На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике работа ИП Тукачев С.А., магазин «Космея».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ отдела маркетинга 12
3. Цена и ценовая политика 19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 23


































Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
В процессе подготовки отчета по практике была определена следующие цели:
1. Изучить и охарактеризовать работу ИП Тукачев С.А., магазин «Космея».
2. Закрепить знания и результаты, полученные в ходе прохождения практики.
Поставленные цели обеспечили постановку следующих задач:
1. Собрать различную информацию о ИП Тукачев С.А., магазин «Космея».
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета о практике.






1. Краткая характеристика предприятия

Адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Солнечная, 28 ("Космея", магазин).
Специализация магазина «Космея» розничная продажа бытовой химии, косметики, парфюмерии, чулочно-носочных изделий, кондитерских изделий.
Деятельность «Космея» регулируется законодательством РФ, в частности, Гражданским кодексом РФ, законом «О правах потребителя», а также рядом постановлений и положений органов СЭС, пожарной службы и др. Магазин имеет сертификаты от СЭС, пожарной службы, разрешения администрации на осуществление деятельности, а также ряд иных документов от налоговых органов, без которых организация не может осуществлять коммерческую деятельность.
Основной целью ИП Тукачев С.А., магазин «Космея» получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников.
Миссия ИП Тукачев С.А., магазин «Космея» - стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественную продукцию.
Целями предприятия ИП Тукачев С.А., магазин «Космея» является:
1) получение максимальной прибыли;
2) укрепление своих позиций на рынке;
3) обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста.
Цели и задачи предприятия приведены в таблице 1.






Таблица 1 - Цели и задачи ИП Тукачев С.А., магазин «Космея» на 2010 г.
Сфера
деятельности Постоянные
ориентиры Краткосрочные цели на 2010г.
Маркетинг Сохранение позиций на целевом рынке Расширить число потребителей
Повысить качество маркетинговой деятельности
Финансы Эффективное управление денежными ресурсами для получения прибыли Обеспечить прибыльную работу
Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость
Увеличить рентабельность
Качество Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества Повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей
Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками (внешними и внутренними), основанную на фактических данных.
Персонал Повышение эффективности работы сотрудников Внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративных компетенций
Повысить удовлетворенность персонала
Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала
Менеджмент Повышение качества управления Внедрить механизм стратегического управления
Начать практическое использование процессного управления
Внедрить современные технологии

Из таблицы 1 видно, что магазин «Космея» старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.
ИП Тукачев С.А., магазин «Космея» - предприятие торговли, основная деятельность которого направлена на решение следующих задач:
 удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров......


Список использованных источников и литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007. 336 с.
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2007. 289 с.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. 368 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 135 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. 528 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 2005.
7. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ДеКа, 2005. 45 с.
8. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2005. 504 с.
9. Резанович И.В. Менеджмент: конспект лекций для слушателей Президентской программы. – Челябинск: Изд. – во ЮУрГУ, 2008. 110 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.