Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ маркетинговых информационных систем.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность маркетинговой информационной системы 5
1.1 Понятие и цель МИС 5
1.2. Функциональная структура МИС и информационные потоки 12
1.3 Звенья и блоки маркетинговой информационной системы 14
2. Тенденции развития систем маркетинговой информации 19
2.1 Развитие систем маркетинговой информации 19
2.2. Внедрение информационной системы маркетинга на предприятии 21
2.3 Опыт использования и перспективы развития маркетинговых информационных систем 26
Заключение 37
Список использованной литературы 39
















Введение

Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития становятся центральной проблемой деятельности российских предприятий в современных условиях. В такой ситуации информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Проблемам методологии проектирования и организации функционирования, автоматизированных МИС с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделялось достаточного внимания. В этом и заключается актуальность данной темы.
Особую актуальность с точки зрения необходимости теоретического и методологического обоснования представляет собой исследование маркетинговых информационных систем, которые одновременно являются частью корпоративных и элементом информационного пространства более высокого уровня (регионального, национального и мирового). Построение концепции маркетинговой информационной системы, а также формирование ее отдельных блоков и методического обеспечения, должны происходить с учетом важнейших трансформаций и требований формирующегося сетевого пространства.
Современные тенденции развития информационного общества находят частичное воплощение на микроуровне, что проявляется в существенных трансформациях структуры предприятий, возникновении разнообразных сетевых и виртуальных организаций.
Маркетинговые исследования проводятся посредством соответствующего информационного обеспечения. Только располагая достаточным набором данных можно проводить полное и качественное исследование.
Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования.
Поскольку маркетинговая информационная система (далее – МИС) не является сугубо технологической, а основана, в первую очередь, на личном взаимодействии, внутрифирменных и межфирменных коммуникациях, ее потенциал определяется не столько техническими возможностями современных средств информации, сколько множеством факторов, совместное действие которых необходимо учитывать.
Цель работы – анализ маркетинговых информационных систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть понятие и цель МИС
2. рассмотреть функциональную структуру МИС и информационные потоки
3. исследовать роль развития систем маркетинговой информации
4. проанализировать внедрение информационной системы маркетинга на предприятии
5. проанализировать опыт использования и перспективы развития маркетинговых информационных систем
В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, методы экономического анализа.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по маркетингу.

1. Сущность маркетинговой информационной системы

1.1 Понятие и цель МИС

Маркетинговая информационная система (МИС) объединяет всех, кто задействованы в маркетинговом исследовании (т.е. персонал), а также технические средства, процедуры, определенные методические приемы для сбора, обработки, анализа, распределения своевременной и наиболее точной информации, необходимой для принятия управленческих решений (рис.1).
По Ф. Котлеру определяет маркетинговую информационную систему как «совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений» [1, c.56].

Рис. 1 - Маркетинговая информаци
.........


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007.-270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2006. - 397 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 525 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2006.-703с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2007. – 356 с.
7. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М.: Экономика, 2007. – 245 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
10. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2006. - 256 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008. – 418 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
13. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2006.-305с.
14. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. - 458 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2007. – 489 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2006. – 520 с.
17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
18. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
19. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2007. – 410с.
20. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
21. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. - 118 с.
23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2007. - 568 с.
24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
25. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2005. - 143 с.
26. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 447 с



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.