На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ информационных потоков на примере ООО «АВВИКОМ».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 41+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и содержание системы информационного обеспечения 5
1.2. Методы исследования информационных потоков 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 20
ООО «АВВИКОМ 20
2.1. Цели и задачи исследования 20
2.2. Выбор методов исследования систем управления 20
2.3. Общая характеристика предприятия ООО «АВВИКОМ» 20
2.4. Выбор цели и методов исследования ООО «АВВИКОМ» 21
2.5. Описание системы управления ООО «АВВИКОМ» 23
2.5.1. Основные характеристики системы управления ООО «АВВИКОМ»………………………………………………………………..23
2.5.2. Организационная структура ООО «АВВИКОМ» 25
2.5.3. Анализ организационной структуры ООО «АВВИКОМ» 26
2.6. Структура и характеристики внешней среды ООО «АВВИКОМ» 27
2.7. SWOT-анализ 28
2.10. Рекомендации по модернизации системы управления ООО «АВВИКОМ» 32
2.11. Проектирование новой системы управления ООО «АВВИКОМ 35
2.12. Общие выводы по исследованию ООО «АВВИКОМ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44


ВВЕДЕНИЕ

Информация - (сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления) важнейший стратегический ресурс. Информационное поле управленческой деятельности включает в себя совокупность самых разнообразных и разнородных информационных ресурсов, информационных потоков, алгоритмов и технологий их передачи, контроля и обработки.
Эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для чёткого определения конкурентных преимуществ компании и её стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес - стратегии на основе конкурентных преимуществ.
Предпринимателю для успешного ведения дел в настоящее время желательно понять важность информации и информационно-интеллектуальных систем, так как неотъемлемой чертой современного общества является его информатизация - насыщение производства и всех сфер жизни и деятельности всевозрастающими потоками информации и управление этими потоками. В конкурентной борьбе решающее значение приобретают вопросы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации.
Стремительно развиваются деловые и финансовые информационные системы. Формируется правовая поддержка современных информационных технологий. Фактически открыт доступ к мировому потоку политической, финансовой, научно-технической, технологической и иной информации.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена нынешней экономической системой РФ, рыночной экономикой, которая подразумевает под собой активную конкурентную борьбу организаций между собой за право завоевания наибольшей доли рынка. В таких условиях внедрение и эффективное использование системы информационного обеспечения может дать организации преимущество в конкурентной борьбе.
Объектом исследования данной работы является ООО «АВВИКОМ».
Предметом исследования данной работы является исследование системы управления предприятием
Цель выполнения данной работы – анализ информационных потоков на примере ООО «АВВИКОМ».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотрим теоретические основы исследования системы управления предприятием
2. Проведем исследование системы управления ООО «АВВИКОМ».
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы: классификация, анализ, метод сравнения, библиографический метод изучения документов.
Данная работа состоит из введения, основной части, в которую включены две главы, первая из которых является аналитической, вторая – практической, заключения, списка литературы, глоссария и приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и содержание системы информационного обеспечения

Важнейшая особенность процесса управления заключается в его информационной природе. В управляющей системе на основе тщательного изучения и анализа информации о задачах, которые ставит перед собой организация, о состоянии управляемого объекта, тенденциях его развития, о смежных производствах, научно-технических разработках о составе коллектива, формах организации его труда и т.д. создается информационная модель будущего состояния объекта и обосновываются условия и этапы ее реализации, т.е. принимаются решения по преобразованию объекта. Организация реализации принятых решений проводится через систему методов воздействия на работников с использованием информации о ходе выполнения принятых решений (обратная информация) .
Чем точнее и объективнее информация, находящаяся в распоряжении системы управления, чем полнее она отражает действительное состояние и взаимосвязи в объекте управления, тем обоснованнее поставленные цели и реальные меры, направленные на их достижение.
Так как руководитель в своей работе опирается на информацию о состоянии объекта и создает в результате своей деятельности новую командную информацию с целью перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемое, то информацию условно считают предметом и продуктом управленческого труда.
Информация как элемент управления .......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2008.- 519с
2. Архипова Н.И. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко и др. – М.: ПРИОР, 2009. – 384 с.
3. Афанасьв М.Ю. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения: Учебное пособие / М.Ю. Афанасьв, Б.П. Суворов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 444 с.
4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
5. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2009.- 383 с.
6. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.: КноРус, Проспект, 2009. – 592 с.
7. Волкова В.Н. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студ. вузов / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2009. – 512 с.
8. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2010.- 103 с.
9. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 511 с.
10. Глушенко В.В. Исследование систем управления. С-Пб., 2008. - 540с.
11. Гринберг А.С., Шестаков В.М. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учеб. Пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 399 с.
12. Долятовский В.А. Исследование систем управления: Учебно-практическое пособие / В.А. Долятовский, В.Н. Долятовская. – М.: МарТ, 2008. – 256 с.
13. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 315 с.
14. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцев. – М.: ЮНИТИ. 2009. – 157 с.
15. Исследование систем управления: Учебнео пособие / Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 176 с.
16. Кафидов В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2008. – 160 с.
17. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса – М.: Финансы и статистика, 2010. - 416 с.
18. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2008. – 336 с.
19. Малин А.С. Исследование систем управления: Учебник для вузов / А.С. Малин, В.И. Мухин. – М.: Изд. дом ГУВШЭ, 2009. – 195 с.
20. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебник для вузов. - М.: Юнити, 2005.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 702 с.
22. Мыльник В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко, В.А. Волочиенко. М. Академи-ческий проект, 2009. – 352 с.
23. Мухин В.И. Исследование систем управления: анализ и синтез. М., 2008. - 358с.
24. Ползунова Н.Н. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Ползунова, В.Н. Краев. – М.: Академический Проект, 2009. – 176 с.
25. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко, В.А. Волочиенко. – 5-е изд. – М.: Академич. Проект, 2007. - 352 с.
26. Семенов Г.В. Исследование и оценка организационной эффективности систем управления: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2008. - 384с.
27. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 208с.
28. Яновский А. Информационное обеспечение управленческой деятельности//Вопросы управления. – 2010. - №2. – С. 18 – 20





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.