На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик создание в городе Улан - Удэ эксклюзивной кофейни «АROMAГИЯ» в духе итальянских традиций.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Резюме проекта……………………………………………………………………3
1. Характеристика отрасли кофе и вида деятельности…………………….4
2. Описание предоставляемых услуг………………………………………..6
3. Маркетинговый план проекта…………………………………………….7
3.1 Анализ конкурентов……………………………………………………7
3.2 Потребители…………………………………………………………….9
3.3 Стратегия маркетинга………………………………………………....9
3.4 Ценовая политика……………………………………………………..10
3.5 Реклама………………………………………………………………..10
4. Производственный план………………………………………………….11
4.1 Оборудование…………………………………………………………11
4.2 Производственные мощности……………………………………….12
4.3 Сырье и материалы…………………………………………………..12
4.4 Планируемые показатели деятельности предприятия в год………13
5. Организационный план………………………………………………….15
6. Финансовый план………………………………………………………...17
7. Анализ возможных рисков проекта…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованных источников информации…………………………..22


РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Целью проекта является создание в городе Улан - Удэ эксклюзивной кофейни «АROMAГИЯ» "в духе итальянских традиций".
Создание кофейни планируется осуществить на первом этаже КТК "Galaxy", расположенного по адресу ул. Балтахинова 15. В настоящее время заключен договор с администраций КТК, согласно которому помещение площадью в 100м?, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 3 года.
Данное помещение не нуждается в реконструкции, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть. Основными посетителями кофейни будут покупатели, посещающие КТК «Galaxy» - люди среднего и высокого достатка, делающие покупки. Также потенциальными клиентами могут быть студенты и деловые партнеры, т.к КТК находится неподалеку от одного из крупных ВУЗов Улан - Удэ и расположен в деловом центре города.
В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на качество кофе, безупречный сервис и индивидуальный подход к клиенту, оригинальное оформление предлагаемого продукта, необычный дизайн помещения, вышколенные официанты и особое настроение. Это будет классический стиль.
В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с официальным представителем итальянской фирмы Wega S. r. L. был заключен договор на поставку, согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.


1. Характеристика отрасли кофе и вида деятельности
Кофейни - это достаточно новое явление для России. Расцвет кофейного бизнеса пришелся на начало 2000 - х, вследствие поднятого в СМИ информационного бума вокруг успешности этого бизнеса. Несмотря на это, сам бизнес достаточно привлекателен, хотя мало отличается по рентабельности от кафе и ресторанов.
Основываясь на исследовании потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Абарус Глобал Маркетинг, около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% - почти каждый день, 20% - раз в неделю. Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. 39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по - прежнему остаются неким элементом досуга.
Основной признак настоящей кофейни - это наличие разных сортов кофе, сладости, тихая музыка, большие окна, - все это создает неповторимую и узнаваемую атмосферу, благодаря которой кофе из напитка - стимулятора превращается в истинное наслаждение для гурмана.
Первое, что следует помнить - это качество кофе. Закупая качественные сорта кофе, обжаривая и готовя его на дорогом оборудовании - этим можно привлечь к себе постоянную аудиторию, которая будет генерировать ядро продаж. Оформление кофейни вторично. Демократичный интерьер в европейском стиле, недорогая, но удобная мебель, приветливый персонал - все, что нужно для того, что бы кофейню полюбили.
В кофейню приходят обсудить дела с друзьями и просто отдохнуть. Поэтому месторасположение кофейни очень важно. Наиболее выгодным представляется размещение кофейни в деловом районе города. Для спального района это совершенно неподходящий вид розничной торговли. Открыв кофейню в таком районе, рано или поздно придется перепрофилировать ее в рюмочную или бильярдную.
Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка.
В Улан-Удэ данная ниша практически свободна, несмотря на присутствие конкурентов. Огромную роль также играет тот факт, что в Улан - Удэ пока нет ни одной твердо закрепившейся сетевой системы кофеен.
Исходя из полученной информации, можно сделать вывод о том, что при данной ситуации на рынке города Улан - Удэ кофейня может приносить достаточно хороший доход.


2. Описание предоставляемых услуг
Кофейня "AROMAГИЯ" предлагает клиентам широкий ассортим........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Бизнес - планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2007.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес - плана. - М.: "Ось", 2006.
4. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2009.
6.Кнышова Е.Н. Бизнес-планирование. - Москва: Форум - Инфра-М, 2010 г.
7. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2007.
8. Хрипач В.Я. Бизнес-план. Мн .: Экономпресс, 2010 г.
9.Швандар В.А., Прасова В.П. Бизнес-план. Тексты, задачи, ситуации: учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009
10. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2009.
11. www.blobi.ru - Бизнес новости. Экономика страны.
12. www.piznes.ru - Информационный портал
13. www.planbusiness.ru - Бизнес - планы. Идеи бизнеса.
14. www.btimes.ru - Новости российского бизнеса за рубежом.
15. www.delovoymir.biz - Бизнес - портал


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.