюнктуры рынка. Будущий спрос – спрос на последующий период, необходимо прогнозировать его объем и структуру с учетом возможностей производства и рынка [2, с.85].
Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определен........


Список литературы:

1. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2006. - 256 с.
2. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Берникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005
5. Бернстайн Л.В. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Гл. ред. серии Я.В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2006, 624 с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
8. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е. Экономика предприятия, Пособие для подготовки к экзамену. СПБ.: Питер, 2009 г.
9. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга 2007
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.: Ф. и Ст., 2008 г.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: Проспект, 2007.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672с
13. Корниенко О. Национальная экономика. – СПб.: Питер, 2008.
14. Кошелев А.Н. Национальная экономика. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2009.
15. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства.-М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 567 с. (Серия «Высшее образование»).
17. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учебник – М.:Велби – 2005 – 560 с.
18. Степанова Г.Н., Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. Учебное пособие – МГУП – Электронное издание.
19. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. В.Н. Титаева. М.: Финансы и статистика, 2006. 420 с.
20. Ребрин Ю.И., Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
21. “Экономика предприятия” Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2006.
22. Экономика предприятия. Горфинкель В.Я., Швандер В.А., - М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2007 – 608 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.