На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ и синтез системы управления на примере ресторана «Кабуки».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 2

1. Анализ существующей системы управления» 3
1.1. Общая характеристика 3
1.2 Анализ внешней среды предприятия 4
1.3 Структурный анализ СУ 13
1.4 Функциональный анализ СУ 16
1.5 Информационный анализ СУ 20
1.6. Параметрический анализ системы управления 22

2. Проектирование новой системы управления 30
2.1 Определение целей и назначения организации в целом 30
2.2 Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений………………………………………………………………………31
2.3 Проектирование организационной структуры управления 33
2.4 Сравнение существующей и новой организационной структуры и системы управления, оценка необходимости внесения изменений 34
2.5. Оценить эффективность новой системы управления (количественно) 35

Заключение 42

Список использованных источников и литературы 44

Приложение 47

Введение

Актуальность проведения исследований систем управления на предприятиях продиктована настоятельной необходимостью построения таких организаций предприятий, производственных объединений, корпораций, отдельных фирм), которые обеспечат выпуск высококачественной продукции (или услуг) в нужном объеме и ассортименте.
Объект работы – ресторан «Кабуки».
Предмет работы – существующая на предприятии системы управления.
Цель работы - анализ и синтез системы управления на примере ресторана «Кабуки».
Задачи работы:
1. Провести анализ существующей на предприятии системы управления;
2. Оценить сильные и слабые стороны;
3. Определить ее пригодность для решения стоящих перед предприятием стратегических проблем и создать при необходимость новую систему управления, обеспечивающую устойчивое развитие предприятия.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ существующей литературы по заданной тематике, данные проанализированы и изложены в виде данной работы.

1. Анализ существующей системы управления»

1.1. Общая характеристика

Устав от многообразия ресторанов, порой хочется заглянуть в какое-нибудь не очень большое и тихое заведение, чтобы насладиться общением с друзьями, просто вкусно и недорого поесть. Такое место под названием «Кабуки», вы сможете найти по адресу ул. Свободы, 88.
Интерьер «Кабуки» выдержан в лаконичном японском стиле. Здесь ничто не перегружает ваше внимание, пространство спокойно и сдержано, а приятная фоновая музыка отвлекает и расслабляет. Свое название ресторан «Кабуки» получил от национального японского театра KA-BU-KI.
«Кабуки» выделяется качественной кухней, отношением к гостям и более чем доступными ценами. В меню представлена классическая японская кухня: суши, сашими, роллы, салаты, супы, десерты. С 12.00 до 16.00 часов – бизнес-ланч. Традиционные японские блюда вы сможете отведать, как в приятной атмосфере ресторана, так и заказать на дом.
Говорят, что японский минимализм обладает терапевтическим эффектом, приводит к состоянию гармонии человека и окружающей среды, и с этим действительно можно согласиться, посетив ресторан «Кабуки». Хороший отдых в приятной атмосфере и полученное удовольствие от вкусных блюд придадут вам новых сил и оставят только лучшие воспоминания об этом месте.
Деятельность ресторана «Кабуки» регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
 Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000;
 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания;
 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»;
 ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»;
 ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»;
 ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»;
 Федеральный закон от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01;
 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-0;
 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03 [2];
 Закон Российской Федерации от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
 Федеральный Закон от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»........


Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01
2. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
4. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
7. Гражданский кодекс РФ
8. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ Р М-011-2000
9. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
10. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01
12. Федеральный закон РФ от 01.02.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
13. Федеральный Закон РФ от 15.12.02 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
14. Федеральный Закон РФ от 23.11.99. № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции»
15. Федеральный закон РФ от 01.07.02 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
16. Федеральный закон РФ от 22.06.2003г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
17. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

2. Литература

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2007.113 с.
4. Архипов, Н.И. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов / Н.И.Архипов, В.В. Кульба, С.А. Косяченко, Ф.Ю. Чанхиева. – М.: ПРИОР, 2007. 358с.
5. Глушенко В.В. Исследование систем управления. С-Пб., 2008. 540с.
6. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2007. 272с.
7. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. М., 2007. 664с.
8. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов / А.В.Игнатьева, М.М. Максимов. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. 390с.
9. Коротков, Э.М. Исследование систем управления: Учеб. / Э.М.Коротков. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ДеКА, 2008. 336 с.
10. Мухин В.И. Исследование систем управления: анализ и синтез. М., 2008. 358с.
11. Малин А.С. Исследование систем управления. М., 2008. 497с.
12. Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учеб. / В.М.Мишин. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 527 с.
13. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко, В.А. Волочиенко. – 5-е изд. – М.: Академич. Проект, 2007. 352 с.
14. Смирнов СВ. Организация управления предприятием. М. 2007. 575с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.