Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков 4
2. Информационно-справочная работа 16
3. Отправка документов 19
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 24





















Введение

Важнейшими условиями успешного функционирования и дальнейшего совершенствования системы управления являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями и т.п. В качестве оправдавшего себя механизма повышения эффективности деятельности предприятий проявила себя оптимизация документооборота, осуществляемая с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих предприятий.
Документооборот представляет собой процесс движения документов в организации. Выделяется три потока документов в организации: входящая, исходящая, внутренняя. Работа с каждым потоком документов в организации имеет свои особенности. Несмотря на это все названные потоки проходят стадию регистрации. Входящие документы кроме регистрации, проходят предварительное рассмотрение в службе документационного обеспечения управления, а также руководителем. Затем они направляются непосредственно исполнителю. Исходящая информация также имеет свои особенности, в частности она проходит стадии согласования, утверждения.
Цель выполнения данной работы – изучение общих принципов организации документооборота и их краткая характеристика
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
1. Раскроем понятие, сущность документооборота, виды документопотоков;
2. Рассмотрим информационно-справочную работу;
3. Рассмотрим суть отправки документов.


1. Понятие и сущность документооборота, виды документопотоков

Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский, П.М.Керженцев и др. Были, сформулировали основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки.
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте «Общих правил документации и документооборота». В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки .....


Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2010.
2. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2008. - 624 с.
3. Березина Н.М. Современное делопроизводство. Спб.: Питер, 2009. - 272 с.
4. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2007. - 558с.
5. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2008. - 172 с.
6. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2009. - 220 с.
7. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления М.: Инфра-М; 2010. - 320 с.
8. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учеб.-справ. пособие М.: Дашков и К, 2009. - 520 с.
9. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2010. - 380 с.
10. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2009. - 144 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.