На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Краткосрочная финанасовая политика ОАО Иркутскэнерго по увеличению объемов продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 49.

Описание (план):


Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно – технологической политики и образования
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия


Кафедра финансов и анализа


Курсовая работа
Краткосрочная политика ОАО «Иркутскэнерго» по увеличению объемов продаж


Работу выполнила: студентка
эконом.фак.,специальности 080105.65.
6 курса
***********
Руководитель:
к.э.н., доцент *********


Иркутск 2012 г.
Содержание

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ……………………………………………………………………….……5
1.1 Политика управления объемом продаж..……………..…………………5
1.2 Факторы, влияющие на изменения объема продаж ………………..….8
2 АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ……………………………………………………………………………12
2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО «Иркутскэнерго»…….12
2.2 Анализ политики по увеличению объема продаж…………….....……15
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ……………………………………………………………….………..…19
3.1 Капитальные вложения как основной инструмент политики по увеличению объема продаж в электроэнергетике…………………….……...…..19
3.2 Прогнозирование объема продаж с учетом установленной мощности предприятия……………………………………………………..……….…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..………………27
Литература …………………………………………………..………………29
Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием [11, с. 242].
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие [4, с. 150].
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Увеличение прибыли напрямую зависит от увеличения объемов продаж. Поэтому рассмотрение, такой темы как увеличение объемов продаж, является актуальным в наших современных рыночных условиях, также от рассмотрения, исследования этого вопроса зависит дальнейшее принятия решений предприятием [7, с. 302].
Целю курсовой работы, является рассмотрение краткосрочной политики ОАО «Иркутскэнерго» по увеличению объемов продаж и выявление новых направлений по его увеличению.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- изучение особенностей российского, а также регионального рынка электроэнергетики;
- изучить роль объема продаж в формировании финансовых результатов предприятия;
- проанализировать факторы, которые влияют на величину объема продаж;
- дать краткую экономическую характеристику ОАО «Иркутскэнерго»
- предложение основных направлений увеличения объема продаж.
Предметом курсовой работы являются увеличение количества проданной продукции в результате деятельности предприятия.
В качестве объекта исследования выступает организация ОАО «Иркутскэнерго».
Информационной базой исследования послужили годовые отчеты ОАО «Иркутскэнерго» за 2009 – 2011гг., периодическая печать, специализированная литература.
В зависимости от решаемых задач в работе использовались различные методы исследования, такие как абстрактно-логический, балансовый, монографический и расчетно-конструктивный, аналитический, статистический, дедуктивный.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

1.1 Политика управления объемом продаж

Продажи, или сбыт – представляют собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова [11, с. 250].
Продажи могут быть прямыми (продажа товара непосредственно потребителю), непрямыми (продажа через посредников) и комбинированными. В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно перекупающие товар друг у друга). Прямой сбыт, выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.
Сбытовая политика – система решений принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.
Стратегия сбыта – долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом [12, с. 95].
На современном этапе в рыночных отношениях в нашей стране стимулирование сбыта начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции или услуг с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию [11, с. 253].
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет [4, с. 155].
В монопольной деятельности, а именно в электроэнергетики существуют свои особенности, связанные с увеличением объемов продаж. Объективной особенностью продукции электроэнергетики является невозможность ее складирования или накопления, поэтому основной задачей энергосистемы является наиболее рациональное использование продукции отрасли. Электрическая энергия, в отличие от других видов энергии, может быть конвертирована в любой другой вид энергии с наименьшими потерями, причем ее производство, транспортировка и последующая конвертация значительно выгоднее прямого производства необходимого вида энергии из энергоносителя. Отрасли, зачастую не использующие электроэнергию напрямую для своих технологических процессов являются крупнейшими потребителями электроэнергии [5, с. 26].....................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рынок электроэнергетики в России является монопольным рынком. Российская электроэнергетика остается одной из немногих отраслей, где сохранились элементы социалистической экономической модели, далекой от рыночных отношений. Эта модель не имеет внутренних резервов, механизмов и стимулов для развития. Поэтому с целью устранения этих недостатков Правительство Российской Федерации проводит реформирование электроэнергетики, с целью повышения эффективности функционирования электроэнергетики, обеспечения бесперебойного снабжения отраслей экономики и населения электрической и тепловой энергией.
Единственным предприятием, занимающимся производством электро - и теплоэнергии в Иркутской области, является ОАО «Иркутскэнерго», которое является независимым производителем электроэнергии (не входит в структуру холдинга РАО «ЕЭС России»).
Выполнив анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Иркутскэнерго», используя специализированную годовую бухгалтерскую отчетность и большое количество справочной и специальной литературы, можно сделать следующие выводы:
1. В ОАО «Иркутскэнерго» высокая специализация. Предприятие специализируется на производстве электрической энергии.
2. Некоторые финансовые показатели предприятия увеличиваются, что положительно сказывается на состоянии предприятия (возрастает прибыль, выручка, основные средства и т.д.).
3. Необходимо снижать потери в пристанционной сети, закупив необходимое оборудование, разработав новые технологии и т.д.
ОАО «Иркутскэнерго» проводит активную политику по повышению эффективности энергетического производства, создание условий для устойчивого развития. Особое место здесь занимает политика по увеличению объемов продаж. Общество планирует и реализует множество проектов в Иркутской области, работает слаженно и на перспективу.
Электроэнергетика, обеспечивает бесперебойную работу всех отраслей промышленности. Нарушение электроснабжения приведет к остановке производства, что повлечет за собой кризис в стране, регионе, городе.
Объективной особенностью продукции электроэнергетики является невозможность ее складирования или накопления, поэтому основной задачей энергосистемы является наиболее рациональное использование продукции отрасли.
Специфичность рынка электроэнергии России требует особого подхода к планированию и организации материально-технического обеспечения предприятий отрасли, задачами которых являются разработка проектов, устанавливающих на перспективу определенные параметры снабженческой деятельности, а также предотвращение распыления ресурсов предприятия на слишком большое число разрозненных действий.


Литература

1. Годовой отчет ОАО «Иркутскэнерго», 2010г.
2. Устав ОАО «Иркутскэнерго».
3. Энергетическая Стратегия России на период до 2030 года УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. № 1715-р
4. Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика – М.: книжный мир. 2005 – 617 с.
5. Городецкий А., Павленко Ю. Реформирование естественных монополий // Вопросы экономики. - 2000. - № 1. - С.137.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003 – 336с.
7. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник - М.: ТК Велби, 2002 – 424 с.
8. Научная статья «Энергетика России: проблемы и перспективы» - Ф.М.Митенков, академик РАН, научный руководитель ФГУП «ОКБМ»
9. Научная статья «Виды энергетического бизнеса» - Борис Евгеньевич Ратников, доктор экономических наук, профессор кафедры систем управления энергетикой и промышленными предприятиями Уральского государственного технического университета.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2001. – 704 с.
11. Финансы коммерческих организаций. Учебное пособие/ под ред. И.Р. Либенсона. – Иркутск: Издательство ООО «Аспринт», 2005 – 447с.
12. Финансы предприятий: учебное пособие/ под ред. проф. А.Д. Аюшиева. – Иркутск: издательство БГУЭП, 2003 – 342с.
13. Финансы предприятий: учебник/под ред. М.В. Романовского – СПб: издательский дом «Бизнес-пресса», 2000– 528с.
14. www.irkutskenergo.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.