Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик осуществление контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………............3
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………..6
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТРИКИ………………..........12
РАЗДЕЛ 3. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………………....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............27
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………...........31


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью регулярно осуществлять оценку эффективности маркетинга на предприятиях в целях совершенствования маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой является любое предприятие.
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.
От маркетинговых программ сегодня ожидают конкретных измеряемых результатов, маркетингу необходим анализ эффективности.
Время возникновения этих требований далеко не случайно. Во многих отраслях старые маркетинговые инструменты больше не работают и более того, маркетинговые программы составляют самую быстрорастущую часть затрат компаний. Затраты на маркетинг сегодня - второй по величине пункт в отчетах большинства крупных производителей потребительских товаров, идущий сразу за издержками на производство.
Хотя и «с переменным успехом», сегодня многие зарубежные и российские компании начали серьезно относиться к оценке эффективности маркетинговой деятельности. Существует даже международная организация Marketing Quality Assurance Ltd (MQA), осуществляющая независимую экспертизу качества маркетинга в компаниях в соответствии с международными стандартами качества серии ИСО 9000.
Степень изученности темы. Ключевые вопросы по заявленной теме нашли отражение в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Т.Амблер, В.И.Беляев, В.Н.Васильев, И.В.Ильичева, Ф.Котлер, Т.Коупленд, А.П.Панкрухин, В.Д.Секерин, Б.Фелпс, В.А.Щегорцова и других.
Цель исследования заключается в том, чтобы путем обобщения теоретических материалов изучить осуществление контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Задачи исследования:
1. Выявить проблемы измерения результативности маркетинга;
2. Определить основные маркетинговые метрики;
3. Рассмотреть виды контроля маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Предмет исследования: осуществление контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и библиографического списка.

РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

Контроль результативности маркетинга является одним из этапов любого плана маркетинга (см. рис. 1).


Рисунок 1. Составляющие плана маркетинга1
Сводка контрольных показателей предполагает наличие в плане основных целей и рекомендаций и помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана.
При изложении текущей маркетинговой ситуации дается описание характера целевого рынка и положения фирмы на этом рынке. Составитель плана описывает рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, нужд заказчиков и специфических факторов среды, делает обзор основных товаров, перечисляет конкурентов и указывает канал распределения.
Перечень опасностей и возможностей заставляет руководителей взглянуть на перспективу и представить опасности и возможности, которые могут возникнуть перед товаром. Цель всего этого - заставить руководство предвидеть важные события, которые могут сильно сказаться на фирме. Управляющие должны перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей, которые они могут себе представить.
Опасность представляет собой осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или конкретным событием, которое - при отсутствии целенаправленных маркетинговых усилий - может привести к подрыву живучести товара или его гибели.
Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы.
Управляющий, изучив связанные с товаром опасности и возможности, в состоянии поставить задачи и очертить круг возникающих при этом проблем. Задачи должны быть сформулированы в виде целей, которых фирма стремится достичь за период действия плана. Управляющему необходимо рассмотреть ключевую проблему, а именно: каким образом можно увеличить долю рынка. 1
Стратегия маркетинга, именно в этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач. Это рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и включающая в себя конкретные стратегии маркетинга: целевые рынки; комплекс маркетинга; уровень затрат на маркетинг.
1. Целевые рынки, эта стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма поступит весьма разумно, сконцентрировав усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга.
2. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров. Каждую стратегию необходимо обосновать с точки зрения того, каким образом учитывает она опасности, возможности и ключевые проблемы, изложенные в предыдущих разделах плана.
3. Одновременно управляющий должен точно указать размеры бюджета маркетинга, необходимого для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Управляющий знает, что более высокий бюджет, вероятно, обеспечит и более высокий сбыт, однако ему нужно разработать бюджет, который обеспечил бы наивысшую рентабельность.1
Программа действий - это раздел плана маркетинга, в котором стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы: что будет сделано; когда это будет сделано; кто это будет делать; сколько это будет стоить. В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносят коррективы.
План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибылей и убытков. В графе «Поступления» дается прогноз относительно числа и средней цены-нетто товарных единиц, которые будут проданы. В графе «Расходы» указываются издержки производства, товародвижения и маркетинга. Их разность дает сумму ожидаемой прибыли. Высшее руководство рассматривает предлагаемый бюджет и утверждает или изменяет его. Будучи утвержденным, бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребностей в рабочей силе и проведения маркетинговых мероприятий.
В последнем разделе плана маркетинга излагается порядок контроля хода выполнения всего намеченного. Обычно цели и бюджетные ассигнования расписывают по месяцам или кварталам. Это оз........


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. /В.А.Алексунин. - М.: «Дашков и К», 2007 - 716 с.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации: [пер. с англ.] /Т.Амблер. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
3. Афанасенко И.Д. Маркетинговое управление в коммерции и логистике /И.Д. Афанасенко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 144 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики. Учебник /В.И.Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие /Т.С. Бронникова, А.Г.Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 234 с..
6. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие /В.Н.Васильев. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 40 с.;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков. - М.: Издательство "Финпресс", 2008. - 416 с.
8. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие /И.В.Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 229 с
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов /А.В.Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. - 304 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга /Краткий курс. Ф. Котлер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
11. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление /Т. Коупленд, Т.Коллер, Д. Мурин. - М.: Изд-во Олимп-бизнес, 2005. - 111с.
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов спец. 080502 /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Спб.- Питер, 2005. - 400 с.
13. Мищенко А.П. Маркетинг. Учебное пособие. /Мищенко А.П., А.И. Банников, М.Х. Биктемирова. - М.: КНОРУС, 2008 - 288 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг учебник для вузов /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л., 2007 - 656 с.
15. Секерин В.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие /В.Д. Секерин. - М.: КНОРУС, 2009. - 240 с.
16. Суркова Е.В. Основы маркетинга: учебное пособие /Е.В.Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. -152 с.
17. Фелпс Б. Умные бизнес-показатели: система измерений эффективности как важный элемент менеджмента: [пер. с англ.] /Б.Фелпс. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 289 с.
18. Щегорцов В.А. Маркетинг: Учебник для вузов /В.А. Щегорцова, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
19. Конспект видеолекции курса MBA Продвижение (promotion) //
20. Открытый ресурс, публикующий статьи по маркетингу //cfin.ru/marketing.
21. Открытый ресурс, публикующий как отдельные статьи, так и фрагменты новых книг по маркетингу //iteam.ru/publications/marketing.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.