На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Перевод целой части данного 10-ичного числа в двоичную систему осуществляется делением на основание системы счисления 2.

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 19.9.2013. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Лабораторная работа №1
Задание 1
Данное число 325,34
Перевод целой части данного 10-ичного числа в двоичную систему осуществляется делением на основание системы счисления 2.
Целая часть остаток
325:2=162 2 ост =1
162:2=81 2 ост=0
81:2=40 2 ост=1
40:2=20 2 ост=0
20:2=10 2 ост=0
10:2=5 2 ост=0
5:2=2 2 ост=1
2:2=1 2 ост=0
1:2=0 1 ост=1

Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получаем число в 2-ой системе счисления: 101000101
32510 = 1010001012
Делаем проверку: 1010001012=1*28+0*27+1*26+0*25+0*24+0*23+1*22+0*21+1*20=256+64+4+1=325
Для перевода дробной части числа последовательно умножаем дробную часть на основание 2. В результате каждый раз записываем целую часть произведения.
0.34*2 = 0.68 (целая часть 0)
0.68*2 = 1.36 (целая часть 1)
0.36*2 = 0.72 (целая часть 0)
0.72*2 = 1.44 (целая часть 1)
0.44*2 = 0.88 (целая часть 0)
0.88*2 = 1.76 (целая часть 1)
0.76*2 = 1.52 (целая часть 1)
0.52*2 = 1.04 (целая часть 1)
Получаем число в 2-ой системе счисления: 01010111
0.3410 = 010101112
Делаем проверку: 010101112=0*2-1+1*2-2+0*2-3+1*2-4+0*2-5+1*2-6+1*2-7+1*2-8=0,25+0,0625+0,015625+0,0078125+0,00390625=0,34
Представим число в 8-ричной системе счисления:
325,3410=101000101.010101112=101 000 101.010 101 11=101 000 101.010 101 110=505.2568
Представим число в 16-ричной системе счисления:
325,3410=101000101.010101112=1 0100 0101.0101 0111=0001 0100 0101.0101 0111=145.5716
Задание 2
Данное число 1758
Преобразуем его в 10........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.