На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История развития конструкции пассажирского вагона 4
2. Общие сведения о конструкции железнодорожного пути 7
2.1. Конструкция нижнего строения пути выемки 7
2.2. Конструкция верхнего строения пути 10
2.2.1. Конструкция и основные размеры балластной призмы 10
2.2.2. Конструкция и основные размеры железобетонных шпал 13
2.2.3. Конструкция и основные размеры рельсов Р65 15
2.2.4. Конструкция рельсовых скреплений для железобетонных шпал 16
3. Значение сигналов, подаваемых маршрутным светофором 19
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Современный транспорт ― это крупный и сложный комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно-хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимозависимости и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности.
Актуальность работы заключается в том, что во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.
Достижение цели предполагает решение ряда зада:
1) рассмотреть историю развития конструкции пассажирского вагона;
2) изучить общие сведения о конструкции железнодорожного пути;
3) определить значение сигналов, подаваемых маршрутным светофором.
Железнодорожный транспорт ― вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям. Он в силу своей надежности, регулярности, возможности перевозки грузов и пассажиров независимо от времени года и погодных условий, малой степени воздействия на окружающую среду (по сравнению с другими видами транспорта), небольшой энергоемкости перевозочной работы широко используется как во внутренних, так и в международных связях.

1. История развития конструкции пассажирского вагона

Пассажирский вагон — «железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в составе пассажирских поездов» [1; с. 65]. Пассажирский вагон — основная часть пассажирского вагонного парка, в состав которого входят также вспомогательные вагоны пассажирского парка: вагоны-рестораны, багажные вагоны, почтовые вагоны.
В первое время существования железных дорог не было такого понятия, как пассажирский вагон. Для перевозки пассажиров по железной дороге использовали обычные экипажи и кареты, которые ставили на железнодорожные платформы или прямо на рельсы. Первые пассажирские вагоны очертаниями очень напоминали кареты или старые почтовые дилижансы. Многие вагоны не имели окон и крыш или окна были, но не застекленные. Вагоны не отапливались, в них не было освещения, удобных сидений. Пассажиры страдали от тряски и шума.
В Европе до 70-х годов XIX века широко использовались вагоны английского типа. Они делились поперечными стенками на три отделения по шесть мест в каждом отделении. Багаж пассажиров помещался на крыше вагона. Английская система предусматривала также деление вагонов на классы. Наиболее удобными были вагоны первого класса. В вагонах второго класса окна заменяли узкие отверстия в стенках, вагоны третьего класса имели более низкие потолки.
Пассажирские вагоны железных дорог США не разделялись на отделения, а были проходными и вмещали по 60—70 пассажиров. По мере развития железнодорожного сообщения пассажи.....


Список литературы

1. Боровикова, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. — М.: Маршрут, 2006. — 368 с.
2. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. — 796 с.
3. Морозов, В. Коллекция отечественного вагоностроения ЦМЖТ / В. Морозов // Железнодорожное дело. ― 2008. ― № 6. ― С. 34―35.
4. Полякова, И. Конец эпохи паровозного гудка / И. Полякова // Транспорт России. ― 2006. ― №13 (16 марта). ― С. 21―23.
5. Филиппов, М.М. Железные дороги. Общий курс / М.М. Филиппов, М.М, Уздин, Ю.И. Ефнменко и др. — М.: Транспорт, 2007. — 295 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.