Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение формирования и планирования затрат на производство и реализацию продукции на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 5
2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции 12
3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости 16
Практическое задание 22
Заключение 34
Список литературы 36





























Введение

Производство любого товара требует затрат, которые в силу своей относительной редкости имеют определённые цены. Количество какого-либо продукта, который фирма стремиться предложить на рынке, зависит от цен (издержек) и эффективности использования ресурсов, необходимых для его производства, с одной стороны, и от цены, по которой товар будет производиться на рынке, с другой. Себестоимость - важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов.
Затраты играют большую роль в деятельности организации. Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.
Прибыль и рентабельность при полной самоокупаемости и самоуправлении становятся главными ориентирами. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли-продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше затрат на величину, обеспечивающую предприятию получение прибыли.
Обращение товаров требует затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и овеществленного труда, необходимые для изготовления и доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками (затратами, расходами) производства и обращения предприятий. Проблема управления затратами - одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как динамика и структура издержек предприятий тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации процесса движения товаров.
Актуальность проблемы еще и в том, что затраты имеют тенденцию к значительному росту, особенно в современных условиях.
На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств, для дальнейшего роста прочих показателей. Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии
Цель курсовой работы состоит в изучении формирования и планирования затрат на производство и реализацию продукции на предприятии.
Для реализации этой цели предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть основные моменты планирования себестоимости производства и реализации продукции предприятия;
- дать характеристику источникам финансирования затрат на производство и реализацию продукции;
- охарактеризовать финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции.
Информационную базу курсовой работы составили данные бухгалтерской отчетности исследуемых предприятий, статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики; публикаций в открытой печати, материалы, представленные в сети Интернет.














1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия

Себестоимость продукции (работ, услуг) – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и сбыт продукции (работ, услуг) [7, с.84].
Себестоимость продукции – емкая, многообразная и динамичная экономическая категория. Она является важнейшим качественным показателем, который показывает, во что обходится предприятию производство и сбыт продукции [13, с.57]. Чем ниже себестоимость, тем выше прибыль и, соответственно, рентабельность производства.
Исчисление себестоимости продукции предприятию необходимо для [18, с.61]:
- оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики;
- определения рентабельности производства и отдельных видов продукции;
- осуществления внутрипроизводственного хозрасчета;
- выявления резервов снижения себестоимости продукции;
- определения цен на продукцию;
- расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий;
- обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших изделий и т.д.
Себестоимость продукции включает различные виды затрат, зависящих и не зависящих от работы предприятия, вытекающих из характера данного производства и не связанных с ним непосредственно.
Воздействие государства на формирование себестоимости продукции проявляется в следующих случаях [19, с.52]:
- подразделение затрат предприятий на текущие затраты производства и долгосрочные инвестиции.........




Список литературы

1. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. -№3. – с. 54-71.
2. Бабаева Ю.А. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебно-практическое пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. –152 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 145 с.
4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – М.: Новое знание, 2009. – 319 с.
5. Бобылёва А.З. Финансовые управленческие технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 118 с.
6. Веретенникова О.Б., Майданик В.И. Разработка финансовой стратегии предприятия. Методические указания. – Екатеринбург: УГЭУ, 2008. – 18 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2008. – 274 с.
8. Володина А.А. Управление финансами. (Финансы предприятий). Учебник – М.: Инфра-М., 2008. – 187 с.
9. Воронова Е.Ю. Влияние прямых и косвенных затрат на формирование себестоимости // Финансовый бизнес. – 2011. – №4. – с. 10-23
10. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2009. –190 с.
11. Грудкин А. Система оперативного управления затратами на предприятии // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №2. – с. 23-35.
12. Гусева И.Б. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия // Менеджмент В России и за рубежом. – 2011. – №3. – с. 5-26.
13. Гусева И.Б. Управление целевыми затратами // Финансы и кредит. – 2010. – №34. – с. 8-13.
14. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами предприятия посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. – 2010. – №5. – с.31-37.
15. Ермалович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Мн.: БГЭУ, 2008. – 212 с.
16. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 114 с.
17. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2009. – 378 с.
18. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2008. — 352 с.
19. Керимов В.Э. Учёт затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях. – М.: Дашков и К, 2009. – 195 с.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет. – М: ИНФРА-М, 2009. – 113 с.
21. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
22. Краюхина Г.П.Управление затратами на предприятия. – М.: ИНФА-М, 2008.– 254 с.
23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2009. – 520 с.
24. Куранова А.В. Управление затратами. – М.: А-Приор, 2009. –118 с.
25. Либерман И.А. Управление затратами. – М.: Март, 2008. – 195 с.
26. Лукасевич И.Я. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 113 с.
27. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК ВЕЛБИ, 2008. – 70 с.
28. Любушкин Н.П. Финансово-экономическая деятельность предприятия. – М.: Юнити, 2009. – 158 с.
29. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 175 с.
30. Молвинский А., Кобенко А. Как разработать систему управления затратами // Финансовый директор. – 2010. – №11. – с. 10-18.
31. Никитина С. Система управления затратами и её роль в финансовом менеджменте // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №11. – с. 27-39.
32. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система «директ-костинг»: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 128 с.
33. Славников Д.В. Target costing как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. – с. 43-55.
34. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.: Инфра-М, 2008.–122 с.
35. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 157 с.
36. Хотинская Г.И. Концептуальные основы управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №4. С. 18-33.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.