На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ организационной структуры управления предприятием в ресторане «Кабуки».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3
1. Теоретические основы организационной структуры управления 5
1.1 Понятие организационных структур управления и принципы их формирования 5
1.2 Типы организационных структур 11
1.3 Перспективы развития и новейшие формы организационных структур управления 26
2. Анализ организационной структуры управления 32
2.1. Общая характеристика организации 32
2.2 Анализ внешней среды предприятия 42
2.3. Особенности организационной структуры управления «Кабуки» 47
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 53





Введение

Современный мир нередко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей.
Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой организации, устойчивости ее существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление с помощью различных стилей в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.
О том, что организация – достаточно эффективный механизм решения общественных задач, свидетельствует факт их повсеместного распространения и проникновения во все сферы и на всем протяжении жизни человека. Они создаются для удовлетворения его разнообразных потребностей, а это приводит к большим различиям в их назначении, роли, размерах, строении, отношениях с государственными органами и других характеристиках, позволяющих их выделить среди множества других.
Объект работы – ресторан «Кабуки».
Предмет работы – существующая на предприятии организационная структура управления.
Цель выполнения данной работы – анализ организационной структуры управления предприятием.

Задачи работы:
1). Во-первых, дадим понятие организационных структур управления и рассмотрим принципы их формирования.
2). Во-вторых, представим описание, покажем особенности, типы организационных структур и охарактеризуем перспективы развития и новейшие формы организационных структур.
3). В-третьих, приведем характеристику организационной структуры управления на примере ресторана «Кабуки».
Методологической основой работы слали научно-дидактические и труды следующих авторов: Буркова В.Н., Быкова А. Виханского О. С., Герчикова Н.И., Кабушкина Н.И. Наумова А.И., Минцберг Г. Переверзева М. П.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературы по заданной теме, материал структурирован и изложен в виде данной работы.

1. Теоретические основы организационной структуры управления

1.1 Понятие организационных структур управления и принципы их формирования

Организационная структура предприятия – это внутренняя упорядоченность, согласованность и взаимодействие отдельных частей единого целого. Организационная структура формируется из двух взаимосвязанных составных частей: структуры управления и производственной структуры предприятия .
Организационная структура управления – понятие многостороннее. Оно, прежде всего, включает систему целей и их распределение между различными звеньями, поскольку механизм управления должен быть ориентирован на достижение целей. Сюда же относятся состав подразделений, которые связаны определенными отношениями; распределение задач и функций по всем звеньям; распределение ответственности, полномочий и прав внутри организации, отражающее соотношение централизации и децентрализации управления. Важным элементом структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации. Наконец, организационная структура – это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач. В основу методологии проектирования структур должно быть положено четкое формулирование целей организации. Сначала формулируются цели, а затем способы их достижения .
Необходимость создания многозвенной системы управления часто обусловлена диверсификацией производства. Выпуск широкого ассортимента товаров, технологически не связанных между собой, нередко требует образования органов управления производством и сбытом по каждому виду продукции. Вместе с тем малые предприятия характеризуются наличием простейших организационных структур: руководитель - исполнитель. Организационная структура управления на предприятии строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему.
Суть управления состоит в сборе, переработке, хранении и выдаче информации в виде программ, планов, распоряжений, нормативов, заданий. Каждый из указанных документов содержит подробную информацию о том, что, когда и кому надлежит сделать, в каком.........


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

2. Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2010. 519 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2010. 816 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. 734 с
4. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010. 383 с.
5. Быкова А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2009. 160 с.
6. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2010 592 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2009. 670 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2010. 528 с.
9. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2010. 103 с.
10. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 511 с.
11. Гончаров В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение – М.: МНИИПУ, 2009. 191 с.
12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 288 с.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2008. 336 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. 702 с.
15. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. 512 с.
16. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2008. – 365 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
18. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.