Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом (ДИСТПС).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Особенности автоматизированных систем управления для тягового подвижного состава 5
2. Основные компоненты автоматизированной системы ДИСТПС 10
3. Эффективность автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом 16
4. Порядок пользования программой автоматизированной системы управления ДИСТПС 19
Заключение 23
Список сокращений 25
Список использованной литературы 26


Введение

Проблема экономии энергетических ресурсов в железнодорожной отрасли появилась с момента зарождения этого вида транспорта как такового. Снижение расходов угля и воды бригадами существовавших в те времена паровозов считалось одним из основных способов её решения. Не менее важным подходом стала автоматизация перевозочного процесса, по мере развития которой многократно повышалась производительность труда работников.
Актуальна эта проблема и сейчас, но ее решение осуществляется на более качественном уровне: с помощью автоматизации ведения поезда с оптимизацией расхода энергетических ресурсов на тягу. Ниже речь пойдет об автоматизированных системах управления тяговым подвижным составом.
Цель работы состоит в изучении автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом (ДИСТПС).
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить особенности автоматизированных систем управления для тягового подвижного состава;
2) изучить основные компоненты автоматизированной системы ДИСТПС;
3) рассмотреть эффективность автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом;
4) изучить порядок пользования программой автоматизированной системы управления.


1. Особенности автоматизированных систем управления для тягового подвижного состава

Система автоматизированного ведения пригородного электропоезда, пассажирского и грузового электровозов любого рода тока, пассажирского тепловоза (УСАВП, модификации) представляет собой «аппаратнопрограммный комплекс для управления локомотивом или моторвагонным подвижным составом с максимальной энергетической эффективностью и с соблюдением требований безопасности движения» [3; с 21]. Алгоритм (включение тяги, её величина, переход на выбег, место и время повторного включения тяги, торможение и т.д.) рассчитывается на борту, исходя из заданных условиях следования. В основе проведения расчетов лежит график движения поезда, профиль пути, расположение раздельных пунктов, напольных сигналов светофоров, места временных и постоянных ограничений скорости, масса состава и другие параметры. При изменении поездной ситуации (появлении запрещающих сигналов, вводе с клавиатуры новых ограничений скорости, отклонении реальных параметров следования от расчётных) система корректирует алгоритм движения в реальном масштабе времени. Расчет оптимального алгоритма производится по критериям обеспечения безопасности движения, соблюдения графика, экономии электроэнергии на тягу.
Органичной составной частью системы является регистратор параметров движения и автоведения (РПДА), специально разработанный для измерения и фиксирования данных по совершаемой поездке на борту локомотива или электропоезда. Измерения проходят полностью в автоматическом режиме, в процессе движения регистрируется до 40 параметров. Для различных типов подвижного состава фиксируется расход электроэнергии на основе показаний электрических датчиков в силовых и вспомогательных цепях локомотивов и электричек; или расход дизельного топлива на основе показаний датчиков измерения его уровня, плотности и температуры в баке тепловоза.
Собранные регистратором данные о поездке сохраняются на съёмном накопителе, которые могут быть перене........


Список использованной литературы

1. Елисеев, С.Ю., Соснов, Д.А. Концепция построения автоматизированной системы управления / С.Ю. Елисеев, Д.А. Соснов // Жел.-дор. транспорт. — 2008. — № 6. ― С. 13―19
2. Железнодорожные станции и узлы / под ред. Ю.И.Ефименко. — М.: Академия, 2006. ― 437 с.
3. Ковалев, В.К, Осъминин, А. Т. Совершенствовать организацию и управление вагонопотоками / В.К. Ковалев, А.Т. Осьминин // Жел.-дор. транспорт. — 2009. — № 6. ― С. 21―27.
4. Организация железнодорожных пассажирских перевозок / под ред. В.А. Кудрявцева. — М. : Академия, 2008. ― 394 с.
5. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах / под ред. В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина, Г.М. Грошева. — М.: Маршрут, 2006. — 544 с.
6. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте / под ред. Л.П. Тулупова. ― М.: Маршрут, 2005. ― 467 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.