Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 97+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1 Теоретико-правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 7
1.1 Сущность организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 7
1.2 Методика анализа эффективности торгово-коммерческой деятельности и сферы гарантийных услуг 19
1.3 Правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности Обществ с Ограниченной Ответственностью 26
2. Комплексная оценка эффективности организации торгово-коммерческих услуг в ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 33
2.1. Характеристика организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг организации 33
2.2. Анализ эффективности торгово – коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке 44
2.3 Анализ организации правовой защиты потребительских прав на рынке гарантийных услуг 57
3 Способы повышения эффективности организации торговой деятельности и гарантийных услуг организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб» 65
3.1 Перспективные направления развития торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг 65
3.2 Предложения по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг 72
3.3 Совершенствование правовой защиты потребительских прав на потребительском рынке 85
Заключение 94
Список использованной литературы 97
Приложение А 101
Приложение Б 105
Приложение В 109
Приложение Г 111
Условия приёма техники в ремонт 111



















ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Наиболее наглядные элементы экономического обмена демонстрирует торговля (коммерция), которую следует относить к самому древнему классу экономических действий. В своем историческом развитии торговля проходит ряд архаических фаз и промежуточных состояний, постепенно превращаясь в универсальный регулятор рыночного обмена. Фундаментальная важность торговли для функционирования экономики состоит в том, что она обусловливает саму возможность материального производства. Торговля дает производству толчок и управляет им, поставляя ценовую информацию об относительной редкости различных благ в различных местах.
В условия мирового финансового кризиса грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов – капитала и сотрудников для всей экономике России.
Деятельность коммерческой деятельности по продаже любых изделий, в частности технически сложных сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис (гарантийное обслуживание) – это непременное условие рыночного успеха товара на конкурентном рынке. В отсутствии гарантийного облуживания товар теряет свою потребительскую ценность и становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающий комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин, оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п.
Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителей, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособностью. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Однако гарантийное обслуживание – достаточно отсталая сфера торгово-коммерческой деятельности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, требующей постоянного государственного вмешательства в виде совершенствования законодательной базы.
Из выше сказанного следует актуальность выбранной темы.
Цель данной дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию организации предоставления торгово-гарантийных услуг на потребительском рынке и совершенствование ее правовой практике.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи:
 Обобщить теоретико-правовые основы организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке;
 дать правовое исследование организации общества с ограниченной ответственностью;
 комплексно оценить эффективность организации обслуживания клиентов организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб»;
 провести анализ организации правовой защиты потребительских прав на рынке гарантийных услуг;
 разработать рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг;
 представить мероприятия по совершенствованию правовой защиты потребительских прав на потребительском рынке.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, объект и предмет работы.
Первая глава носит теоретический характер. В ней приведена структура и порядок организации и правовые основы торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке, определена организация ООО и гарантийных потребительских услуг.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается характеристика организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг организации ООО ПКФ ТД «Ростехснаб», представлен анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке и анализ юридических гарантий и защиты потребительских услуг на потребительском рынке.
В третьей главе описаны рекомендации, направленные на совершенствование организации предоставления торгово-гарантийных услуг и мероприятия по совершенствованию правовой практике организации предоставления обслуживания клиентов торгово-гарантийными услугами.
Предмет исследования – организация торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Производственно Коммерческая фирма Торговый Дом «Ростехснаб». Основная деятельность организации – оптовая торговля автотранспортной техники на базе Т-130, Т-170, ДЭТ-250, Дз-98, РДК-250 и запасных частей к техники.
В процессе дипломной работе были использованы методы исследования и обработки информации: количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, методы экономического анализа, редактирования и др.
Информационная база исследования: изучены работы отечественных авторов таких как: Астахов В.П., Баканов М.И., Кондарков Н.П., Ковалева О.В., Константинов Ю.П., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д. и другие, а также использованы материалы нормативных документов, регламентирующие порядок формирования и отражения в учете финансового результата, амортизированные справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1 Сущность организации торгово-коммерческой деятельности и гарантийных услуг на потребительском рынке
Торговля (коммерческая деятельность) – это экономическая связь (экономический обмен) между продавцами и покупателями различных благ и услуг с целью получения выгоды (прибыли, вознаграждения). Торговый обмен на рынке может осуществляться различными экономическими факторами: производителями, посредниками, потребителями [12, с. 56].
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров [19, с. 42]. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход [21, с. 25]. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, издательства, кооператива. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Акт купли-прибыли товаров базируется на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости [19, с. 48]:
Д – Т и Т – Д, (1)
где Т- товар;
Д – деньги.
Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара.
Как уже отмечалось, чистой функцией товарного обращения является смена формы стоимости. Но помимо этого товарное обращение выполняет и дополнительные функции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения.
По характеру выполняемых ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» [Текст]: принят от 9.04.1985 г. № 39/248 (приняты на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)
2. Конституция Российской Федерации [Текст]: принят от 12.10.1993г. // Российская газета, -1993. № 237 (ред. от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Часть первая от 30.11.1994 г // Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 32. - Ст. 3301. (ред. от 06.12.2007).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Часть вторая от 26.01.1996 г. // Собрание законодательства РФ. -1996. № 5. - Ст. 410. (ред. от 25.12.2008).
5. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях от 30.12.2001[Текст] // Российская газета. -2001. № 256. (ред. от 25.11.2008)
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации [Текст]: принят от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. -2002. № 46. - Ст. 4532. (ред. от 25.11.2008).
7. Налоговый кодекс Российской Федерации. Первая часть [Текст]: [федер. закон : принят Гос. Думой 16 июля 1998 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации. Вторая часть [Текст]: [федер. закон : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. : по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 686 с.
9. Федеральный закон «О защите прав потребителей» [Текст]: принят от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. -1992. № 15. - Ст. 766. (ред. от 23.07.2008)
10. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст].
11. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2001.-272 с.
12. Астахов. В.П. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: Учеб. пособие. М.: Дашков, 2007. - 824 с.
13. Баканова, М. И., Шеремета, А. Д. Экономический анализ [Текст]: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2005. - 536 с.
14. Басовский, Л.Е., Басовская, Е.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учеб. пособие. - М.: ИНФА-М., 2007. - 366 с.
15. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта [Текст]: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 425 с.
16. Берникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 215 с.
17. Богатая, И.Н. Аудит финансовых результатов и их использования [Текст]: Практ. Пособие / И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова, Н.С. Косова; под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 420 с.
18. Богдановская, Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст]: Учебник/Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун. - 2-е изд., Стереотип. - М.: Высшая школа, 2007. - 420 с.
19. Брашма Л.А, Данько Г.П «Организация и управление торговым предприятием» [Текст]: Учеб. пособие. ИНФРА-М, 2007.
20. Виноградова С.Н «Организация и технология торговли» [Текст]: Учеб. пособие, 2-е издание, М.: Инфра – М, 2009 – 462 с.
21. Егоров В.Ф. «Организация торговли» [Текст]: Учебник для Вузов. СПб.: Издательский дом «Питер», 2008 – 237 с..
22. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник/ В.Н. Еремин – М.: КНОРУС, 2009 – 656 с.
23. Годин А.М. Маркетинг[Текст]: учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 – 604 с.
24. Голубков E.П. Маркетинг [Текст]: Учебник. М., Экономика-Дело, 2010 – 442 с.
25. Комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей [Текст]./ Ред. В. Кузнецов, Т. Брагинская. – М.: Фонд «Правовая культура», 2009 – 245 с.
26. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст] / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009 – 314 с.
27. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. [Текст]: Учебное пособие / Под общ. науч. ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: РИФ, «Солярис», 2009. – 295 с.
28. Круглова Н.Ю. Коммерческое право [Текст]: Учеб. пособие,- М.: Изд-во «РДЛ», 2010. – 350 с.
29. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг [Текст]: уч. пособие – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 296 с.
30. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2008 – 208 с.
31. Мате Э. Послепродажное обслуживание [Текст] / Пер. с фран. – М.: Инфра – М, 2008 – 289 с..
32. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга[Текст]/Под ред. Имишаева П. Л. – М.: Новый век, 2009. – 304 с.
33. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками [Текст]: Учеб.-практ. пособие. – М.: -Дашков и Ко, 2008. – 324 с.
34. Мурахтанова Н.М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И Еремина, - М.: Издательский центр Академия», 2009 – 208 с.
35. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2007 – 659 с.
36. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности» [Текст]: Учебное пособие, Москва, 2008. – 378 с.
37. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. «Коммерческая деятельность» [Текст]: Учебник, 4-е издание, М.: Дашко и Ко. 2009.- 263 с.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: учебник – М.: Омега-Л, 2009 – 656 с.
39. Половцев Ф.П. «Коммерческая деятельность» [Текст]:Учебник, ИНФРА - М, 2008. – 437 с..
40. Рубцова Л.И, Тимофеева В.А «Основы организации торговли продовольственными товарами» [Текст]: Учебник, 2-е издание, Ростов-на-Дону, 2009. – 367 с.
41. Сивкова, А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов колледжей и вузов [Текст]: Мет. пособие. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2006. - 365 с.
42. Синицкий Б.И. «Основы коммерческой деятельности» [Текст]: Учебник, М.: Инфра -М, 2008. – 391 с.
43. Сребник Б.В. Маркетинг [Текст]: уч. пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2008 – 360 с.
44. Тобольская Г.Н. «Организация торговли» [Текст]: Учебник, М.: Коммерция, 2009. – 344 с.
45. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии [Текст]: Учебник. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д, 2006. -92 с.
46. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий [Текст]: Учебник/А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Инфра - М, 2006. - 360 с.
47. Шеремет, А.Д. методика комплексного анализа хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: Экономика, 2008. - 218 с.
48. Щур Д.Л, Труханович Л.В «Основы торговли» [Текст]: Учебник, М.: Коммерция, 2009. - 372 с.
49. Щеменский П.Р. . Управление качеством продукции [Текст]/ С.А. Варакута // - М.: Инфра, 2009. - С. 207
50. Янская Д.Л. Защита прав потребителей [Текст] / И. Викторов, Т. Ашиткова // - М.: Законность, 2008. - С. 245




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.