На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные гигиенические принципы нормирования учебно-воспитательной работы в школе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.

Гигиенические принципы учебно-воспитательной работы в школе.

1. Гигиена школьников.
2. Основные принципы гигиены в школе.
3. Здоровьесберегающая работа с учащимися.

Заключение.

Список литературы.


Введение.
В современной школе неразрывно переплетаются проблемы здоровья и образования. Плохое здоровье, как правило, ограничивает возможности получения образования, а дефекты образования приводят к невосполнимым потерям здоровья детей. Поэтому перед отечественной педагогической наукой и системой образования ставится важная задача: создать необходимые условия для того, чтобы образование не ухудшало здоровье детей, а способствовало его сохранению, укреплению, развитию. Школа - идеальное место для первичной профилактики, выработки навыков здорового образа жизни, соблюдение гигиены.
Со школой человек связан долгие годы, поэтому есть возможность планомерно, методически, целенаправленно воспитывать культуру здоровья, соблюдая правила гигиены, и на ее основе сохранять и укреплять здоровье.
Гигиена детей и подростков - раздел медицины, который изучает проблемы охраны и укрепления здоровья детей и подростков, разрабатывает гигиенические рекомендации для постановки учебно-воспитательного и трудового процессов в школах, профтехучилищах и детских учреждениях. Гигиеническое воспитание школьника надо проводить ежедневно, терпеливо, настойчиво, используя личный пример. Гигиена школьника слагается из трех моментов: гигиена тела, гигиена одежды и обуви, гигиена жилища.
В работе над проблемами здоровья школьников, необходимо соблюдать гигиенические принципы: комплексности, системности, непрерывности, индивидуализации, стимулирования сознательности и активности, научности, непрерывности физического воспитания и образования личности на всех этапах жизнедеятельности, принцип дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры.
Для реализации этих принципов проводится здоровьесберегающая работа.
Здоровьесберегающая работа в школе заключается в устранении из образовательной среды факторов риска для здоровья учащихся, в организации самого учебно-воспитательного процесса, который обеспечивает здоровьесберегающую образовательную среду, условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Режим работы школы составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении, регламентируется единым расписанием учебных занятий, внеурочной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02. Строится на принципах интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивает научно-обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, рациональное использование учебного времени для организации проектно-исследовательской деятельности и экскурсионно-краеведческой работы.
Работа по моделированию обучения и воспитания, ориентированных на здоровье, начинается с «инвентаризации» существующих в школе проблем и создания условий, отвечающих требованиям санитарных правил, гигиенически рационального, адекватного возрасту детей и их познавательным возможностям учебного процесса. Стремление школы перестроить работу, сделав приоритетом сохранение здоровья детей, предполагает активный поиск форм и методов здоровьесберегающих педегогических приемов работы с детьми. В условиях вариативной организации процесса обучения существенное значение имеет использование здоровьесберегающих технологий обучения.


Гигиенические принципы учебно-воспитательной работы в школе.

Гигиена школьников.
Термин «гигиена» происходит от греческого слова - целебный, приносящий здоровье. Гигиена - наука о сохранении и улучшении общественного здоровья, следовательно, она имеет общественный социальный характер. Она имеет объектом наблюдения здоровых людей и разрабатывает массовые оздоровительные мероприятия.
Основной задачей гигиены является изучение влияния окружающей среды на здоровье и трудоспособность населения и разработка соответствующих оздоровительных мероприятий. При этом под внешней средой следует понимать весь сложный комплекс природных, социальных, бытовых, производственных и других факторов. Другими словами - гигиена - медицинская наука, изучающая влияние окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека и разрабатывающая оптимальные научно обоснованные требования к условиям жизни и труда населения.
Гигиена, в зависимости от разрешаемых задач, подразделяется на следующие основные разделы: коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена труда, или профессиональная гигиена, гигиена детей и подростков. Коммунальная гигиена изучает влияние факторов окружающее среды на здоровье и санитарные условия жизни человека. На основе изучения этих факторов разрабатываются гигиенические нормативы и санитарные мероприятия, необходимые для об........


Список литературы:

1. Безруких М.М. Возрастная физиология. Физиология развития ребенка. - М., 2003.
2. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. - М., 2003.
3. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов. Под редакцией В. Н. Касаткина, Л. А. Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003.
4. Калинова Г.С., Мягкова А. Н., Реброва Л. В., Резникова В. З., Хрипкова А. Г. Здоровье. Методическое пособие для учителя. М., 2003.
5. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников. Народное образование. №8, 2003.
6. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье школьника.- М.: Просвещение.-1988.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.