Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История развития конструкции пассажирского вагона 4
2. Общие сведения о конструкции железнодорожного пути 7
2.1. Конструкция нижнего строения пути выемки 7
2.2. Конструкция верхнего строения пути 10
2.2.1. Конструкция и основные размеры балластной призмы 10
2.2.2. Конструкция и основные размеры железобетонных шпал 13
2.2.3. Конструкция и основные размеры рельсов Р65 15
2.2.4. Конструкция рельсовых скреплений для железобетонных шпал 16
3. Значение сигналов, подаваемых маршрутным светофором 19
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Современный транспорт ― это крупный и сложный комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно-хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимозависимости и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности.
Актуальность работы заключается в том, что во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.
Достижение цели предполагает решение ряда зада:
1) рассмотреть историю развития конструкции пассажирского вагона;
2) изучить общие сведения о конструкции железнодорожного пути;
3) определить значение сигналов, подаваемых маршрутным светофором.
Железнодорожный транспорт ― вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы широко используется как во внутренних, так и в международных связях.

1. История развития конструкции пассажирского вагона

Пассажирский вагон — «железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в составе пассажирских поездов» [1; с. 65]. Пассажирский вагон — основная часть пассажирского вагонного парка, в состав которого входят также вспомогательные вагоны пассажирского парка: вагоны-рестораны, багажные вагоны, почтовые вагоны.
В первое время существования железных дорог не было такого понятия, как пассажирский вагон. Для перевозки пассажиров по железной дороге использовали обычные экипажи и кареты, которые ставили на железнодорожные платформы или прямо на рельсы. Первые пассажирские вагоны очертаниями очень напоминали кареты или старые почтовые дилижансы. Многие вагоны не имели окон и крыш или окна были, но не застекленные. Вагоны не отапливались, в них не было освещения, удобных сидений. Пассажиры страдали от тряски и шума.
В Европе до 70-х годов XIX века широко использовались вагоны английского типа. Они делились поперечными стенками на три отделения по шесть мест в каждом отделении. Багаж пассажиров помещался на крыше вагона. Английская система предусматривала также деление вагонов на классы. Наиболее удобными были вагоны первого класса. В вагонах второго класса окна заменяли узкие отверстия в стенках, вагоны третьего класса имели более низкие потолки.
Пассажирские вагоны железных дорог США не разделялись на отделения, а были проходными и вмещали по 60—70 пассажиров. По мере развития железнодорожного сообщения пассажи.....


Список литературы

1. Боровикова, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. — М.: Маршрут, 2006. — 368 с.
2. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. — 796 с.
3. Морозов, В. Коллекция отечественного вагоностроения ЦМЖТ / В. Морозов // Железнодорожное дело. ― 2008. ― № 6. ― С. 34―35.
4. Полякова, И. Конец эпохи паровозного гудка / И. Полякова // Транспорт России. ― 2006. ― №13 (16 марта). ― С. 21―23.
5. Филиппов, М.М. Железные дороги. Общий курс / М.М. Филиппов, М.М, Уздин, Ю.И. Ефнменко и др. — М.: Транспорт, 2007. — 295 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.