На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 97+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1 Теоретико-правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 7
1.1 Сущность организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 7
1.2 Методика анализа эффективности торгово-коммерческой деятельности и сферы гарантийных услуг 19
1.3 Правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности Обществ с Ограниченной Ответственностью 26
2. Комплексная оценка эффективности организации торгово-коммерческих услуг в ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 33
2.1. Характеристика организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг организации 33
2.2. Анализ эффективности торгово – коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 44
2.3 Анализ организации правовой защиты потребительских прав на рынке гарантийных услуг 57
3 Способы повышения эффективности организации торговой деятельности и гарантийных услуг организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 65
3.1 Перспективные направления развития торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг 65
3.2 Предложения по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг 72
3.3 Совершенствование правовой защиты потребительских прав на потребительском рынке 85
Заключение 94
Список использованной литературы 97
Приложение А 101
Приложение Б 105
Приложение В 109
Приложение Г 111
Условия приёма техники в ремонт 111



















ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция), которую следует относить к самому древнему классу экономических действий. В своем историческом развитии торговля проходит ряд архаических фаз и промежуточных состояний, постепенно превращаясь в универсальный регулятор рыночного обмена. Фундаментальная важность торговли для функционирования экономики состоит в том, что она обусловливает саму возможность материального производства. Торговля дает производству толчок и управляет им, поставляя ценовую информацию об относительной редкости различных благ в различных местах.
В условия мирового финансового кризиса грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и сотрудников для всей экономике России.
Деятельность коммерческой деятельности по продаже любых изделий, в частности технически сложных сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис (гарантийное обслуживание) – это непременное условие рыночного успеха товара на конкурентном рынке. В отсутствии гарантийного облуживания товар теряет свою потребительскую ценность и становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин, оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п.
Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителей, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособностью. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Однако гарантийное обслуживание – достаточно отсталая сфера торгово-коммерческой деятельности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, требующей постоянного государственного вмешательства в виде совершенствования законодательной базы.
Из выше сказанного следует актуальность выбранной темы.
Цель данной дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи:
 Обобщить теоретико-правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке;
 дать правовое исследование организации общества с ограниченной ответственностью;
 комплексно оценить эффективность организации обслуживания клиентов организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»;
 провести анализ организации правовой защиты потребительских прав на рынке гарантийных услуг;
 разработать рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг;
 представить мероприятия по совершенствованию правовой защиты потребительских прав на потребительском рынке.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет работы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней приведена структура и порядок организации и правовые основы торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке, определена организация ООО и гарантийных потребительских услуг.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается характеристика организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», представлен анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке и анализ юридических гарантий и защиты потребительских услуг на потребительском рынке.
В третьей главе описаны рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг и мероприятия по совершенствованию правовой практике организации предоставления обслуживания клиентов торгово-гарантийными услугами.
Предмет исследования – организация торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Производственно Коммерческая фирма Торговый Дом «Ростехснаб». Основная деятельность организации – оптовая торговля автотранспортной техники на базе Т-130, Т-170, ДЭТ-250, Дз-98, РДК-250 и запасных частей к техники.
В процессе дипломной работе были использованы методы исследования и обработки информации: количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, методы экономического анализа, редактирования и др.
Информационная база исследования: изучены работы отечественных авторов таких как: Астахов В.П., Баканов М.И., Кондарков Н.П., Ковалева О.В., Константинов Ю.П., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и другие, а также использованы материалы нормативных документов, регламентирующие порядок формирования и отражения в учете финансового результата, амортизированные справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1 Сущность организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке
Торговля (коммерческая деятельность) – это экономическая связь (экономический обмен) между продавцами и покупателями различных благ и услуг с целью получения выгоды (прибыли, вознаграждения). Торговый обмен на рынке может осуществляться различными экономическими факторами: производителями, посредниками, потребителями [12, с. 56].
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров [19, с. 42]. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход [21, с. 25]. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, издательства, кооператива. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Акт купли-прибыли товаров базируется на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости [19, с. 48]:
Д – Т и Т – Д, (1)
где Т- товар;
Д – деньги.
Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара.
Как уже отмечалось, чистой функцией товарного обращения является смена формы стоимости. Но помимо этого товарное обращение выполняет и дополнительные функции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения.
По характеру выполняемых ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» [Текст]: принят от 9.04.1985 г. № 39/248 (приняты на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)
2. Конституция Российской Федерации [Текст]: принят от 12.10.1993г. // Российская газета, -1993. № 237 (ред. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Часть первая от 30.11.1994 г // Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 32. - Ст. 3301. (ред. от 06.12.2007).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Часть вторая от 26.01.1996 г. // Собрание законодательства РФ. -1996. № 5. - Ст. 410. (ред. от 25.12.2008).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001[Текст] // Российская газета. -2001. № 256. (ред. от 25.11.2008)
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации [Текст]: принят от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. -2002. № 46. - Ст. 4532. (ред. от 25.11.2008).
7. Налоговый кодекс Российской Федерации. Первая часть [Текст]: [федер. закон : принят Гос. Думой 16 июля 1998 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Вторая часть [Текст]: [федер. закон : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
9. Федеральный закон «О защите прав потребителей» [Текст]: принят от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. -1992. № 15. - Ст. 766. (ред. от 23.07.2008)
10. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст].
11. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2001.-272 с.
12. Астахов. В.П. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: Учеб. пособие. М.: Дашков, 2007. - 824 с.
13. Баканова, М. И., Шеремета, А. Д. Экономический анализ [Текст]: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2005. - 536 с.
14. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учеб. пособие. - М.: ИНФА-М., 2007. - 366 с.
15. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта [Текст]: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 425 с.
16. Берникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 215 с.
17. Богатая, И.Н. Аудит финансовых результатов и их использования [Текст]: Практ. Пособие / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова, Н.С. Косова; под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 420 с.
18. Богдановская, Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст]: Учебник/Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун. - 2-е изд., Стереотип. - М.: Высшая школа, 2007. - 420 с.
19. Брашма Л.А, Данько Г.П «Организация и управление торговым предприятием» [Текст]: Учеб. пособие. ИНФРА-М, 2007.
20. Виноградова С.Н «Организация и технология торговли» [Текст]: Учеб. пособие, 2-е издание, М.: Инфра – М, 2009 – 462 с.
21. Егоров В.Ф. «Организация торговли» [Текст]: Учебник для Вузов. СПб.: Издательский дом «Питер», 2008 – 237 с..
22. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник/ В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2009 – 656 с.
23. Годин А.М. Маркетинг[Текст]: учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 – 604 с.
24. Голубков E.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. М., Экономика-Дело, 2010 – 442 с.
25. Комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей [Текст]./ Ред. В. Кузнецов, Т. Брагинская. – М.: Фонд «Правовая культура», 2009 – 245 с.
26. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст] / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009 – 314 с.
27. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. [Текст]: Учебное пособие / Под общ. науч. ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: РИФ, «Солярис», 2009. – 295 с.
28. Круглова Н.Ю. Коммерческое право [Текст]: Учеб. пособие,- М.: Изд-во «РДЛ», 2010. – 350 с.
29. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг [Текст]: уч. пособие – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 296 с.
30. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2008 – 208 с.
31. Мате Э. Послепродажное обслуживание [Текст] / Пер. с фран. – М.: Инфра – М, 2008 – 289 с..
32. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга[Текст]/Под ред. Имишаева П. Л. – М.: Новый век, 2009. – 304 с.
33. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками [Текст]: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 2008. – 324 с.
34. Мурахтанова Н.М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И Еремина, - М.: Издательский центр Академия», 2009 – 208 с.
35. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2007 – 659 с.
36. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности» [Текст]: Учебное пособие, Москва, 2008. – 378 с.
37. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. «Коммерческая деятельность» [Текст]: Учебник, 4-е издание, М.: Дашко и Ко. 2009.- 263 с.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: учебник – М.: Омега-Л, 2009 – 656 с.
39. Половцев Ф.П. «Коммерческая деятельность» [Текст]:Учебник, ИНФРА - М, 2008. – 437 с..
40. Рубцова Л.И, Тимофеева В.А «Основы организации торговли продовольственными товарами» [Текст]: Учебник, 2-е издание, Ростов-на-Дону, 2009. – 367 с.
41. Сивкова, А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов колледжей и вузов [Текст]: Мет. пособие. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006. - 365 с.
42. Синицкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности» [Текст]: Учебник, М.: Инфра -М, 2008. – 391 с.
43. Сребник Б.В. Маркетинг [Текст]: уч. пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2008 – 360 с.
44. Тобольская Г.Н. «Организация торговли» [Текст]: Учебник, М.: Коммерция, 2009. – 344 с.
45. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст]: Учебник. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д, 2006. -92 с.
46. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий [Текст]: Учебник/А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Инфра - М, 2006. - 360 с.
47. Шеремет, А.Д. методика комплексного анализа хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Экономика, 2008. - 218 с.
48. Щур Д.Л, Труханович Л.В «Основы торговли» [Текст]: Учебник, М.: Коммерция, 2009. - 372 с.
49. Щеменский П.Р. . Управление качеством продукции [Текст]/ С.А. Варакута // - М.: Инфра, 2009. - С. 207
50. Янская Д.Л. Защита прав потребителей [Текст] / И. Викторов, Т. Ашиткова // - М.: Законность, 2008. - С. 245




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.