На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение формирования и планирования затрат на производство и реализацию продукции на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.09.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 5
2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции 12
3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости 16
Практическое задание 22
Заключение 34
Список литературы 36





























Введение

Производство любого товара требует затрат, которые в силу своей относительной редкости имеют определённые цены. Количество какого-либо продукта, который фирма стремиться предложить на рынке, зависит от цен (издержек) и эффективности использования ресурсов, необходимых для его производства, с одной стороны, и от цены, по которой товар будет производиться на рынке, с другой. Себестоимость - важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов.
Затраты играют большую роль в деятельности организации. Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.
Прибыль и рентабельность при полной самоокупаемости и самоуправлении становятся главными ориентирами. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли-продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше затрат на величину, обеспечивающую предприятию получение прибыли.
Обращение товаров требует затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и овеществленного труда, необходимые для изготовления и доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками (затратами, расходами) производства и обращения предприятий. Проблема управления затратами - одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как динамика и структура издержек предприятий тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации процесса движения товаров.
Актуальность проблемы еще и в том, что затраты имеют тенденцию к значительному росту, особенно в современных условиях.
На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств, для дальнейшего роста прочих показателей. Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии
Цель курсовой работы состоит в изучении формирования и планирования затрат на производство и реализацию продукции на предприятии.
Для реализации этой цели предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть основные моменты планирования себестоимости производства и реализации продукции предприятия;
- дать характеристику источникам финансирования затрат на производство и реализацию продукции;
- охарактеризовать финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции.
Информационную базу курсовой работы составили данные бухгалтерской отчетности исследуемых предприятий, статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики; публикаций в открытой печати, материалы, представленные в сети Интернет.














1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия

Себестоимость продукции (работ, услуг) – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и сбыт продукции (работ, услуг) [7, с.84].
Себестоимость продукции – емкая, многообразная и динамичная экономическая категория. Она является важнейшим качественным показателем, который показывает, во что обходится предприятию производство и сбыт продукции [13, с.57]. Чем ниже себестоимость, тем выше прибыль и, соответственно, рентабельность производства.
Исчисление себестоимости продукции предприятию необходимо для [18, с.61]:
- оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики;
- определения рентабельности производства и отдельных видов продукции;
- осуществления внутрипроизводственного хозрасчета;
- выявления резервов снижения себестоимости продукции;
- определения цен на продукцию;
- расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий;
- обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших изделий и т.д.
Себестоимость продукции включает различные виды затрат, зависящих и не зависящих от работы предприятия, вытекающих из характера данного производства и не связанных с ним непосредственно.
Воздействие государства на формирование себестоимости продукции проявляется в следующих случаях [19, с.52]:
- подразделение затрат предприятий на текущие затраты производства и долгосрочные инвестиции.........




Список литературы

1. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. -№3. – с. 54-71.
2. Бабаева Ю.А. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебно-практическое пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009. –152 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 145 с.
4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – М.: Новое знание, 2009. – 319 с.
5. Бобылёва А.З. Финансовые управленческие технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 118 с.
6. Веретенникова О.Б., Майданик В.И. Разработка финансовой стратегии предприятия. Методические указания. – Екатеринбург: УГЭУ, 2008. – 18 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА-М., 2008. – 274 с.
8. Володина А.А. Управление финансами. (Финансы предприятий). Учебник – М.: Инфра-М., 2008. – 187 с.
9. Воронова Е.Ю. Влияние прямых и косвенных затрат на формирование себестоимости // Финансовый бизнес. – 2011. – №4. – с. 10-23
10. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий). – М.: КноРус, 2009. –190 с.
11. Грудкин А. Система оперативного управления затратами на предприятии // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №2. – с. 23-35.
12. Гусева И.Б. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия // Менеджмент В России и за рубежом. – 2011. – №3. – с. 5-26.
13. Гусева И.Б. Управление целевыми затратами // Финансы и кредит. – 2010. – №34. – с. 8-13.
14. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами предприятия посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. – 2010. – №5. – с.31-37.
15. Ермалович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - Мн.: БГЭУ, 2008. – 212 с.
16. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 114 с.
17. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2009. – 378 с.
18. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2008. — 352 с.
19. Керимов В.Э. Учёт затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях. – М.: Дашков и К, 2009. – 195 с.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет. – М: ИНФРА-М, 2009. – 113 с.
21. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
22. Краюхина Г.П.Управление затратами на предприятия. – М.: ИНФА-М, 2008.– 254 с.
23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2009. – 520 с.
24. Куранова А.В. Управление затратами. – М.: А-Приор, 2009. –118 с.
25. Либерман И.А. Управление затратами. – М.: Март, 2008. – 195 с.
26. Лукасевич И.Я. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 113 с.
27. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ТК ВЕЛБИ, 2008. – 70 с.
28. Любушкин Н.П. Финансово-экономическая деятельность предприятия. – М.: Юнити, 2009. – 158 с.
29. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами хозяйственной деятельности. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 175 с.
30. Молвинский А., Кобенко А. Как разработать систему управления затратами // Финансовый директор. – 2010. – №11. – с. 10-18.
31. Никитина С. Система управления затратами и её роль в финансовом менеджменте // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №11. – с. 27-39.
32. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система «директ-костинг»: теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 128 с.
33. Славников Д.В. Target costing как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №6. – с. 43-55.
34. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.: Инфра-М, 2008.–122 с.
35. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 157 с.
36. Хотинская Г.И. Концептуальные основы управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – №4. С. 18-33.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.