На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Аграрные проекты Древнего Рима. Теория заработной платы, прибыли и ренты А.Смита.Лозаннская школа. Модель общего экономического равновесия.»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

1. Аграрные проекты Древнего Рима..................................................................3
2. Теория заработной платы, прибыли и ренты А.Смита..................................6
2.1 Теория заработной платы...........................................................................6
2.2 Теория прибыли..........................................................................................8
2.3 Рента на землю............................................................................................9
3. Лозаннская школа. Модель общего экономического равновесия
Л. Вальраса.......................................................................................................11
3.1 Лозаннская школа......................................................................................11
3.2 Модель общего экономического равновесия Л. Вальраса.....................11
Список используемой литературы.................................................................14


1. Аграрные проекты Древнего Рима.

В Древнем Риме рабовладельческие производственные отношения были более развиты, чем в Древней Греции. При этом противоречия рабовладельческого способа производства здесь достигли наибольшей остроты. На протяжении столетий здесь шла упорная борьба беднейших слоев свободного населения за землю.
Все это наложило отпечаток на характер экономической мысли, которая в основном решала аграрные проблемы. Теоретическая экономическая мысль по существу не получила в Древнем Риме более значительного развития и глубины, чем в Древней Греции.
Одной из серьезных экономических проблем Древнего Рима была концентрация земельной собственности в руках патрицианской знати и обезземеливание значительной части италийского крестьянства. Защитниками интересов разорявшихся мелких землевладельцев выступили народные трибуны братья Тиберий (162-133 гг. до н.э.) и Гай (153-121 гг. до н.э.) Гракхи.
Тиберий Гракх предложил аграрный закон, который, несмотря на сильное сопротивление крупных землевладельцев, был утвержден народным собранием. По этому закону у владельцев крупных латифундий государственная земля изымалась и раздавалась бедным гражданам мелкими участками на правах наследственной аренды без права продажи. Каждый гражданин мог занимать из земель "общественного поля" 500 югеров земли (125 га) и по 250 югеров на каждого из двух сыновей, причем одна семья не могла занимать больше 1000 югеров. Тем самым и крупные землевладельцы лишались права иметь большую площадь земли. Все излишки земли подлежали возвращению государству и распределению среди нуждающихся по 30 югеров на условиях наследственного владения и уплаты небольшого налога.
Аграрный проект Тиберия Гракха был частично осуществлен, в результате чего землю получили несколько десятков тысяч крестьян. Однако рабовладельческая аристократия выступила против Гракха, и он был убит.
Аграрное движение возглавил Гай Гракх. Он решил осуществить намерения брата, но его попытки внести новый закон не имели успеха. Тем не менее, в результате проведения реформ Гракхов увеличилось количество мелких владений крестьянства, их результаты оказались довольно прочными, и даже после смерти Гая Гракха консерваторы не смогли отменить законы и наделении нуждающихся землей. Однако крупное землевладение, основанное на рабском труде, имело преимущественное значение. Гай Гракх пытался осуществить программу колонизации, в которой предлагалось удовлетворить потребность в земле крестьянства за счет владений других народов, а также проект о продаже дешевого хлеба с целью подкармливания городской бедноты и сборов для этого необходимых средств за счет эксплуатации провинции.
Решению аграрного вопроса также были посвящены:
+ реформы Сервия Туллия, направленные против родового строя;
+ предложения консул........


Список используемой литературы
1. Я.С.Ядгаров «История экономических учений», Инфра-М, 2000 год.
2. Калиничева Г.И. Экономическая история
3. А.В.Аникин «Юность науки», Политиздат, 1979 год.
4. А.В.Аникин, Е.М.Майбурд, В.Е.Маневич и др. «Адам Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов», изд.«Наука», 1993 год.
5. А.Смит «Исследование о природе и причинах богатства народов»,
Москва, 1962 год.
6. Агапова И. И. История экономических учений. - М.: Экономистъ, 2007.
7. Бартенев С. А. История экономических учений. - М.: Инфа-М, 2007.
8. Гукасьян Г. М., Нинциева Г. В. История экономических учений. - СПб.: Питер, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.