Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные гигиенические принципы нормирования учебно-воспитательной работы в школе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.9.2013. Год: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.

Гигиенические принципы учебно-воспитательной работы в школе.

1. Гигиена школьников.
2. Основные принципы гигиены в школе.
3. Здоровьесберегающая работа с учащимися.

Заключение.

Список литературы.


Введение.
В современной школе неразрывно переплетаются проблемы здоровья и образования. Плохое здоровье, как правило, ограничивает возможности получения образования, а дефекты образования приводят к невосполнимым потерям здоровья детей. Поэтому перед отечественной педагогической наукой и системой образования ставится важная задача: создать необходимые условия для того, чтобы образование не ухудшало здоровье детей, а способствовало его сохранению, укреплению, развитию. Школа - идеальное место для первичной профилактики, выработки навыков здорового образа жизни, соблюдение гигиены.
Со школой человек связан долгие годы, поэтому есть возможность планомерно, методически, целенаправленно воспитывать культуру здоровья, соблюдая правила гигиены, и на ее основе сохранять и укреплять здоровье.
Гигиена детей и подростков - раздел медицины, который изучает проблемы охраны и укрепления здоровья детей и подростков, разрабатывает гигиенические рекомендации для постановки учебно-воспитательного и трудового процессов в школах, профтехучилищах и детских учреждениях. Гигиеническое воспитание школьника надо проводить ежедневно, терпеливо, настойчиво, используя личный пример. Гигиена школьника слагается из трех моментов: гигиена тела, гигиена одежды и обуви, гигиена жилища.
В работе над проблемами здоровья школьников, необходимо соблюдать гигиенические принципы: комплексности, системности, непрерывности, индивидуализации, стимулирования сознательности и активности, научности, непрерывности физического воспитания и образования личности на всех этапах жизнедеятельности, принцип дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры.
Для реализации этих принципов проводится здоровьесберегающая работа.
Здоровьесберегающая работа в школе заключается в устранении из образовательной среды факторов риска для здоровья учащихся, в организации самого учебно-воспитательного процесса, который обеспечивает здоровьесберегающую образовательную среду, условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Режим работы школы составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении, регламентируется единым расписанием учебных занятий, внеурочной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02. Строится на принципах интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивает научно-обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, рациональное использование учебного времени для организации проектно-исследовательской деятельности и экскурсионно-краеведческой работы.
Работа по моделированию обучения и воспитания, ориентированных на здоровье, начинается с «инвентаризации» существующих в школе проблем и создания условий, отвечающих требованиям санитарных правил, гигиенически рационального, адекватного возрасту детей и их познавательным возможностям учебного процесса. Стремление школы перестроить работу, сделав приоритетом сохранение здоровья детей, предполагает активный поиск форм и методов здоровьесберегающих педегогических приемов работы с детьми. В условиях вариативной организации процесса обучения существенное значение имеет использование здоровьесберегающих технологий обучения.


Гигиенические принципы учебно-воспитательной работы в школе.

Гигиена школьников.
Термин «гигиена» происходит от греческого слова - целебный, приносящий здоровье. Гигиена - наука о сохранении и улучшении общественного здоровья, следовательно, она имеет общественный социальный характер. Она имеет объектом наблюдения здоровых людей и разрабатывает массовые оздоровительные мероприятия.
Основной задачей гигиены является изучение влияния окружающей среды на здоровье и трудоспособность населения и разработка соответствующих оздоровительных мероприятий. При этом под внешней средой следует понимать весь сложный комплекс природных, социальных, бытовых, производственных и других факторов. Другими словами - гигиена - медицинская наука, изучающая влияние окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека и разрабатывающая оптимальные научно обоснованные требования к условиям жизни и труда населения.
Гигиена, в зависимости от разрешаемых задач, подразделяется на следующие основные разделы: коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена труда, или профессиональная гигиена, гигиена детей и подростков. Коммунальная гигиена изучает влияние факторов окружающее среды на здоровье и санитарные условия жизни человека. На основе изучения этих факторов разрабатываются гигиенические нормативы и санитарные мероприятия, необходимые для об........


Список литературы:

1. Безруких М.М. Возрастная физиология. Физиология развития ребенка. - М., 2003.
2. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. - М., 2003.
3. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов. Под редакцией В. Н. Касаткина, Л. А. Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003.
4. Калинова Г.С., Мягкова А. Н., Реброва Л. В., Резникова В. З., Хрипкова А. Г. Здоровье. Методическое пособие для учителя. М., 2003.
5. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников. Народное образование. №8, 2003.
6. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье школьника.- М.: Просвещение.-1988.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.