Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение профессиональной ориентации адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части на примере ООО «Жилстрой»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность адаптации персонала 4
2. Практика адаптации персонала на примере ООО «Жилстрой» 7
3. Рекомендации по улучшению адаптации персонала 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 23


Введение

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
Между тем, в условиях введения нового механизма хозяйствования, перехода на хозрасчет, самофинансирования и самоокупаемости, что сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, важность проблемы адаптации еще больше возрастает.
Поэтому целью данной работы является изучение профессиональной ориентации адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Соответственно, задачами будут:
1. описание понятия и сущности профессиональной ориентации и адаптации персонала;
2. рассмотрение профессиональной ориентации и адаптации персонала на примере конкретной организации;
3. выработка рекомендаций по профессиональной ориентации и адаптации персонала
При написании работы использованы материалы учебных пособий по управлению персоналом, а также периодические издания, такие как журнал «Управление персоналом».

1. Понятие и сущность адаптации персонала

Важность правильной адаптации и введения в курс дела новых сотрудников трудно переоценить. Адаптация занимает существенное место в содержании работы. Она характеризует, с одной стороны, процесс взаимодействия объекта работы со средой, а с другой - является отражением определенного результата с работы, который может выступать критерием ее эффективности. По мнению Кибанова А. Я. адаптация работника в организации представляет собой многосторонний процесс его приспособления к содержанию и условиям трудовой деятельности, к непосредственной социальной среде, совершенствования деловых и личных качеств работника. Это процесс, который требует как от работника, так и от коллектива взаимной активности и заинтересованности друг в друге [8, c.119].
Бизюкова И. В. считает, что адаптация кадров – это их приспособление к изменяющимся внешним условиям, к той обстановке, в которой им приходится выполнять свои функциональные трудовые обязанности. Однако в понятие “адаптация” нередко вкладывается только пассивное принятие работником условий производственной среды организации и зачастую игнорируется необходимый для эффективного адаптирования момент активности и творчества в освоении профессиональных и социальных функций в коллективе[3, c.109].
Важная проблема кадровой работы в организациях при привлечении персонала – управление адаптацией. Адаптация – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на всесторонней врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
Выделяются два направления адаптации: первичная, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности; вторичная, т.е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности.
Существует несколько аспектов адаптации: психофизиологический – приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда; социально-психологический – приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе; профессиональный – постепенная доработка трудовых способностей; организационный - усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления фирмой [7, c.82].
Успешность адаптации зависит от ряда услови.......


Список литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. - СПб., 2009. - 336 с.
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2009. - 368 с.
3. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008. - 258 с.
4. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2007 - 528 с.
5. Десслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2008 - 520 с.
6. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2007. - 626 с. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
7. Кафидов, В.В. Управление персоналом /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2009. – 639с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М: Инфра - М, 2008. - 290 с.
9. ЛукичеваЛ.И. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МИЭТ, 2007. – 326с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2008. - 169 с.
11. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2007. - 111 с.
12. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
13. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2009. – 368 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.