На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ ООО ТК «КИТ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 11
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ 14
1.1 Анализ понятий конкурентоспособности предприятия 14
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 22
1.3 Понятие системы обеспечения конкурентоспособности организации 33
1.4. Планирование конкурентоспособности 37
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО ТК «КИТ» 45
2.1 Общая характеристика ООО ТК «КИТ» 45
2.2 Стратегический анализ внешней среды ООО ТК «КИТ» 48
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО ТК «КИТ» 52
2.4 Анализ внутренней среды 55
2.4.1 Организационная структура предприятия 55
2.4.2 Организационная культура предприятия 56
2.4.3 SNW–анализ 60
2.5 SWOT-анализ 62
2.6 Выявление и ранжирование проблем 63
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО ТК «КИТ» 65
3.1 Стратегическое целепологание 65
3.2 Разработка стратегии 69
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ 72
4.1 Реализация стратегии 72
4.2 Проект по внедрению технологии кросс-докинга в бизнес процессы складской логистики предприятия 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93

ВВЕДЕНИЕ

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии. В определенной степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и ее близость к категории эффективности: их нередко рассматривают в качестве однопорядковых, хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи хозяйствующих субъектов - отдельных фирм и корпораций, отраслевых объединений и национальных комплексов.
Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга.
Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Повышение конкурентоспособности организации в целом является актуальной проблемой для каждого предприятия, функционирующего на рынке. Не является исключением и ООО ТК «КИТ».
Предметом данной работы является конкурентоспособность коммерческой организации.
Объектом данной работы является ООО ТК «КИТ», действующее в условиях рынка.
Цель выполнения данной работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ООО ТК «КИТ».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Провести анализ теоретических основ повышения конкурентоспособности организации. В рамках выполнения данной задачи нами будет проведен анализ понятий конкурентоспособности коммерческой организации и рассмотрены пути повышения конкурентоспособности коммерческой организации в условиях рынка.
2. Выполнить анализ конкурентоспособности ООО ТК «КИТ». При выполнении данной задачи нами будет дана общая характеристика ООО ТК «КИТ», стратегический анализ среды предприятия, анализ работы складской деятельности и анализ конкурентной ситуации на рынке и места в нем ООО ТК «КИТ».
3. Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО ТК «КИТ» в современных рыночных условиях.
4. Провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ТК «КИТ».
Для проведения исследования, изложенного в данной работе, была использована следующая информационная база:
 нормативно-правовые акты;
 статистическая информация;
 отраслевые каталоги и справочники, данные Госкомстата России;
 научно-публикационная литература.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава является теоретической, вторая – практической. Третья глава носит проектный характер, и в ней приведены рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемой организации.
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова, В.А. Розановой. Также при написании данной работы были изучены материалы периодических изданий.

.











1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ОЦЕНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.1 Анализ понятий конкурентоспособности предприятия

Любая организация, действующая на рынке, подвержена влиянию внешних факторов, которые делятся на ближние и дальние. При этом к ближней внешней среде относятся потребители, конкуренты, поставщики и т.п. В рамках данной работы нас более всего интересуют не только и не столько конкуренты, сколько способность конкретной организации противопоставлять достойные аргументы в условиях рынка, а именно – конкурентоспособность коммерческой организации.
Прежде, чем приступить к анализу теоретических основ повышения конкурентоспособности организации, необходимо определиться с терминологическим аппаратом [10, c. 102].
Конкурент (лат. «concurriens» - состязающийся) - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке [12, c. 152].
Конкуренция (от лат. «concurrentia» - сталкиваться) – ни что иное, как состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.
Конкуренция – это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.
Наличие конкуренции является одним из главных признаков, обязательных для свободного рынка, лучше всего обеспечивающего успешное функционирование экономики. В зависимости от соотношения на рынке числа продавцов (покупателей), а также от возможности их влиять на цену товаров конкуренцию называют совершенной или несовершенной. Если ни один из множества продавцов не в состоянии существенно изменить цену товара, то говорят о совершенной конкуренции. В ее условиях производитель оказывается в состоянии определять самостоятельно всего один параметр – объем выпуска продукции, учитывая при этом сложившуюся на рынке цену и величину собственных издержек. Строго говоря, совершенная конкуренция в реальной жизни практически отсутствует [14, c. 112].
Гораздо чаще встречается несовершенная конкуренция, имеющая множество разновидностей. Она возникает, когда на рынке какого-то товара действует в той или иной степени ограниченное число продавцов, способных в известной мере определить уже два ключевых параметра: объем продаж и цену на товар. В зависимости от применяемых методов различают конкуренцию ценовую и неценовую. Первая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: учебник / М.Н. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 519 с.
3. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2010. – 816 с.
4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / Под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
5. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
6. Балдин, К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учебное пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. – М.: Дашков и К, 2008. – 314 с.
7. Белов, Г. В. Товары и услуги на потребительском рынке: учебник / Г. В. Белов, Г. Б. Белова. – М.: Академкнига, 2009. – 250 с.
8. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: учебник / А. В. Бусыгин. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 614 с.
9. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 670 с.
10. Герчикова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
11. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2008. – 728 с.
12. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В.П. Грузинов. – М.: «Софит», 2010. – 496 с.
13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 415 с.
14. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. – 310 с.
15. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
16. Кафидов, В.В. Теория организации: учебник для студентов вузов / В.В. Кафидов. – М.: Академический Проект, 2008. – 144 с.
17. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов по специальности «Менеджмент / В.И. Кнорринг. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 2010. – 528 с.
18. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебник для вузов / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 282 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1064 с.
20. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / И.Д. Ладанов. – М.: Инфра-М, 2010. – 159 с.
21. Лафта, Дж.К. Теория организации: учебное пособие / Дж.К. Лафта. – М.: Проспект, 2010. – 410с.
22. Лэнд, П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента: учебное пособие / П.Э. Лэнд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 143 с.
23. Мазур, И.И. Управление качеством: учебное пособие для вузов по спец. «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
24. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под ред. Н.В. Мурашкин. – Псков, 2010. – 361 с.
25. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 620 с.
26. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 287 с.
27. Мельников, В.П. Управление качеством: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А.Г. Схиртладзе.. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
28. Основы менеджмента/ под ред. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 2010. – 702 с.
29. Минцберг, Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
30. Михайлова, Е.А. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е.А. Михайлова. // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 113-126.
31. Муравьев, А.И. Предпринимательство: учебник / А И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Лань, 2007. – 696 с.
32. Озеров, С. Кирпичики эффективного бизнеса /С. Озеров.// Журнал «Управление компанией» – 2010– № 5 – С. 10-12.
33. Палий, В.Ф. Финансовый учет: учебное пособие / В.Ф. Палий. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008. – 672 с.
34. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов / под ред. М. П. Переверзева. – М.: Инфра-М, 2008. – 365 с.
35. Петров, А. Открываем весь мир/А. Петров.// Действующие лица – 2010 – № 8 – С. 12-15.
36. Попова, Т. Ю. В малом бизнесе нужны перемены к лучшему / Т. Ю. Попова; беседовал Е. Е. Смирнов. // Аудитор. – 2010. – № 10. – С. 3-8.
37. Предпринимательство: учебник / под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 448 с.
38. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 581 с.
39. Смирнов, Э.А. Теория организации: учебное пособие / Э.А Смирнов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
40. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 576 с.
41. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
42. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2008. - 432 с.
43. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.
44. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
45. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
46. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
47. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Е. Ануфриев, З.Д. Бабаева, В.Г. Гетьман; под ред. В.Г. Гетьмана. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 639 с.
48. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения / А.П. Чернявский // Экономика региона – 2009 - №8– С. 73.
49. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения/ А.П. Чернявский // Экономика региона – 2011 - №18 – С. 98.
50. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.
51. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.
52. Экономическая стратегия фирмы. Издание 4-е, перераб. и доп. – СПб, «Специальная литература», 2010. – 959 с.
53. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 125 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.