На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков 4
2. Информационно-справочная работа 16
3. Отправка документов 19
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 24





















Введение

Важнейшими условиями успешного функционирования и дальнейшего совершенствования системы управления являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями и т.п. В качестве оправдавшего себя механизма повышения эффективности деятельности предприятий проявила себя оптимизация документооборота, осуществляемая с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих предприятий.
Документооборот представляет собой процесс движения документов в организации. Выделяется три потока документов в организации: входящая, исходящая, внутренняя. Работа с каждым потоком документов в организации имеет свои особенности. Несмотря на это все названные потоки проходят стадию регистрации. Входящие документы кроме регистрации, проходят предварительное рассмотрение в службе документационного обеспечения управления, а также руководителем. Затем они направляются непосредственно исполнителю. Исходящая информация также имеет свои особенности, в частности она проходит стадии согласования, утверждения.
Цель выполнения данной работы – изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
1. Раскроем понятие, сущность документооборота, виды документопотоков;
2. Рассмотрим информационно-справочную работу;
3. Рассмотрим суть отправки документов.


1. Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков

Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский, П.М.Керженцев и др. Были, сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки.
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте «Общих правил документации и документооборота». В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки .....


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2010.
2. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2008. - 624 с.
3. Березина Н.М. Современное делопроизводство. Спб.: Питер, 2009. - 272 с.
4. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2007. - 558с.
5. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2008. - 172 с.
6. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2009. - 220 с.
7. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления М.: Инфра-М; 2010. - 320 с.
8. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учеб.-справ. пособие М.: Дашков и К, 2009. - 520 с.
9. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2010. - 380 с.
10. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2009. - 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.