Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная История развития конструкции вагона-цистерны

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. История развития конструкции вагона-цистерны 4
2. Общие сведения о конструкции железнодорожного пути 7
2.1. Конструкция нижнего строения пути выемки 7
2.2. Конструкция верхнего строения пути 10
2.2.1. Конструкция и основные размеры балластной призмы 10
2.2.2. Конструкция и основные размеры деревянных шпал 13
2.2.4. Конструкция рельсовых скреплений для деревянных шпал 16
3. Значение сигналов, подаваемых выходным светофором 18
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям. Поезд — это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы.
Актуальность работы заключается в необходимости изучения железнодорожного пути — сложной конструкции, состоящей из верхнего и нижнего строения пути, и отдельных особенностей подвижного состава.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов обеспечения функционирования железнодорожного транспорта.
Достижение цели предполагает решение ряда зада:
1) рассмотреть историю развития конструкции вагона-цистерны;
2) изучить общие сведения о конструкции железнодорожного пути;
3) определить значение сигналов, подаваемых выходным светофором.
Железная дорога может состоять из одного пути или нескольких. Железные дороги бывают с электрической, дизельной, турбинной, паровой или комбинированной тягой. Особый вид железных дорог — зубчатые. Обычно железные дороги оборудуются системой сигнализации, а железные дороги на электрической тяге — также контактной сетью. Различают железные дороги общего пользования, промышленные железные дороги (подъездные пути предприятий и организаций) и городские железные дороги — метрополитен и трамвай.

1. История развития конструкции вагона-цистерны

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны «предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки» [3; с. 215]. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.
У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами — шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём котла цистерны колеблется в широ.....


Список литературы

1. Боровикова, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. — М.: Маршрут, 2006. — 368 с.
2. Дайлидко, А.А., Юрченко, Ю.А. Стандартизация, метрология и сертификация на железнодорожном транспорте / А.А. Дайлидко, Ю.А. Юрченко. — М.: Маршрут, 2008. — 261 с.
3. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Конарев — М.: Большая Российская энциклопедия, 2004. — 796 с.
4. Калинин, В.К., Сологуб, Н.К., Казаков, А.А. Общий курс железных дорог / В.К. Калинин, Н.К. Сологуб, А.А. Казаков. — М.: Высшая школа, 2006. — 304 с.
5. Общий курс железных дорог / под ред. Ю. И. Ефименко. — М.: Академия, 2005. — 256 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.