Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы исследования эффективности стратегии позиционирования,анализ управления позиционирования фирмы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования 5
1.1 Сущность и значение позиционирования 5
1.2 Концепции позиционирования 12
2. Основные стратегии и методы эффективности позиционирования 19
2.1 Стратегии позиционирования 19
2.2 Методы исследования эффективности стратегии позиционирования 23
Заключение 35
Список использованной литературы 37






















Введение

В настоящее время перед отечественными предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям ведения хозяйства, определение целей деятельности и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиления конкуренции, нивелирование угроз со стороны внешней среды. Возникает необходимость в новых подходах к управлению, в новой концепции управления, адекватным образом отражающей перемены в экономике- концепции стратегического управления.
Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке.
Изучение стратегического позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического менеджмента и маркетинга является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией стратегического позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми фирмами.
Актуальность темы настоящей работы определяется тем, что рассмотрение современных методов стратегического позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях регионального рынка.

Цель работы – анализ управления позиционирования фирмы.
Задачи работы:
1. Изучить сущность и значение позиционирования
2. Раскрыть концепции позиционирования
3. Рассмотреть стратегии позиционирования
4. Рассмотреть основные методы исследования эффективности стратегии позиционирования
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов периодической литературы.




















1. Теоретические основы позиционирования

1.1 Сущность и значение позиционирования

Позиционирование является важным элементом маркетинговых стратегий, обеспечивающий эффективность продвижения товаров на рынок. Данный термин ввели в свое время Джек Траут и Эл Райс [5, c. 26], написавшие вместе не один маркетинговый бестселлер. Во всех своих книгах они сравнивают маркетинг с военными действиям, обращая главное внимание на действия конкурентов и стратегию. По сути, авторы концепции первые и единственные, кто поднял важнейший вопрос формирования нужных стереотипов в отношении брендов. Потребитель не склонен долго выбирать бренды стирального порошка или майонеза, эти проблемы для него далеки от первоочередной важности. В этом случае огромную роль в алгоритме выбора играют именно стереотипы - то есть устойчивые и ограниченные представления о назначении объекта потребления, служащие для облегчения выбора и помогающие экономить наши ментальные усилия: "это продукт высокого качества", "это для молодых и энергичных" или "пожалуй, это слишком дорого", "хороший товар так не упакуют", "это для ленивых хозяек".
Джек Траут и Эл Райс первыми озвучили тезис о том, что этот процесс нельзя отдавать на откуп покупателю - в этом случае стереотипы становятся нам неподконтрольны и потребитель, руководствуясь массой разрозненных доводов - от особенностей собственного мировосприятия до мнения родственников, - может составит.......


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2007. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. - 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 397 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. – 525 с.
5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2009. -224с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2009. – 356 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2010. – 356 с.
9. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. - 160 с.
10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2007. - 245 с.
11. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010. - 167 с.
12. Григорьев М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2009. - 260с.
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2009. - 520 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2009. – 420 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 716с.
16. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2007. - 410с.
17. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
18. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568
19. Маркетинг. Под ред. Н. П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312с.
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- М., 2009. - 240с.
21. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
22. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. - 118 с.
23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2007. - 568 с.
24. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качановой, Н. Мишаковой, А. Романченко, Т. Еремеевой. - СПб.: Питер, 2008. - 120с.
25. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 360 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для студентов вузов. – М.: Дело, 2007. – 448 с.
28. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2008. - 106 с



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.