На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат цели, этапы и методы портфельного анализа.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Цели, этапы портфельного анализа 4
2. Методы портфельного анализа 9
2.1 Портфельная матрица Бостонской консультационной группы (матрица БКГ); 9
2.2 "Дженерал Электрик - МакКинзи" или "экран бизнеса"; 10
2.3 Матрица Томпсона и Стрикленда; 12
2.4 Матрица Space 12
2.5 Матрица Хоффера-Шенделя; 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17

















Введение

В практике стратегического управления одной из важнейших задач является определение и выбор направлений развития и инвестирования средств. В литературе эта задача выделяется как одна из задач портфельного анализа. Портфельный анализ является базой для планирования перспективных НИОКР, кадровой политики, инвестиционной и финансовой деятельности. Иными словами, на его основе вырабатываются решения, необходимые для дальнейшего стратегического развития предприятия.
Значение портфельного анализа, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Одной из основ формирования стратегии является портфельный анализ, который позволяет разделить по приоритетам направления деятельности, что дает картину будущей структуры компаний, направления ее изменений, предпочтения при финансировании тех или иных проектов.
Цель работы – определить цели, этапы и методы портфельного анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность портфельного анализа.
2. Рассмотреть основные матрицы портфельного анализа.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания




1. Цели, этапы портфельного анализа

В настоящее время одним из наиболее часто применяемых инструментов стратегического менеджмента является портфельный анализ.
Единицей портфельного анализа является "стратегическая единица бизнеса" (СЕБ). СЕБ представляет из себя какой-либо товар, группу товаров, хозяйственное подразделение или же направление деятельности[10,c.34]. Каждая СЕБ характеризуется определенным видом спроса, а также определенной технологией. Как только на смену одной технологии приходит другая, проблема соотношения технологий становится стратегическим выбором фирмы. В ходе стратегического анализа фирма оценивает перспективы того или иного направления деятельности. Стратегический анализ диверсифицированной компании получил название портфельного анализа [1,c.34].
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, – это совокупность относительно самостоятельных стратегических единиц бизнеса.
Портфель - совокупность хозяйственных подразделений, стратегических единиц одной компании.
Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты [1,c.43]. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Цель - помочь многопрофильной фирме распределить ограниченные ресурсы между товарными рынками, на которых она конкурирует
Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т.е. должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Цель портфельного анализа – согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании.
Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, опытная кривая и база данных PIMS. При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждый продукт компании, ее хозяйственные подразделения рассматривались независимо, что позволяет с.....



Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007.-270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2007.- 519с
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с.
6. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2008. - 310 с.
7. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. - 432 с.
8. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
9. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2008. - 57с.
10. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 352с.
11. Парахина В.Н, Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник – М.: КНОРУС, 2008. – 496с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
13. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2007. - 125 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.