На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение профессиональной ориентации адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части на примере ООО «Жилстрой»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность адаптации персонала 4
2. Практика адаптации персонала на примере ООО «Жилстрой» 7
3. Рекомендации по улучшению адаптации персонала 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 23


Введение

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
Между тем, в условиях введения нового механизма хозяйствования, перехода на хозрасчет, самофинансирования и самоокупаемости, что сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, важность проблемы адаптации еще больше возрастает.
Поэтому целью данной работы является изучение профессиональной ориентации адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Соответственно, задачами будут:
1. описание понятия и сущности профессиональной ориентации и адаптации персонала;
2. рассмотрение профессиональной ориентации и адаптации персонала на примере конкретной организации;
3. выработка рекомендаций по профессиональной ориентации и адаптации персонала
При написании работы использованы материалы учебных пособий по управлению персоналом, а также периодические издания, такие как журнал «Управление персоналом».

1. Понятие и сущность адаптации персонала

Важность правильной адаптации и введения в курс дела новых сотрудников трудно переоценить. Адаптация занимает существенное место в содержании работы. Она характеризует, с одной стороны, процесс взаимодействия объекта работы со средой, а с другой - является отражением определенного результата с работы, который может выступать критерием ее эффективности. По мнению Кибанова А. Я. адаптация работника в организации представляет собой многосторонний процесс его приспособления к содержанию и условиям трудовой деятельности, к непосредственной социальной среде, совершенствования деловых и личных качеств работника. Это процесс, который требует как от работника, так и от коллектива взаимной активности и заинтересованности друг в друге [8, c.119].
Бизюкова И. В. считает, что адаптация кадров – это их приспособление к изменяющимся внешним условиям, к той обстановке, в которой им приходится выполнять свои функциональные трудовые обязанности. Однако в понятие “адаптация” нередко вкладывается только пассивное принятие работником условий производственной среды организации и зачастую игнорируется необходимый для эффективного адаптирования момент активности и творчества в освоении профессиональных и социальных функций в коллективе[3, c.109].
Важная проблема кадровой работы в организациях при привлечении персонала – управление адаптацией. Адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на всесторонней врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
Выделяются два направления адаптации: первичная, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности; вторичная, т.е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности.
Существует несколько аспектов адаптации: психофизиологический – приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда; социально-психологический – приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе; профессиональный – постепенная доработка трудовых способностей; организационный - усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления фирмой [7, c.82].
Успешность адаптации зависит от ряда услови.......


Список литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2009. - 336 с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2009. - 368 с.
3. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008. - 258 с.
4. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2007 - 528 с.
5. Десслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2008 - 520 с.
6. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2007. - 626 с. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
7. Кафидов, В.В. Управление персоналом /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2009. – 639с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М: Инфра - М, 2008. - 290 с.
9. ЛукичеваЛ.И. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МИЭТ, 2007. – 326с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2008. - 169 с.
11. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2007. - 111 с.
12. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
13. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2009. – 368 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.