Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат гражданское воспитание

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.9.2013. Год: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. ВОСПИТАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ СЕМЬИ 4
2. ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 6
2.1 Проблемы гражданского воспитания в современной школе 6
2.2 Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе 8
Заключение 11
Список использованных источников 12


Введение

Гражданское воспитание - это целенаправленная и систематическая деятельность по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Воспитание гражданина предполагает всестороннее развитие его личности. Чем выше уровень такого развития, тем эффективнее личность способна отстаивать свои конституционные права и ответственно выполнять обязанности. Гражданин проявляет себя, прежде всего, в своих взаимоотношениях с государством и с ближайшим социумом.
Основной целью гражданского воспитания является формирование гражданской нравственной позиции личности, способной нести моральную ответственность за свои решения, принятые с учетом существующей в данном обществе системы ценностей, а также с опорой на знание требований юридических законов и обретение опыта общественно-полезной деятельности. В процессе специально организованного обучения и воспитания общество получает личность, социально активную, в правовом и общекультурном плане, грамотного и законопослушного гражданина государства. В то же время высокий уровень нравственного развития помогает ребенку ориентироваться в сложных социально-экономических проблемах, разбираться в общественно-политической жизни страны.
На современном этапе развития общества, характеризующемся изменениями во всех его сферах и социальных институтах, поиск новых средств и методов формирования творческой личности - созидателя нового общества, способного к самостоятельному поведению и действию, саморазвитию, к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре, как никогда обусловлен потребностями общества.
Цель работы определить современные направления развития гражданского воспитания. Рассмотреть воспитание как функцию семьи, основные факторы, влияющие на его качество.
1.ВОСПИТАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ СЕМЬИ

В современной России наблюдается масса негативных явлений, связанных с кризисом семьи и в частности семейного воспитания. Это детская безнадзорность, педагогическая запущенность детей, подростковая преступность, наркомания, алкоголизм, ранние браки, высокая разводимость среди молодых семей и многие другие явления, прямо или косвенно обусловленные нарушением нормального функционирования российской семьи на фоне социально-экономической и политической ситуации в стране, а также серьезного идейно-нравственного кризиса.
Семья - специфический социальный институт, в котором переплетаются интересы общества, членов семьи в целом и каждого из них в отдельности. Будучи первичной ячейкой общества, семья ........


Список использованных источников:

1. Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации: Метод. пособие / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 192 с.
2. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред .пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. -232 с.
3. Педагогика: Учебное пособие для вузов/ под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2008. - 430 с.
4. Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Образование личности.- М.: Интер-пракс, 1994.
5. Мы - сограждане. Т.1.- М.: Бонфи, 2002.
6. Никитин А. Социальное пространство личности// Проблемы политико-правовой социализации школьников.- М, 1997.
7. Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях.- М.: «Университет», 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.