На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Водяной».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.09.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Конкурентные преимущества предприятия 5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ 5
1.2 Методы анализа конкурентных преимуществ 14
1.3 Конкурентные стратегии предприятия 19
2. Управление конкурентными преимуществами в организации 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ рынка и конкурентной среды 25
2.3 Конкурентные преимущества предприятия 32
3. Пути повышения конкурентного преимущества 34
Заключение 41
Список использованных источников 43












Введение

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.
С понятием конкуренции тесно связано понятие конкурентоспособности. Эта категория относится к числу почти не разработанных российской экономической наукой. И на то есть веские причины: в дореформенных условиях обращение к этой области экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы России оказалась настолько быстрой и радикальной, что наука не успела основательно осмыслить новые реалии. В определенной степени такому осмыслению мешают и кажущаяся очевидность содержания категории конкурентоспособности, и ее близость к категории эффективности: их нередко рассматривают в качестве однопорядковых, хотя первая, основываясь на последней, заключает в себе более сложные взаимосвязи хозяйствующих субъектов - отдельных фирм и корпораций, отраслевых объединений и национальных комплексов.
Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России, Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия.
Повышение конкурентоспособности организации в целом является актуальной проблемой для каждого предприятия, функционирующего на рынке. Не является исключением и ООО «Водяной».
Предметом данной работы является конкурентоспособность коммерческой организации.
Объектом данной работы является ООО «Водяной», действующее в условиях рынка.
Цель выполнения данной работы – разработка мер по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Водяной».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Провести анализ теоретических основ повышения конкурентоспособности организации.
2. Выполнить анализ конкурентоспособности ООО «Водяной».
3. Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Водяной».
При выполнении данной работы нами были использованы последние публикации по рассматриваемой тематике. Особая роль в рамках данной работы отведена трудам М. Портера, Р.А. Фатхутдинова, В.А. Розановой. Также при написании данной работы были изучены материалы периодических изданий.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты





1. Конкурентные преимущества предприятия

1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ

Любая организация, действующая на рынке, подвержена влиянию внешних факторов, которые делятся на ближние и дальние. При этом к ближней внешней среде относятся потребители, конкуренты, поставщики и т.п. В рамках данной работы нас более всего интересуют не только и не столько конкуренты, сколько способность конкретной организации противопоставлять достойные аргументы в условиях рынка, а именно – конкурентоспособность коммерческой организации.
Прежде, чем приступить к анализу теоретических основ повышения конкурентоспособности организации, необходимо определиться с терминологическим аппаратом.
Конкурент (лат. «concurriens» - состязающийся) - лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке [12, c. 152].
Конкуренция (от лат. «concurrentia» - сталкиваться) – ни что иное, как состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными су.....


Список использованных источников

1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы: учебник / М.Н. Айзенберг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2010. – 519 с.
3. Годин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2008. – 728 с.
4. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство: учебное пособие / В.П. Грузинов. – М.: «Софит», 2010. – 496 с.
5. Зуб, А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов: учебник для студентов вузов /А.Т. Зуб. – М.: Гардарики, 2010. – 310 с.
6. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
7. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебник для вузов / Е.Н. Кнышова. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 282 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1064 с.
9. Маркетинг: учебное пособие для вузов / под ред. Н.В. Мурашкин. – Псков, 2010. – 361 с.
10. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Извекова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 620 с.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 287 с.
12. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для ВУЗов / под ред. А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 576 с.
13. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 360 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 544 с.
16. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения/ А.П. Чернявский // Экономика региона – 2011 - №18 – С. 98.
17. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. - 384 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.