На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 95(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Курсовой проект, предусматривает разработку годового плана электровозного депо.
Курсовой проект разрабатывается для условий несовпадения участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов и специализации депо по видам ремонта.
В курсовом проекте необходимо:
а). определить объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов» показатели маневровой работы (таблица 1);
б). рассчитать программу текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта и сериям локомотивов с учетом ремонта, выполняемого для других депо и другими депо (таблица 2);
в). рассчитать основные качественные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определить приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении (таблица 5);
г). составить план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) по основным производственным группам работников локомотивных бригад по видам ремонта и работы, рабочих по текущему ремонту и техническому обслуживанию по видам ремонта и работы, рабочих по экипировке локомотивов, фонд основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонд дополнительной заработной платы; производительность труда (выработка) работников по эксплуатационной и ремонтной деятельности и целом по депо (приложение 2);
д). разработать план эксплуатационных расходов по основным видам работ по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.
Для этого определяются основные расходы по перевозкам, расходы по отдельным статьям основных, общих для всех отраслей хозяйства железных дорог, и общехозяйственные расходы (приложение 3).
е). рассчитывается плановая себестоимость на измерители по отдельным видам эксплуатационной работы и по текущему ремонту локомотивов по видам ремонт и сериям локомотивов (приложения 4 и 5).


Исходные данные для разработки курсового проекта

Показатель Единица измерения Электротяга

1. Объем работы в грузовом движении в пределах участков работы бригад млрд. ткм. брутто 23
2. Размеры пассажирского движения пар поездов 28
3. Длина участков работы локомотивных бригад Км 220
4. Масса поезда брутто:
4.1 грузового Т 4500
4.2 пассажирского т. 1000
5. Средняя техническая скорость поезда:
5.1 грузового км/час 55
5.2 пассажирского км/час 65
6. Средняя участковая скорость поезда:
6.1 грузового км/час 50
6.2 пассажирского км/час 60
7. Серия локомотива в:
7.1 грузовом движении ВЛ-11
7.2 пассажирском движении ЧС-7
8. Одиночное следование в грузовом движении % 5
9. Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении % 1
10. Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции % 1,5
11. Время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборота и смены локомотивных бригад час 3,5
12. Число участков обращения локомотивов в:
12.1 грузовом движении час 3
12.2 пассажирском движении ед. 4
13. Число участков обращения локомотивных бригад в: ед.
13.1 грузовом движении ед. 2
13.2 пассажирском движении Ед. 2
14. Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм. брутто в: кВт*ч
14.1 грузовом движении 110
14.2 пассажирском движении 140

Локомотивы грузового и пассажирского движения обслуживаются неприкрепленными бригадами.
Количество локомотивов, находящихся в запасе, составляет 10% эксплуатационного парка, в ремонте – согласно расчету.
Маневровая работа на участках с тепловозной тягой выполняется тепловозами ЧМЭ3 в количестве 30 ед.
Время работы маневрового тепловоза в течение суток – 23,5 час.
Принимается, что 25 маневровых тепловозов обслуживается в «одно лицо».
Расходы условного топлива на один час маневровой работы принять 25 кг.
4. Цена электроэнергии 247 коп. за 1 кВт-чз

1. Планирование объема работы депо.

Показатели, характеризующие работу депо, делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность депо характеризуется следующими показателями объема работы:
а). тонно-километры брутто пассажирскою и грузового движения;
б). локомотиво-километры во главе поездов;
в). локомотиво-километры одиночного следования;
г). локомотиво-километры условного пробега;
д). локомотиво-километры линейного пробега;
е). локомотиво-километры общего пробега;
ж). локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;
з). количество единиц ремонта.
В грузовом движении объем работы в пределах участков работы бригад задается в задании по вариантам табл. 1.
Локомотиво-км во главе поездов (MS) в грузовом движении определяются по формуле

Вес поезда брутто Qбp принимается по вариантам.
В пассажирском движении локомотиво-км. определяются по формуле:

,
где n - число пар пассажирских поездов в сутки;
l - длина участка работы бригады, км.;
Т - число дней курирования пассажирских поездов в году (365);
α - число участков работы бригады (принимается 2).
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов.
Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении определяется как в пределах участков работы бригад, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков работы бригад увеличивается: в пассажирском движении в 2 раза и в грузовом движении - на 50% от рассчитанной величины.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-км. Локомотиво-часы маневровые определяются по формуле:


где Мм - парк маневровых локомотивов принимается по заданию.
Т - локомотиво-часы за сутки. При расчете общих локомотиво-часов маневровых принимается – 24. Это показатель принимается для расчета парка маневровых локомотивов, потребности локомотивных бригад и топлива для маневровой, работы. Полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч, и используются для расчета себестоимости 1000 локомотиво-часов маневровой работы.
Локомотиво-км маневровые определяются по формуле:


где МТм - локомотиво-часы работы на маневрах и простои для экипировки и смены бригад;
K1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км (K1=5, К2=1).
Тонно-км брутто в пассажирском движении рассчитываются исходя из, пробега во главе поездов и веса брутто пассажирских поездов.
Результаты расчетов приводятся в табл. 1.



Расчеты к таблице 1:
Грузовое движение
а) в пределах работы локомотивной бригады
МSгл = 23 * 109 / 4500 = 5111,11 тыс. лок-км
MSодин = 5111,11 * 0,05 = 255,56 тыс. лок-км
MSусл = 5111,11 * 0,01 = 51,1 тыс. лок-км
MSлин = 5111,11 + 255,56 = 5366,67 тыс. лок-км
MSoбщ =5366,67 + 51,1 = 5417,77 тыс. лок.-км

б) в пределах обращения локомотивов
Данные, приведенные в графе «в пределах работы локомотивной бригады» увеличиваются на 50%, т.е. умножаются на коэффициент 1,5.
MSгл = 5111,11 * 1,5 = 7666,67 тыс.лок.-км.
МSoдин = 7666,67 * 0,05 = 383,33 тыс.лок.-км.
MSусл = 7666,67 * 0,01 = 76,67 тыс.лок.-км.
МSлин.= 7666,67 + 383,33 = 8050 тыс.лок.-км.
MSобщ.= 8050 + 76,67 = 8126,67 тыс.лок.-км..

Пассажирское движение
а) в пределах работы локомотивной бригады.
MSгл. = 28 * 2 * 220 * 365 * 2 = 8993,6 тыс. лок-км
MSусл = 8993,6 * 0,01 = 89,94 тыс. лок-км
MSлин = MSгл.= 8993,6 тыс.лок-км
MSобщ = 8993,6 + 89,94 = 9083,54 тыс. лок-км ;

б) в пределах обращения локомотивов
Данные, приведенные в графе «в пределах работы локомотивной бригады увеличиваются на 100%, т.е. умножаются на коэффициент 2».
MSгл. = 8993,6 * 2 = 17 987,2 тыс.лок.-км.
MSусл = 17 987,2 * 0,01 = 179,87 тыс.лок.-км.
MSлин = MSгл. = 17 987,2 тыс.лок.-км
MSобщ. = 17 987,2 + 179,87 = 18167,07 тыс.лок.-км.

Маневровая работа
а) локомотиво-часы
MТобщ. = 30 * 24 * 365 = 262,8 тыс.час.
б) локомотиво–часы полезные
МТполезн = 365 * 23,5 * 30 = 257,32 тыс.час.
в) локомотиво–часы экипировка
МТЭК = 365 * 0,5 * 30 = 54,75 тыс.час
г) локомотиво-км
MSманн = 257,32 * 5 + (262,8 - 257,32) * 1 = 1292,08 тыс.час.

Таблица 1
Показатель Единица измерения Пассажирское движение в пределах участков Грузовое движение в пределах участков Маневровая работа
обращения локомотивов работы бригад обращения локомотивов работы бригад
1.Тонно-километры брутто млрд. 17,987 8,993 7,666 5,1
2.Локомотиво-километры:
а) во главе поезда тыс. 17987,2 8993,6 7666,67 5111,11
б) одиночного следования тыс. 383,33 255,56
в) на маневрах тыс. 1292,1
г) условного пробега тыс. 179,87 89,94 76,67 51,1
3. Локомотиво-километры: тыс.
а) линейного пробега тыс. 17987,2 8993,6 8050 5366,67
б) условного пробега тыс. 179,87 89,94 76,67 51,1
4.Локомотиво-километры общего пробега тыс. 18167,07 9083,54 8126,67 5417,77
5.Локомотиво-часы тыс.
а) общие тыс. 262,8
б) полезные 257,32



Показатели объема работы локомотивного депо

Расчет программы текущего ремонта локомотивов производится по формулам:
 по поездным локомотивам исходя из общего пробега в пределах участков обращения локомотивов и установленной периодичности между соответствующими видами ремонта по каждой серии.
 по маневровым - исходя из парка локомотивов и установленных межремонтных сроков табл.2. При этом из программы менее сложных ремонтов вычитаются программа более сложных ремонтов.
Расчет программы ремонтов производится по формулам:












Таблица 2
Среднесетевые нормы пробега локомотивов между ремонтами
Вид и серия локомотива Периодичность ремонта, тыс. км.
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
Электровозы:
ВЛ11 12,5 25 200 400 800 2400
ЧС7 12,5 25 180 360 720 2160
Тепловозы:
ЧМЭЗ 40 сут. 9 мес. 18 мес. 36 мес. 6 лет 12 лет
Программа ремонта локомотивов, полученная по расчету, увеличивается на число ремонтов, выполняемых для других депо, и уменьшается на число ремонтов, выполняемых другими депо. Программа ремонта для других депо и другими депо принимается по данным табл.2 задания. В результате определяется программа ремонта по плану, на основе, которой определяется контингент на ремонте, фонд оплаты труда и расход материалов. Результаты расчетов приводятся в приложении 2.

Расчеты к приложению 2:

ВЛ 11 - грузовой

Nкр = 8126,67 / 2400 = 3,38 ≈ 3

Nср = 8126,67 / 800 – 3 = 7,15 ≈ 7

NТР-3 = 8126,67 / 400 – (3 + 7) = 10,31 ≈ 10

NТР-2 = 8126,67 / 200 – (3 + 7 + 10) = 20,6 ≈ 21

NТР-1 = 8126,67 / 25 – (3 + 7 + 10 + 21) = 284

NТО-3 = 8126,67 / 12,5 – (3 + 7 + 10 + 21 + 284) = 325,13 ≈ 325

ЧС 7 - пассажирский

Nкр = 18 167,1 / 2160 = 8,4 ≈ 8

Nср = 18167,1 / 720 – 8 = 17

NТР-3 = 18167,1 / 360 – (8 + 17) = 25

NТР-2 =18 167,1 / 180 – (8 + 17 + 25) = 51

NТР-1 = 18 167,1 / 25 – (8 + 17 + 25 + 51) = 626

Nто-з = 18 167,1 / 12,5 – (8 + 17 + 25 + 51 + 626) = 726


ЧМЭ 3 - манев
..............


Литература:

1) «Экономика железнодорожного транспорта» под редакцией д-ра экономических наук, проф. Н.П. Терешиной, д-ра экономических наук, проф. Б.М. Лапидуса, д-ра экономических наук, проф. М.Ф. Трихункова, Москва 2001.
2) Конспект лекций профессора Ю.Д. Петрова.
3) Методические указания к курсовому проектированию «Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо» под редакцией проф. Ю.Д. Петрова.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.