На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная История развития конструкции вагона-цистерны

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История развития конструкции вагона-цистерны 4
2. Общие сведения о конструкции железнодорожного пути 7
2.1. Конструкция нижнего строения пути выемки 7
2.2. Конструкция верхнего строения пути 10
2.2.1. Конструкция и основные размеры балластной призмы 10
2.2.2. Конструкция и основные размеры деревянных шпал 13
2.2.4. Конструкция рельсовых скреплений для деревянных шпал 16
3. Значение сигналов, подаваемых выходным светофором 18
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям. Поезд — это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы.
Актуальность работы заключается в необходимости изучения железнодорожного пути — сложной конструкции, состоящей из верхнего и нижнего строения пути, и отдельных особенностей подвижного состава.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.
Достижение цели предполагает решение ряда зада:
1) рассмотреть историю развития конструкции вагона-цистерны;
2) изучить общие сведения о конструкции железнодорожного пути;
3) определить значение сигналов, подаваемых выходным светофором.
Железная дорога может состоять из одного пути или нескольких. Железные дороги бывают с электрической, дизельной, турбинной, паровой или комбинированной тягой. Особый вид железных дорог — зубчатые. Обычно железные дороги оборудуются системой сигнализации, а железные дороги на электрической тяге — также контактной сетью. Различают железные дороги общего пользования, промышленные железные дороги (подъездные пути предприятий и организаций) и городские железные дороги — метрополитен и трамвай.

1. История развития конструкции вагона-цистерны

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны «предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки» [3; с. 215]. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.
У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами — шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём котла цистерны колеблется в широ.....


Список литературы

1. Боровикова, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. — М.: Маршрут, 2006. — 368 с.
2. Дайлидко, А.А., Юрченко, Ю.А. Стандартизация, метрология и сертификация на железнодорожном транспорте / А.А. Дайлидко, Ю.А. Юрченко. — М.: Маршрут, 2008. — 261 с.
3. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. — 796 с.
4. Калинин, В.К., Сологуб, Н.К., Казаков, А.А. Общий курс железных дорог / В.К. Калинин, Н.К. Сологуб, А.А. Казаков. — М.: Высшая школа, 2006. — 304 с.
5. Общий курс железных дорог / под ред. Ю. И. Ефименко. — М.: Академия, 2005. — 256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.